Страница 1 из 2

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:02
ckapcu
:hi: Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался или скажет что проверить :
Недавно приобрел GP 2007г.в. 3d - 77hp - механика.
Сочилось масло из под Клапанной крышки - решил поменять свечи, масло и прокладку.
Нашел книгу по Альбеа ( двигатель такой же как у меня ) по ней полез внутрь - отсоединил и снял акум, снял воздушный фильтр(тоже поменял) - снял справа блок управления двигателем - отсоединил все фишки вокруг него. Снял блок свечей зажигания - отсоединил 2 фишки от клапанной крышки(одна сзади слева вторая под блоком упр.двигателем) и лямбду.
Поменял свечи, слил масло заменил фильтр - снял клапанную крышку заменил прокладку - Снял ремень генератора посмотрел что он целый поставил на место и начал собирать все назад.
Все собрал, подсоединил(проверил уже раз 5) все фишки - залил масла.
Но теперь машинка не заводится :cry: Комп нечего не пишет на экране - Стартер двигатель крутит но не схватывает.
- Топливный насос вроде жжужит (так же вычитал что если зажать газ и покрутить двигателем стартер - то он продует цилиндры) - так делал - раздается маленький хлопок.
- на свечах искра есть - проверил - так же пробовал старые свечи ставить - не помогло
- ремень генератора - двигается все хорошо - нотянут нормально
- Фишки все что отсоединял перепроверил не раз.

Стоит сигнализация старлайн - Б6 - пере ковырял ее руководство - иммобилайзер в ней не включается после отключения питания - да и с ней все что можно уже пере тыкал вроде.

Подскажите пожалуйста:
- Высоковольтные провода одеваются на свечи - как расположены по порядку? или какие то перекрещиваются(вроде все по порядку было когда снимал - но сейчас уже смутные сомнения закрались)
- Можно посмотреть ошибки двигателя - без спец прибора? например что бы комп мне их показал?
- Нет ли какого нить иммобилайзера у машины

Что могло случится? Какие то фишки перепроверить или проводки в них итд.

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 19:58
Лёха на Punto
Возможно пока отключал провод оборвал гденить, попробуй проверить всю электрику на работоспособность при включенном зажигании. провода идут попорядку, а пока крутишь двигатель свечи мокреют?

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:33
wind
массу с контроллера впрыска обратно закрутили ? штатный иммо рубит искру ... возможно нештатная сигналка заблокировала топливо ... обычно ее пихают под бодик ... где-нибудь там и реле ... хотя могут развязать и через саму сигналку ... вопщем название сигналки .. тогда можно сказать какие провода соединить

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 23:52
ckapcu
Лёха на Punto писал(а):Возможно пока отключал провод оборвал гденить, попробуй проверить всю электрику на работоспособность при включенном зажигании. провода идут по порядку, а пока крутишь двигатель свечи мокреют?


wind писал(а):массу с контроллера впрыска обратно закрутили ? штатный иммо рубит искру ... возможно нештатная сигналка заблокировала топливо ... обычно ее пихают под бодик ... где-нибудь там и реле ... хотя могут развязать и через саму сигналку ... вопщем название сигналки .. тогда можно сказать какие провода соединить


"массу с контроллера впрыска обратно закрутили" - подскажите примерно по расположению что это и где находится?
Сигналка starline b6 - не пишет что иммобилайзер включен - да и на ней все что можно перепробовал тыкать.

завтра пойду смотреть мокреют ли свечи. Да и попробую в 3 раз все по отсоединять по порядку вдруг что незаметное забыл(

- А может бензин не подаваться?( можно ли проверить?)
.... Читал вроде - что где то в районе бардачка есть кнопка включения топливного насоса? И что после аварии туда надо лезть и включать насос? Не мог он у меня отключиться от полного отключения питания или еще чего-нить (или это не про данный авто?)

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 05:42
wind
скорее кнопка под накладкой у ноги пассажира (вроде)

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 05:52
wind
ckapcu писал(а):Сигналка starline b6 - не пишет что иммобилайзер включен - да и на ней все что можно перепробовал тыкать.



ну судя по схеме на б6 http://www.autoelectric.ru/autoalarm/st ... age_b6.htm
на блокировку должны были задействовать либо черо белый провод 12 через управления реле .... либо сбоку 3х штекерный разьем с толстыми синими или черными проводами из которых задействованнно 2

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 16:41
ckapcu
Приезжал мастер из сервиса - сделали диагностику - выдает ошибку P0340 Phase sensor ( как я понял это датчик - распредвала) может кто точное местоположение датчика подсказать - пойду вечером проверять

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 21:06
ckapcu
Закажу новый, отпишу как что попробую.

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:46
wind
ckapcu писал(а):Приезжал мастер из сервиса - сделали диагностику - выдает ошибку P0340 Phase sensor ( как я понял это датчик - распредвала) может кто точное местоположение датчика подсказать - пойду вечером проверять


если грм не провернуло ... заводится должна и без датчика фаз

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 12:41
ckapcu
wind писал(а):
ckapcu писал(а):Приезжал мастер из сервиса - сделали диагностику - выдает ошибку P0340 Phase sensor ( как я понял это датчик - распредвала) может кто точное местоположение датчика подсказать - пойду вечером проверять


если грм не провернуло ... заводится должна и без датчика фаз


У меня в руководстве - в диагностики неисправностей двигателя написано - если этот датчик неисправен: "Полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается."

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 18:23
jeremy457
с сигналки снять пробовали,стартер крутит или все молчит,массу проверь на двигатель болячка знатная

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 20:10
Лёха на Punto
Идти надо путем меньших затрат перед тем как тратить деньги на диагностику и всякие датчики. Если есть искра (интересно каким тестом ты ее обнаружил?) снимай фильтр крути страстером движок 3раза по 10 секунд с перерывами секунд 15 выкручивай свечи и смотри: сухие-ищи почему отсекается подача топлива!

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:35
lawer
ремень грм не трогал?

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 18:57
ckapcu
Лёха на Punto писал(а):Идти надо путем меньших затрат перед тем как тратить деньги на диагностику и всякие датчики. Если есть искра (интересно каким тестом ты ее обнаружил?) снимай фильтр крути страстером движок 3раза по 10 секунд с перерывами секунд 15 выкручивай свечи и смотри: сухие-ищи почему отсекается подача топлива!


И искра есть(проверял так: снимал провод с одной свечи, надевал его на запасную свечку, прикладывал ее к движку(к массе) - крутил двигатель - друг смотрел)
и бензином свечи заливает если долго крутить :)
ГРМ не трогал.
Вообщем то я туда и полез с расходниками потому что она вести себя как трактор стала - пару раз глохла но чек не горел.

Вообщем починил :yahoo: - все таки сканер ошибок помог довольно сильно) а то так не знал куда и тыкаться.

После ошибки - начал ковыряться вокруг датчика коленвала, выяснил что если я его отсоединяю - то чек загарается! а с ним нет - подумал что все таки датчик жив.
Катаясь от работы до гаража - вычитал такую вещь про ошибку p0340 - "This indicates that a problem was detected in the camshaft position sensor circuit. Since it says circuit, that means the problem could lie in any part of the circuit - the sensor itself, the wiring, or the PCM. Don't just replace the CPS (camshaft position sensor) and think that will definitely fix it.
Если коротко то в конце написано: что не торопитесь менять датчик т.к. скорее всего после этого проблема сохранится, а проблема может быть в любой детали его подсоединения.
Вообщем выдрал всю его проводку перепроверил - померил напряжение на него идет что или нет. Потом начал читать про принцип работы этого датчика.
Вычитал что в шкиве коленчатого вала - собственно на него датчик и смотрит - есть какой то демпфер крутильных колебаний - вообщем в книге написано что если с ним что не так(какая то хрень в центре шкифа) отслаивается, сыпется или еще что - меняйте сразу. Собственно купил новый.
Вообщем час назад поменял его - и вот оно - машинка завелась!

Спасибо за помощь, необычное знакомство вышло) спасибо wind

Не заводится после Замены свечей масла и...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 20:01
Лёха на Punto
Поздравляю. Так что поменял то шкив или только эту фигню? Желательно фотку, номер и цену