Товарищи, помогите советом.
Долгое время после длительной стоянки при трогании звучал хлопок и было ощущение, что машина "примерзла", или тормоза заклинило, ручной тормоз не отпущен, итд - то есть с места трогалась с натугой и хлопок.
Грешил на тормозную систему. Тормоза осмотрели несколько раз - никакого криминала.
После последнего осмотра, авто без проблем прошел 300 км, и случилась беда - я не могу понять какая!
Началось с того, что педаль ножного тормоза стала жесткой и торможение очень резким. Прокачал ногой педаль, стала мягкой, возобновил движение - такое впечатление, что машина движется с напрягом, с натягом. Причем этот натяг то пропадает, то снова появляется, после остановок на переездах. Минут через 10 вылетает Check Transmission. Переключение скоростей робот прекращает, при ручном переключении оно происходит с большой, до 5-6 секунд задержкой, во время которой мощность падает и авто стремительно снижает скорость. Снова делаю несколько остановок, заглушаю двигатель, прокачиваю педаль - вроде робот раздуплился, но какой-то натяг при движении чувствуется. И еще минут через 15 более-менее нормальной езды перестает включаться 5 скорость, скорость выше 90км/ч не поднимается сколько не жми тапку, потом и 4-ая перестает, перевод в ручной режим все еще усугубляет, запах жженой резины или пластмассы, 30 км/ч, 20 км/ч, останавливаемся, дым из под капота. Вырубаем двигатель, дым рассеивается, под капотом визуально все ок. Через 20 минут возобновляем движение и со скоростью 30-40 км/ч проезжаем еще 30 км до дома. Робот в этом диапазоне работает, запаха нет, субъективно все нормально.
Вопрос : ЧО ЭТО??
могло так быть, что я грешил долго на тормоза, а неисправность изначально в КПП была?