КПП автомат (помощь)

Всем добрый день!
Мне очень нужна ваща помощь. Жду советы и ответы.
Итак, ,у меня Grande Punto 2008 1.4/77 л.с. За последние 4 месяца я отдала пол стоимости машины на всевозможные ремонты.
И так, главное что меня волнует это КПП робот и сцепление. Примерно три недели назад мне заменили сцепление в сервисе (Авто МД на Красном маяке), деталь была куплена в этом же сервисе. Меняли сцепление примерно дня 3 (не могли определить причину поломки, т.е. сцепление установили, а передачи она не переключала). Спустя 3 дня отзвонились, сказали забирайте, все хорошо. Не прошло и 300 км, как снова начала выскакивать CHEK TRANSMISSION и выбивать на N. В итоге более менее, дотянули доехали до этого сервиса (Авто МД).После второго раза, они заявили что причина была в низком уровне жидкости (из самой первой темы:
Течь жидкости, как правило, наблюдается либо в местах гидравлических соединений, либо из сопуна задней крышки робота, в результате чего давление в системе падает ниже 42 бар, что приводит к последствиям аналогичным тем, что случаются при выходе из строя электронасоса.
Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).) Собственно говоря жидкость это стоит рублей 800, и заливать ее придется каждые 1000 км, а может меньше. Но в конце, заявили, что мне нужно менять АКТУАТОР, стоимость данной детали у них 60 тыс. рублей, в exsistе 120 тыс.
Итог, до замены сцепления машина ездила. После обращения ИМЕННО В АВТО МД, коробка перестала работать. А денег содрали

Мне очень нужна ваща помощь. Жду советы и ответы.
Итак, ,у меня Grande Punto 2008 1.4/77 л.с. За последние 4 месяца я отдала пол стоимости машины на всевозможные ремонты.
И так, главное что меня волнует это КПП робот и сцепление. Примерно три недели назад мне заменили сцепление в сервисе (Авто МД на Красном маяке), деталь была куплена в этом же сервисе. Меняли сцепление примерно дня 3 (не могли определить причину поломки, т.е. сцепление установили, а передачи она не переключала). Спустя 3 дня отзвонились, сказали забирайте, все хорошо. Не прошло и 300 км, как снова начала выскакивать CHEK TRANSMISSION и выбивать на N. В итоге более менее, дотянули доехали до этого сервиса (Авто МД).После второго раза, они заявили что причина была в низком уровне жидкости (из самой первой темы:
Течь жидкости, как правило, наблюдается либо в местах гидравлических соединений, либо из сопуна задней крышки робота, в результате чего давление в системе падает ниже 42 бар, что приводит к последствиям аналогичным тем, что случаются при выходе из строя электронасоса.
Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).) Собственно говоря жидкость это стоит рублей 800, и заливать ее придется каждые 1000 км, а может меньше. Но в конце, заявили, что мне нужно менять АКТУАТОР, стоимость данной детали у них 60 тыс. рублей, в exsistе 120 тыс.
Итог, до замены сцепления машина ездила. После обращения ИМЕННО В АВТО МД, коробка перестала работать. А денег содрали




