Страница 1 из 2

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 21:41
materillo
Всем привет!
При долгой езде в пробках машина начинает дергаться при трогании с места, опой чую что это сцепа.

Нужен совет какую сцепу брать на ГП 2007 года робот, 350 двигатель 1.4

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:19
materillo
на робота подойдет?
Valeo 826696

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 14:54
materillo
materillo писал(а):на робота подойдет?
Valeo 826696

вопрос снят - подойдет

хочу поменять сцепу, 2 втулки и вилку...
что то еще может стоит поменять?

хочу как минимум 30 т. км. проехать не задумываясь о сцеплении

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 05:49
wind
materillo писал(а):
materillo писал(а):на робота подойдет?
Valeo 826696

вопрос снят - подойдет

хочу поменять сцепу, 2 втулки и вилку...
что то еще может стоит поменять?

хочу как минимум 30 т. км. проехать не задумываясь о сцеплении



как ездить ... если первые 2тыс все нормально ... то остальное зависит только от водятла ... с дуру можно и новую нормальныю сцепу угробить ... а есть примеры и 120тыс на родном выкатывали и дальше ездили без проблем ...

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 07:35
materillo
ну я стараюсь не гонять... В пробках напрягает дергание при трогание и расход бензина 10-11 литров. Хотя на трассе 5-5,8.

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 12:31
erdball
materillo писал(а):
materillo писал(а):на робота подойдет?
Valeo 826696

вопрос снят - подойдет

хочу поменять сцепу, 2 втулки и вилку...
что то еще может стоит поменять?

хочу как минимум 30 т. км. проехать не задумываясь о сцеплении


а чем обоснована замена втулок и вилки?
самому предстоит скоро тоже менять. сцепление куплено Valeo. Что еще поменять сразу необходимо будет , чтобы в обозримом будущем не лезть туда. Пробег почти 60, мех.

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:29
materillo
прочитал кучу страниц форума, понял что лучше поменять все и сразу...
Проблема с вилкой может нагрянуть внезапно, ценник по замене вилки такой же как и на замену сцепы.

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:52
materillo
господа, столкнулся с проблемой, купил, вилку, сцепу и втулки... обратился к оф диллеру в своем городе - в замене сцепы мне отказали так как не хотят замарачиваться с роботом, якобы там какие то моторчики есть и еще какая то лабуда...

Судя по елеарну замена сцепы не намного хитрее этой операции на ВАЗ-е

Врут официалы? отправляют в Екатеринбург, а я чета не хочу там без дела 3-4 тусоваться, тем более сервис у них в пикулинске

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:04
Skif
Странная постановка вопроса. Что значит не хотят - это их работа.
Заморачиваться там надо. Причем с дилерским оборудованием. Может они не умеют и поэтому не хотят?
Тогда есть смысл обратиться не к ним. А то еще напортачат.

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:02
materillo
говорят был какой-то негативный опыт замены сцепления на роботе... тащили 130 км на эвакуаторе до Екатеринбурга.
Да и как бы официал, по их словам уже не официал... переключились на Ниссаны и пежо. Хотя на сайте фиата они все еще диллеры. Я думаю просто отмораживаются.

Не официал(достаточно хороший сервис) предложили заменить сцепление за 6 т.р. Но хочется все таки что бы делали это профессионалы.

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:33
Skif
Судя по сообщениям на форуме, дилерство и официальность - далеко не гарантия профессионализма. Профессионалы - это люди, а не организация и не статус. Преимущество дилеров - доступ к документации. Но даже это не застраховывает от кривых рук. При этом есть неофициалы, которые, тем не менее знакомы со спецификой.
Лучше реально хороший сервис (я так понимаю о гарантийном обслуживании речи не идет), где мастера не косорукие. И даже если они с чем-то не сталкивались, то способны разобраться.
Правда там потребуется специальное оборудование (Экзаминер или его аналог). Если он у них есть, то обратитесь лучше к ним, если вы уверены в их способностях, больше, чем в дилерских.
Как я понял, там после замены сцепления нужно откалибровать робот. Это делается с помощью Экзаминера. Процедура, вроде, не сильно сложная. Если они толковые, должны разобраться. Поговорите с ними.
Это - сугубо мое мнение.

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 19:13
ILDUS
Здраствуйте форумчане, у меня такой вопрос возник, на сколько тяжелым должно быть нажатие на педаль сцепления, Что-то у меня тяжеловато нажимается. Это ощущение возникло после того как я проехался на отцовской гранте, у него сцепление по сравнению с моим просто пушинка.

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:54
jeremy457
туго,опять же в сравнении с другими нажимаецца,новое намного мягче,со временем и на гранте задубеет,если раньше не кончицца,родное ссцепление ходило 120тык,менял только из-за хруста при нажатии,на скорость не влияет)

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:50
wind
не нужно сравнивать разные машины ... у когото гидравлика у когото тросса ... у всех по разному и еще от производителя корзины зависит не мало

Совет на счет сцепления

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 07:02
ILDUS
Тогда вопрос, можно ли что то отрегулировать чтобы стало помягче, или нужно менять все таки. При езде по городу напрягать стало. Тяжеловато однако.