Страница 1 из 3

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 10:39
vermin
Здравствуйте!
Расскажите кто на что менял - остались ли довольны заменой? Интересует производитель и номер(артикул) з/ч.
Пишут, что к термостату должна идти прокаладка и вот тут появляется вопрос: эта прокладка идет в комплекте или ее отдельно надо заказывать? Для оригинального термостата(арт. 5 520 2176 цена=1838 руб.) прокладка в комплекте идет или нет? В Экзисте на данный момент в наличии только аналоги Vernet (TH6986.88J) за 1165 руб , написано, что, якобы, с прокладкой сразу идет и Wahler(410090.88D) за 1075 руб., тоже якобы с прокладкой поставляется, остальные или дороже оригинала и тоже нет в наличии(ждать 2 недели минимум).
Посоветуйте , что лучше взять?

ЗЫ: замена плановая, типа ТО-75

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 15:19
44.
Плановая замена термостата?Что-то новое)))))

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:02
vermin
А что, разве термостат меняют только, когда он совсем сдохнет и движек начнет перегреваться? Просто, читал тут на форуме, есть люди ,которые его меняют по определенному пробегу, ну и типа термостаты долго не живут, это разве не так?

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:28
44.
Может ты таки про помпу?

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:30
vermin
Помпу я тож буду менять, т.к. собираюсь менять ГРМ с роликом, об этом я написал в соотвествующем посте))

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:36
alpinist
все правильно, лучше заранее поменять и непаритса, я предпочол калорстат от вернет, внешне и по работе все четко, на предыдущую машину(ибица) такой ставил и на пунто тоже, рекомендую
Изображение
Изображение
пс прокладка идет в комплекте, и герметеком ненадо мазать!!!

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:53
vermin
Спасибо! ;)

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 09:28
alexey_ck
я себе тоже решил поменять, заказал Behr TI 144 88. На днях буду ставить. Последнее время машина плохо прогревается, наверное не плотно закрывается и гоняет воду по большому кругу.

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:09
vermin
Я бы тоже не сказал, что прям офигительно машина прогревается, но термостат вроде нормально работает: не перегревается, и до 88С патрубок антифриза на радиатор холодный - то бишь по большому кругу не гоняет(вроде так проверяется)

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:24
Puntin
alexey_ck писал(а): Последнее время машина плохо прогревается, наверное не плотно закрывается и гоняет воду по большому кругу.

Именно эта причина заставила меня в начале января заменить термостат. Летом всё было замечательно - машина не перегревалась. Проблемы пришли вместе с морозами: после запуска двигателя с утра приходилось ждать порою минут 15-ть; на трассе в -30 на ветровом стекле, несмотря на полный обдув, начинал появляться запотевающий "треугольник". Заметил такую вещь - даже в -30 мороз, если термостат уже однажды открылся, то обратно он полностью не закрывается. То есть, если выехать из города на трассу и пропилить по ней 50-70 км, то несмотря на относительную прохладу в салоне, основной радиатор всё равно немного тёплый! А такого при нормально работающем термостате быть не должно в принципе - сначала должен полностью прогреваться салон, а затем уже избытки тепла должны уходить в основной радиатор системы охлаждения.
В общем, на пробеге около 60тыкм оказалось, что термостат уже требует замены. Возможно, хотя я и не уверен в этом точно, быстрой кончине термостата поспособствовала установка первым хозяином электро подогревателя системы охлаждения. Установлен он был не совсем корректно(без клапана), и по-началу я связывал указанные проблемы именно с ним. Но когда его убрал, проблемы никуда не делись, и я решил заменить термостат.

Трмостат приобрёл такой:
Изображение

А вот тут хорошо видны отличия от оригинала:
Изображение

В качестве оригинала ранее на машине был BEHR:
Изображение
По-моему конструктив у этого BEHRа не совсем удачный - штуцер пластиковый - господа сэкономили на люминии!
Кстати WAHLER также поставляется на Фиат в качестве оригинала. Ко мне сей девайс пришёл со спиленным частично оригинальным номером.

P.s. после установки машина стала существенно быстрее прогреваться(реально не более 5 мин до сдвига стрелки), проблемы с запотеванием также исчезли.

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 18:23
vse82
Поменял термостат на MAPCO 28032. И стало только хуже. Пока стоит вроде прогревается, при движении температура падает. Гоняет по большому кругу. Лучше этот термостат не брать((((

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:58
Thorens
Я ставил Wahler этот года 2 назад. Пару зим было отлично,сейчас вот -15 и при движении,если встал на светофоре,а потом поехал - на одно-два деления температура падает,видимо перестал до конца закрываться термостат. При этом меняю Парафлю каждые 2 года и нижняя часть решетки радиатора заклеена. Думаю одеялом автотепло двиг накрыть пока что,благо приобрел его,когда в Финляндию в -25 гонял))

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 11:16
Thorens
В общем если поездить подольше (а не 20 км) - все налаживается. Сейчас минус 20,одеяло под капот положил)
У знакомых Yeti 1,2 турбо,салон большой,двигатель маленький,греется очень долго

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:05
44.
Thorens
Я такое наблюдаю с самой первой морозной зимы... Чередую вкл\выкл рециркуляции.Если тупо встать и "забирать" в морозы воздух с улицы любая машина будет охлаждаться.

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:28
Thorens
Если заслонку закрыть - окна запотевают довольно быстро же