Страница 1 из 1

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 22:23
yuri_nik
Всем доброго вечера (дня), хотел спросить, может кто то сталкивался с заменой свечей накаливания в дизельном двигателе. Многие писали что свечи прикипали к головке блока, и ее верхнюю часть сворачивали, а корпус с электродом оставались внутри :shock: . Подскажите, как избежать этого? Еще слышал, что замену лучше делать на прогретом двигателе, правда ли это?

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:35
44.
Свечи (не знаю конструкцию расположения) заливают на сутки,чтобы потом выкрутить. Посмотри на микроб.ру,там дизелисты-микроавтобусники и инфы придостаточно,хотя бы будешь знать куда копать

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:58
psygnosis
Уже даже какие-то спец инструменты есть, чтоб бороться с этой напастью

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:58
44.
Я свечи один раз менял на спринтере,коллеги сразу сказали искать толкового мастера-дизелиста иначе свечи лопаются и приходится снимать голову,а это ооочень затратно.Вообще надо признать сложные движки на коммерчесой технике чинить затратно.Но хитрая жадная европа ставить обогреватели и не парятся,на движках даже заглушки есть под кипятильники.

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:03
wind
вас обрадовать или огорчить .... начну с последнего

толщина свечей на 1,3 Multijet фиат около 5-6мм так что высверлить и нарезать резьбу данным способом не получится ... или метчик сломаете или стенку свечи

обрадую тем что даже на машинах в 150тыс пробегу они не закоксовывались и выкручивались сами ...

зато закоксовывались форсунки так что приходилось выламывать ломом ... при цене каждой 15-25рублей

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:21
RAF
Я тоже собрался менять на недели.
Как мне сказал знакомый с работы, менять на на горячую, мол лучше откручиваться будут. Он сам себе менял правда у него mitsubishi какой-то. И если менять то все 4 сразу. Правда у меня их только 3.

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 14:07
wind
RAF писал(а):Я тоже собрался менять на недели.
Как мне сказал знакомый с работы, менять на на горячую, мол лучше откручиваться будут. Он сам себе менял правда у него mitsubishi какой-то. И если менять то все 4 сразу. Правда у меня их только 3.



вопрос 1. для чего их менять ... это не свечи зажигания ... это грубо говоря кипятильник в котором тен или работает или сгорел
вопрос 2. у вас 3 целиндра или вы одну свечу потеряли и вкрутили заглушку ? свечей столько сколько целиндров ....
3. можно и все менять ... но обычно меняют неисправную

свечи прекрасно прозваниваются ... их сопротивление примерно 6-10ом набирается тестером не сразу а в течении 5сек т.к. это свеча у которой меняется свойство

прозванивать их можно не выкручивая просто снять провод ... один конец тестера на массу второй на клемму свечи

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:07
RAF
wind писал(а):
RAF писал(а):Я тоже собрался менять на недели.
Как мне сказал знакомый с работы, менять на на горячую, мол лучше откручиваться будут. Он сам себе менял правда у него mitsubishi какой-то. И если менять то все 4 сразу. Правда у меня их только 3.



вопрос 1. для чего их менять ... это не свечи зажигания ... это грубо говоря кипятильник в котором тен или работает или сгорел
вопрос 2. у вас 3 целиндра или вы одну свечу потеряли и вкрутили заглушку ? свечей столько сколько целиндров ....
3. можно и все менять ... но обычно меняют неисправную

свечи прекрасно прозваниваются ... их сопротивление примерно 6-10ом набирается тестером не сразу а в течении 5сек т.к. это свеча у которой меняется свойство

прозванивать их можно не выкручивая просто снять провод ... один конец тестера на массу второй на клемму свечи


1 одна сгорела.
2 меняю три т.к. в наличии в магазине было только 3. цилиндров 4.
3 Мне посоветовали менять все потому, что могут сгореть старые свечи из-за рассогласования сопротивлений. хотя не совсем понимаю почему. поменяю потом отпишусь.

Свечи накаливания в двигателе 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 19:13
RAF
Только что с улицы. Менял свечи. В итоге поменял все кроме той которая вышла из строя. На горячем двигателе снял воздушный фильтр, с трудом отодрал контакты от свечей (провода), начал откручивать. Довольно тяжело пошла первая, но открутилась. Вторая стала скрипеть как дверь которую давно не смазывали, а потом вообще встала, не туда не сюда. Оставил так. 3-ию как будто бы вообще не затягивали, можно было рукой выкрутить, четвертая так же.
В итоге завелся, а лампа все равно мигает. По ходу придется на сервис ехать.
Да, когда снимал все свечи проверял - рабочие, но все равно поменял, раз уж снял.