Страница 1 из 1

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:41
DanKA
Вопрос к обладателям столь редких модефикаций для Пунто. Заметил достаточно давно, что на прогретом моторе, когда ХХ стоит около 900об/мин, мотор работает нормально, ровно. Появляется единичное вздрагивание, какбуд-то перебой с подачей топлива. Вот сейчас долго сидел в заведённой машине, за 15мин раз 5 такое уловил. Тахометр, если и шолохнётся, то оборотов дай Бог н а 50+/-....
Что это может быть? Масло прошло 10т.км, было и ранее, когда оно было как слеза.... Бензин не важен. Заливайюсь на стабильных АЗС. Было такое у кого-то? Имеет ли смысл ехать на диагностику к дилеру и вообще, что ему предъявлять-то, если это прямо вот умышленно не показать????

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:20
wind
таких машин как у вас проданно единицы ... допустим я такой машин видил только в шууруме .... так что все ваши неисправности, это повод для экспеременотов ... никакой статистики а темболее готовых решений нету и в ближайшем году не будет ....

если было изначально то возможно и не вылечится вообще ... тут поможет только статистика по подобной работе .... а найти вы ее сможите только на иностранных сайтах .... например итальянских где они уже более 3х лет продаются

по поводу масла .... меняйте его срочно причем с промывкой ... мультиаир это гидравлика и если в какой то периуд масло загустеет ... проблем получите куда больше чем люди которые парятся с роботами .. т.к. их худо бедно ремонтируют ... а вот когда будут и будут ли вообще мультики ремонтировать ??? т.к. не исключено что продажи машин с мультиаиром так и остануться единичными ... т.к. 1.поставляется пока только под заказ ... 2 обычная система показала свою надежность и не прихотливость а значит люди будут выбирать проверенные варианты чаще чем новое

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:23
wind
из советов могу порекомендовать (чтобы сделал я)
сменить свечи (самое частая причина неравномерности на турбомоторах) и сбросить на диагностики параметры топливных адаптаций (дабы привести все к исходному )

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 10:15
vermin
Не знаю поможет или нет, да и мотор вроде как другой, но писал как то про похожие симптомы(наблюдал зимой на холостом ходу, при прогреве единичные вздрагивания). Была тема с заменой свечей, правда по другому поводу, и уже не помню точную хронологию событий(то ли вздрагивания наблюдал ДО замены свечей, то ли ПОСЛЕ), но сейчас вроде такого не наблюдаю больше.

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 16:02
DanKA
ну маслице на днях пеоменяю, посмотрим, что там да как будет, свечи ещё через 7000 менять надо....

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 18:37
olha
wind писал(а):таких машин как у вас проданно единицы ... допустим я такой машин видил только в шууруме .... так что все ваши неисправности, это повод для экспеременотов ... никакой статистики а темболее готовых решений нету и в ближайшем году не будет ....

если было изначально то возможно и не вылечится вообще ... тут поможет только статистика по подобной работе .... а найти вы ее сможите только на иностранных сайтах .... например итальянских где они уже более 3х лет продаются


У поляков и продажи 3 года и машин не меньше но ЯЗЫК полегче...
Ближайший год появится и НЕМАЛО в РБ.
УЖЕ сейчас хватает, я имею ввиду ДВИГ а не марку авто.

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 18:39
wind
свечи меняются по состоянию а не по пробегу ... они могут и 5тыс отходить и 50тыс при условии качественного топлива и нормального сгорания

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 19:19
DanKA
wind писал(а):свечи меняются по состоянию а не по пробегу ... они могут и 5тыс отходить и 50тыс при условии качественного топлива и нормального сгорания

да, знаю-знаю, только вот на тех же заправках лью, что и на предыдущих 3х фиатах, свечи выхаживали долго..
завтра в Италком погоню, порошу заодно посмотреть и свечи, коли уж бокс тачку загонять....

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 23:04
44.
Мдя...."посыпалась" машина и это на второй год

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:42
DanKA
44. писал(а):Мдя...."посыпалась" машина и это на второй год

ну-ну :D посмотри статистику 2007-2009 год сколько всего народ по гарантии менял: генераторы, тропеции, Эуры, пластмаски под стеклом, ручки.... а тут.... свечи менять по-ходу надо менять, это не платиновые, как на Браве, которые по 50т.км могут выхаживать.
П.С. поменял масло в италкоме, всё по прежнему. Кстати, КПЕ-2 нету, это мне прогнал комрад с бравоклуба....

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:46
Лёха на Punto
хоть бы сфоткал кпе-2 с его допусками

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 00:25
44.
DanKA писал(а):
44. писал(а):Мдя...."посыпалась" машина и это на второй год

ну-ну :D посмотри статистику 2007-2009 год сколько всего народ по гарантии менял: генераторы, тропеции, Эуры, пластмаски под стеклом, ручки.... а тут.... свечи менять по-ходу надо менять, это не платиновые, как на Браве, которые по 50т.км могут выхаживать.
П.С. поменял масло в италкоме, всё по прежнему. Кстати, КПЕ-2 нету, это мне прогнал комрад с бравоклуба....

"Не вини себя" (с) При чем тут гарантия? И потом ГП был разошелся на много большим тиражом,чем твой фиат. Свечи без мозгов можно засрать за тыщу км и пусть они хоть алмазные будут

Работа на ХХ мотор MultiAir 1.4

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 00:43
Леонид121
у нас так иногда тоже бывает, хапнешь на проверенной заправке иной раз бензинчик, взбаламученный после заправщика, другого объяснения я не нахожу, тоже может подёргиваться до следующей заправки.