Страница 1 из 3

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 20:28
Zaurik
Добрый вечер!
Поменял сцепление на Гранде Пунто (1,4 v8 77 л.с. 5 дв. 2007 г. пробег 222000км). Была сломана вилка сцепления. Поменял сразу корзинку, выжимной, вилку и масло. Решил заодно поменять и свечи.
До ремонта машина заводилась нормально. После ремонта стартер крутит, даже бывают незначительные рывки - попытки завестись. Но не заводится. На приборке горит "моторчик".
Разбирал и собирал всё аккуратно. Проводов и жгутов повредить не мог. В чём может быть проблема? Можно на Фиате посмотреть код ошибки без тестера и компа? Имею в виду через меню на панельке.

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:49
wind
Смотрите всели разьемы одеты на блоках нормально и все ли массы прикручены .... если например снят разьем с абс то будет нарушена связь с контроллером впрыска

Без компа ошибки не прочитать

Также смотри аварийную кнопку отключкния топливоподачи ... если память не изменяет она под накладкой правой ноги пассажира

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:06
Zaurik
Почти все разъёмы проверил. Всё нормально. Разве что время какого-то датчика подошло к замене... Кнопку аварийной блокировки топлива тоже нажимал. Но и до нажатия давление в рампе было. Спускал его полностью, снова включал зажигание и проверял - давление есть.
Включаю зажигание, загораются лампочки. Потом все гаснут. Насколько я помню, лампочка "моторчик" должна гаснуть после того, как завёлся мотор?
На табло никаких ошибок не пишет. Кроме того, что открыта дверь и неисправна подушка безопасности. Она у меня уже года 2 горит...

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:22
wind
на пятисотике недавно меняли стартер открутили массу на блоке около стартера , а прикрутить забыли ... машина тоже не заводилась ... на ГП не помню есть там масса или нету

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:32
Zaurik
На пунтике массу откручивал на самой коробке. Но её прикрутил. На блоке около стартера тоже есть проводок массы. Но он мне не мешал, поэтому его не трогал.
Есть подозрение, что купленные свечи поддельные, муляж... Брал Bosch Super Plus. Говорят, что их оригинальными трудно найти. Завтра попробую поставить те, что стояли до этого: NGK Fiat (Made in BY). :)

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:23
Zaurik
Дело не в свечах... Искра есть, бензонасос работает, давление в рампе есть. Ещё раз проверил все места соединений "массы" - в моторном отсеке их четыре. Проверил все разъёмы контактных соединений. Всё в порядке. Есть подозрение на датчик положения коленвала - тот что напротив шкива коленвала рядом с выключателем давления масла.
Люди, как вы считаете, если бы был неисправен датчик распредвала, что стоит рядом с датчиком температуры блока, то искра бы была? И может ли неисправность датчика на МКПП влиять на запуск двигателя?
Перед заменой сцепления и попыткой завести машина стояла в гараже более трёх месяцев....

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:26
wind
а перед заменой сцепления машина то заводилась? ... если нет сними рампу распыл есть? а то может форсунки прикипели от долгово стояния (такое бывает на плохом бензине ... летучие фракции испаряются смолы остаются)... померий компрессию ...

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:04
Zaurik
Машина до этого всегда заводилась нормально. С пол оборота. Но простой более трёх месяцев видимо сделал своё дело...
Пытался заводить со старой АКБ - вяло крутит (старая уже батарея). Купил на зиму новый АКБ 60А/ч. Но тоже как-то вяло крутит.... Есть подозрения на стартер или гену. Видимо, один из них жрёт ток сверх нормы и на электронику не хватает... Завтра после работы продолжу эксперименты: сначала замерю пусковой ток на стартере, потом компрессию.

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:06
wind
Zaurik писал(а):Машина до этого всегда заводилась нормально. С пол оборота. Но простой более трёх месяцев видимо сделал своё дело...
Пытался заводить со старой АКБ - вяло крутит (старая уже батарея). Купил на зиму новый АКБ 60А/ч. Но тоже как-то вяло крутит.... Есть подозрения на стартер или гену. Видимо, один из них жрёт ток сверх нормы и на электронику не хватает... Завтра после работы продолжу эксперименты: сначала замерю пусковой ток на стартере, потом компрессию.



это уже чтото .... сначало прокрутите двигатель вручную .... могло заклинить ролик или генератор .... тока забирает много ... обороты маленькие ... просадка большая ... может и не заводиться

пусковой ток мериется токовыми клещами и состовляет в раене 100А может немного меньше .... так что мультиметр для таких измерений не подойдет

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 06:16
Zaurik
это уже чтото .... сначало прокрутите двигатель вручную .... могло заклинить ролик или генератор .... тока забирает много ... обороты маленькие ... просадка большая ... может и не заводиться

пусковой ток мериется токовыми клещами и состовляет в раене 100А может немного меньше .... так что мультиметр для таких измерений не подойдет


Да. Ток клещами. Ещё у меня где-то шунт был на 800А и стрелочный амперметр. Но с момента прекращения деятельности в качестве автоэлектрика вряд ли его найду...
Ремни, ролики, натяжители менял год назад. Тогда были подозрения на гену. Его шкив очень туго проворачивался рукой, а один раз вообще не смог провернуть его. Попробую скинуть провода с гены, надену на них ПВХ трубки, чтобы не замкнуло и попробую завести. Ещё поросёнок от кондея могло заклинить. Не используется давно и не заправлен...

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 10:16
wind
Вы смотрите что у вас сейчас крутится а что нет .... то что было год назад нужно было проверять тогда

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 19:07
Zaurik
Утром перед работой забежал в гараж. Проверили с товарищем ремень генератора. Шкив генератора не крутится, ремень с большим усилием скользит по нему. Отсюда и вялые обороты стартера... Ток потребляется большой, на электронику, видимо, не хватает. Мельком посмотрел на гену:
HITACHI (Made in China). Неужели это штатный генератор с завода? Не знаю менял ли его предыдущий владелец злополучного авто...

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 21:01
wind
Zaurik писал(а):Утром перед работой забежал в гараж. Проверили с товарищем ремень генератора. Шкив генератора не крутится, ремень с большим усилием скользит по нему. Отсюда и вялые обороты стартера... Ток потребляется большой, на электронику, видимо, не хватает. Мельком посмотрел на гену:
HITACHI (Made in China). Неужели это штатный генератор с завода? Не знаю менял ли его предыдущий владелец злополучного авто...



ну значить осталось скинуть ремень и завести без ремня а после замены генератора переделать слив водостока ... чтобы вода не стекала на генератор

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 05:12
Zaurik
wind
после замены генератора
.
Попытаюсь сначала отремонтировать. :)
Есть у нас в Exist в наличии 1 штука. Стоит чуть меньше 7 т.р. Magneti Marelli. Если с ремонтом не получится, то вся надежда на него. А так, восстановленный Bosch - 20 т.р., оригинал - 28-29 т.р. За что такие деньги?

Пунтик не заводится после замены сцепления и свеч зажигания

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 08:49
wind
Генератор это уже другая тема , машину завели?
Корпуса их имеют свойство трескаться что облегчает их приговаривать к замене