Страница 1 из 1

Мгновенный расход на передаче - почему не "0"?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 13:42
zed
Всем ДД.
Являюсь обладателем GP.
Возник вопрос - при движении на передаче "накатом" при оборотах свыше 2000 "мгновенный" расход по юортовому компьютеру - 2,0 л. И ни грамма меньше. По идее, если не давить педаль газа, то он долже быть равен "0" (точно проверял на Renault Megane, Mitsubishi Grandis, BMW E90 - там "0").
Возможно, это связано с наличием турбины? Или это издержки чипа?
А как у вас, товарищи пунтоводы?

Мгновенный расход на передаче - почему не "0"?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 17:55
vermin
тоже всегда 2л/100км на скорости и при отпущенной педали газа.
А вы не задавались вопросом, как может мотор работать без подачи топлива? Если работает - значит топливо подается, вот это и есть те самые 2л

Мгновенный расход на передаче - почему не "0"?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 10:30
wind
vermin писал(а):тоже всегда 2л/100км на скорости и при отпущенной педали газа.
А вы не задавались вопросом, как может мотор работать без подачи топлива? Если работает - значит топливо подается, вот это и есть те самые 2л


может работать за счет передачи кинетической энергии от вращающихся колес ... вы же тормозите двигателем ... на малых оборотах уже включается топливоподача чтобы не заглохла ....

не на всех машинах реализованна данная функция ... обычно при включении топливоподачи чувствуется рывок да и экологические нормы при таких переходах соблюсти сложнее , темболее если дует турбина можно получить более ярко выроженный провал из-за обеднения смеси (большая инерция) .... так что функция может быть и не реализована

Мгновенный расход на передаче - почему не "0"?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:32
zed
Спасибо за ответ.
Успокоили.

Мгновенный расход на передаче - почему не "0"?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 08:53
MAX161
Позвольте не согласиться по поводу расхода в 2 литра. Как и максимально отображаемый расход 25 л/100 км. - это величина скорее символическая. Меньше 2 и больше 25 БК не показывает, тому есть две причины:
1) в этих показаниях нет смысла, поэтому из соображений комфорта восприятия данных пользователем - не забивают мозг бесполезной информацией.
2) погрешность измерений за пределами зоны 2-25 л может быть значительной в соответствии с характеристиками измерительной системы, поэтому показывать данные с большой погрешностью не имеет смысла.

После такого грамотного подхода в фиате, я был шокирован показаниями БК на Королле, там нет никакого ограничения показаний и можно наблюдать как десятые доли литров/100, так и шокируюшие 70 л/100 км. Пользы от такой информации никакой, только стресс.

Мгновенный расход на передаче - почему не "0"?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:11
wind
MAX161 писал(а):
После такого грамотного подхода в фиате, я был шокирован показаниями БК на Королле, там нет никакого ограничения показаний и можно наблюдать как десятые доли литров/100, так и шокируюшие 70 л/100 км. Пользы от такой информации никакой, только стресс.


заете тут тут на вкус и цвет как говориться .... например на лачетти стрелка температуры стоит на 1мм ниже 90гр .... с одной стороны понятно что бы успокоить и пока температура не уйдет в критичную отметку стрелка не сдвинется , но мне спокойнее когда я знаю реальные показания ... т.к. могу контролировать ситуацию ... чем переложить эту функцию на приборы

Мгновенный расход на передаче - почему не "0"?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:29
MAX161
Согласен, кто к чему привык. По температуре похоже на всех машинах стрелка не показывает реальный небольшие колебания, всегда стоит в одной точке.