Страница 1 из 5
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 07:27
Артем82
Доброго все времени суток.Ситуация до боли знакомая всем владельцам пунтиков с роботизированной коробкой,поэтому в частности вдаваться не буду.Скажу единственное-ветекла вся жижа из робота и как всегда в самый не подходящий момент.Почитав форум я все-таки решился на замену манжет самостоятельно.Купил "ремкомплект" робота (как его обозвали официалы),жижу тутелла.Нашел гараж с наличием мало-мальского набора инструментов,а главное ямы.
Просьба к Вам,уважаемые коллеги и форумчане,помочь уяснить несколько ньюансов.
1) Дома инета у меня нет,а на работе забанены ссылки где можно скачать мануал-как и в какой последовательности меняются манжеты,на что надо обратить внимание
2) Живу я в ХМАО,а климат здесь....короче климат.Почитал на форуме,что некоторые владельцы меняют тутеллу на шеловский или кастроловский декстрон.Объясняют это тем,что этим жидкости приспособлены к холодам лучше
В конечном счете прошу помочь мануалами или фотками,всей-всей полезной инфой по поводу снятия робота и его разбору.А также стоит мне вместо тутеллы лить другую жижу.
3) Если кто-то сможет выслать инфу по емейлу буду признателен)
Заранее спасибо)
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 09:43
vermin
1) Куда высылать то, адрес где? Во-вторых, если с инетом проблемы то, почтовые вложения случаем тоже не забаненны ли?(у нас и такое практикуют).
2) Лей тутеллу, другие льют НЕ тутеллу если ее достать тяжело. Если поменять манжеты и перед заморозками(ежегодно) менять тутеллу на свежую(как советуют делать и как деляю я), то нормально все будет, к тому же в теме про чек трансмишен, есть посты когда у людей и левые жидкости выдавливало с таким же успехом как и тутеллу.
У меня при замене манжет была проблема только с вытаскиванием штифта из поршня выжима сцепления в роботе(запаситесь хорошими клещами, которыми можно будет уцепится и вытянуть штифт торчащий на 3-5 мм) и при одевании полиуретановых манжеток на поршеньки переключения передач(жесткие, отмачивание в кипятке не помогает, лучше запастись оправками которыми можно будет манжетки аккуратно натянуть)
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 09:54
Артем82
мой емейл
glazatov82@gmail.com На счет почтовых моментов,видимо то что гугловская почта,проблем нет.Я надеюсь,что все смогу.Если можно-то архивом.рары качает за милую душу.Тутеллу тут невозможно достать,но я съездил в челябинск (пришлось на поезде) и привез.Завтра хочу пунтик ставить на ремонт.
Думал может решит проблему автозапуск через 4-6 часов?Не будет успевать остывать и все в роботе нормуль будет?
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 09:57
Артем82
А на счет кусачек-у меня есть иглодержатель медицинский (есть плюсы в профессии).
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 11:04
vermin
Отправил на указанный адрес мануал по замене, так же Вам необходимо ознакомится с топиком "КПП Check Transmission" там почитайте сообщения в которых люди пишут, как сами меняли манжеты(типа что, где и сколько откручивать и тд.).
Автозапуск - не тема, у меня есть, но не пользуюсь. Во-первых бензина сожжете лишнего, а цены на него все растут и растут, во-вторых хоть ОДИН раз автозапуск не сработает в мороз - и всё, теже грабли - все равно что ни разу не заморачивались с автозапуском.
Насчет иглодержателя - не знаю что за приспособление такое(наверное типа головки в дрели), но у меня штифт очень плотно сидел и потребовалось нехилое усилие, чтобы его выдернуть(дергал обычными бокорезами, и они постоянно соскальзывали, поэтому пришлось с помощью подручных средств сжимать посильнее), у других штифт легко вынимался, так что может это кому как повезет)))
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 11:15
Артем82
Иглодержатель-штука для удержания хирургических игл.Очень хорошо держит даже круглые иглы диаметром 0,5 мм и толще,и не проскальзывает.На губках что-то типа алмазного напыления.В народе именуют просто-зажимом)))Мануал дошел-спасибо огромное.Буду заниматься завтра вечером,а то совсем замерзнет машинка.Ну а на счет автозапуска-все-таки рискну.Планирую на стоянке выкопать в снегу что-то типа "домика" для капота...снизу я утеплил уже все возможные дырки аллюминиевыми листами,сверху на двигатель положил войлок (толщиной 2-3 см),лег хорошо и все под капотом контурирует.На решетку радиатора сделал из блестящей теплоизоляции (для сауны продают) намордники и прикрепил их к решетке скобами для бумаги...ПОсмотрю как будет...но в идеале походу надо искать гараж,чтобы машинка жила в гараже
http://yandex.ru/yandsearch?lr=11186&te ... 1%82%D0%BE фото этого приспособления)
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 11:38
Артем82
Почитал-все понятно и доступно написано,иллюстрации тоже хорошие.Спасибо Вам еще раз)))
Только вот экзаминера у меня нет...да и вообще вряд ли у кого он есть.Надеюсь что при скинутой клемме он забудет все ошибки и пр.Но все равно попробую поискать,хотя вряд ли получится найти
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 12:37
wind
иглодержатель не поможет .. сможите им раскачивать иголку с приязанной гирей в 16кг ... примерно такое усилие понадобится чтобы вытащить щтифт ... обычно стаются насечки от бокорезов после вытаскивания
экзаменер в принципе не понадобится если менятся будут только манжеты .. тоесть шток не будет навариваться и положение выжима сцепления не изменится .... на крайняк есть недорогие программы (и их пиратские версии) которые с помощью универсального адаптера смогут адаптировать робот
скидывание клеммы помогает не часто ...
если будите менять на декстрон ... советую брать такой
http://oilvip.ru/motul-dextron-iii-1l качество куда выше даже более дорогих аналогов ... только учтите жидкости тутула и декстрон не смешиваемые .... вместе просто вспенятся(была тут испытательница)
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 13:59
Артем82
Спасибо,в таком случае шток трогать не буду.Просто поменяю манжетки и надеюсь зиму переживем)))
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 17:08
Артем82
А чертежик отдам наверное знакомому токарю,пусть выточит такой же...жаль нет характеристик металла.Но думаю он разберется)
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 18:15
vermin
Шток ,который сейчас установлен мне точили из стали 40Х13(без закалки), оригинал тоже вроде не закаленный(иначе бы не стачивался). Остался еще один, но уже закаленный, про запас( тоже из похожей марки стали, мне сказали из инструментальной) - его даже напильник не берет(сам не проверял, но предупредили, что если с размером напутал, то напильником хрен сточишь). Установленный проверить на износ не могу, так как скидывать робота ради этого желания вообще никакого
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 20:44
wind
родной шток ... заводская длина нового 75мм .... метал какой незнаю но напильник его берет на ура .... если износ 2мм ... например 73 и плюс износ сцепления .. то регулировок выжима может не хватить и тогда конечно стоит наваривать и обтачивать (с учетом износа сцепления до 76мм)
vermin писал(а): но предупредили, что если с размером напутал, то напильником хрен сточишь).
это не критично не возмет напильник возмет наждак ...
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
27 окт 2013, 23:06
Артем82
Просто я так понял после установки штока надо экускан подключать и проводить диагностику...у меня пока такой возможности нет,нет тут диагностов...и пунтик с роботом один...Но у меня есть возможность оценить износ штока,и заранее начать планировать при следующей замене манжет-замену и штока.Плюс придется расжиться шнурком к компу-чтобы самому диагностику делать...
Мне кажется через год,другой-капиталку двигателся буду делать самостоятельно и на все машины))
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
28 окт 2013, 08:13
vermin
Сканером ELM 327 надо было разжиться сразу при покупке робота - стоимость отобьете с первого раза. Шток лучше менять вместе с заменой манжет, чтобы не скидывать робота дважды.
Зачем диагносты? Пошукайте у знакомых или в гаражах кто ремонтирует, сто пудов у кого нить имеется адаптер OBD2 , принесете на флешке FiatECUScan и вам все сделают или возьмете в аренду и сделаете сами, там делов то на 10 минут(я про калибровку).
Замена манжет-ньюансы
Добавлено:
28 окт 2013, 13:31
Артем82
Думаю-вскрытие покажет.Я даже пока не знаю состояние штока.Но пробег 60 тыс,из них половина по Челябинску...по пробкам...если найду здесь умельца-то попрошу у него сканер...Если же мне позволят чтобы машинка постояла в гараже по дольше,то сам закажу этот шнурок.ТОлько вот комп у меня с 8 виндой.На форуме читал,что бывают баги при установке.И еще опасаюсь,что не окажется звездочек в наличии...хотя это тоже решабельно...
Как говорится глаза боятся,а руки делают...буду надеяться что руки у меня заточены правильно и под правильным углом растут...
Хотя машина-не тетки)