Есть 2 похожие темы, но ответа я там не нашел.
Машина FIAT GP 1.4 8v МКПП.
История такая.
Ехал с соседнего города, начала выть коробка — слышно было только на 3-ей передаче, при переключении на 4 и 5 звук пропадал. На 1-ой и 2-ой тоже не было ничего слышно.
Когда приехал домой заметил еще одну вещь — на холодную коробку не гудела, ни на одной передаче. Как только машина прогревалась — гул снова появлялся, но теперь его слышно на 2-ой и 3-ей передаче, на остальных — нет.
Гудит на этих передачах только в движении и только под нагрузкой. Отпускаю газ — звук пропадает.
До этого 2 раза менял сальник привода левый. Щас полез в яму и увидел, что его снова порвало и масло естественно убежало(.
Так вот вопрос — чем чревата такая езда без масла? И почему снова рвется сальник??
Первый раз его выдавило из-за холодов - заменил, но неправильно поставил, поэтому пришлось снова менять. Но после этого он встал ровно, не перекошен, как положено - и опять порвался, хотя холодов не было.
И да, проехал 90 км пока не загнал на яму.