Страница 1 из 3

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:57
filipcev
Начал менять ремень ГРМ. Не обнаружил ни одной метки. Нашел в интернете фото "приспособ", изготовил их. Теперь возникла одна БОЛЬШАЯ проблема - прокручивается распредвал относительно шкива. Вопросы: 1) должен ли распредвал прокручиваться, или шкив вышел из строя? 2) Как выставить правильно шкив распредвала?

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 06:04
wind
прокручиваться шкив не должен разве что на ход фазорегулятора , около зуба, но и фиксированной посадки у шкива нету
выставлянется так ... фиксируете приспособой коленвал , далее фиксируется планкой распред вал , потом затягиваете шкив распредвала

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 06:07
wind
но если изначально стояло правильно то просто можно нарисовать свои метки на звездочках и ремне , потом метки со старого ремня зуб в зуб перенести на новый и ставить по своим меткам

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:42
filipcev
Спасибо. Сейчас будем пробовать ставить. Внутренний болт открутился от руки. Скорее всего из-за этого прокручивался. Как поставим - отпишусь!

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:30
wind
filipcev писал(а):Спасибо. Сейчас будем пробовать ставить. Внутренний болт открутился от руки. Скорее всего из-за этого прокручивался. Как поставим - отпишусь!

вы не путаете его с крышкой фазорегулятора .... крышка держит только масло там большего усилия не нужно ... а болт который держит шкив находится под ним


просто если реально открутился болт ... то это полный болт ... т.к. мотор втычный и клапана загибает ...

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 14:27
filipcev
Спасибо wind за помощь.
"Реально" открутился внутренний болт, но скорее всего болт открутился, когда снимали ремень ГРМ. Сейчас все поставили - двигатель завели, но появилась новая проблема - нет управления с мозгов на клапане регулировки фаз. Питание приходит, а ноля нет. Проверили провод от клапана до мозгов - целый. С мозгов 0-е провода 5,6,21,22 - все сидят на массе.
Подскажите пожалуйста, какой импульс должен поступать на электромагнитный клапан? Мы подозреваем, что П-образный но не уверены.... Проверяем осциллографом.

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 20:24
wind
чесно говоря никогда в него не углублялись (в работу клапана ) могу предположить что срабатывает он в зоне определенных оборотов (возможно высоких) ... а что вы в него полезли то ... есть ошибки рассинхронизации квала и рвала?

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:40
filipcev
На холостых обороты гуляют от 400 до 1000 бывает просто глохнет, но не всегда иной раз просто держит в районе 1000-1100. При снятии разъема с клапана холостые выравниваются. По этому мы туда и полезли .Промывка дросселя ни к чему не привела, перебрасывали ремень на зуб туда сюда - изменений никаких, разве что обороты увеличиваются до 1100 от 1000 если установить по приспособам .Пробовали на оборотах до 4000, импульсы на клапан не меняются. Мы подозреваем, что какой то глюк в мозгах. Как вы считаете?

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 06:10
wind
filipcev писал(а):На холостых обороты гуляют от 400 до 1000 бывает просто глохнет, но не всегда иной раз просто держит в районе 1000-1100. При снятии разъема с клапана холостые выравниваются. По этому мы туда и полезли .Промывка дросселя ни к чему не привела, перебрасывали ремень на зуб туда сюда - изменений никаких, разве что обороты увеличиваются до 1100 от 1000 если установить по приспособам .Пробовали на оборотах до 4000, импульсы на клапан не меняются. Мы подозреваем, что какой то глюк в мозгах. Как вы считаете?



если ошибок по нему не зажигает(а есть ошибки по датчику воздуха) ... могли уйти топливные адаптации ... их нужно сбросить сканером ... есть и вариант что сам фазорегулятор клинит если масло было густым ... тогда только чистить и его и каналы в клапанной крышке .... только разбирать его акуратно запоминая положение верхних и нижних бутербродных крышек ... там есть разница ... лучше помечать

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 18:21
filipcev
По идее масло быть густым не должно, т.к. залита синтетика Selenia K 5w40 (такое масло купить у нас проблематично. Подскажите пожалуйста, каким маслом его можно заменить). Проверили сканером, ошибка одна - отключение электромагнитного клапана, т.к. мы его сами же и отключали, потому что при отключении - обороты выравниваются. Сам клапан мы проверяли - рабочий (подавали напряжение 12V на один контакт, а второй на массу - он отщелкивает, сопротивление обмотки клапана - в районе 10 ОМ). Завтра еще посмотрим Мапочку.
Если есть какие-либо соображения - пишите, очень надо! (очень надемся на благоприятный и менее затратный вариант... :oops: )

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 18:25
filipcev
P.s. При подключенном клапане - стал держать 1000 оборотов и подтраивает. При отключении - чуть больше 1000 оборотов и не троит.

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 18:44
Puntin
filipcev писал(а):На холостых обороты гуляют от 400 до 1000 бывает просто глохнет, но не всегда иной раз просто держит в районе 1000-1100.

В дроссель на GP я пока не лазил, но нечто подобное было у меня на другой машине(Митсу), по причине избыточного подсоса воздуха. По факту оказалось, что я просто в процессе сборки забыл подцепить к дросселю один небольшой шлаг.

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 19:07
Puntin
filipcev писал(а):Подскажите пожалуйста, каким маслом его можно заменить


Как вариант http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml

Я лью в свой GP - eni i-Sint 5W-40.

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 19:42
KirAMRock
filipcev писал(а):...синтетика Selenia K 5w40 (такое масло купить у нас проблематично...).

Не сказал бы...

Puntin писал(а):Как вариант http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml
Я лью в свой GP - eni i-Sint 5W-40.

Сам бы не отказался, но вот масла от ENI у нас точно проблематично купить.

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:15
wind
если есть перто-канада 5-40 можно им оно классом выше силении ... и более жидкое в морозы .... а загустевать масло родное может если у него большие пробеги или оно бодяжено другими марками .... самое плохое если смешивали его с кастроловским маслом ... коксуется пипец как


напрмер также подмеченно что на моторах изношенных или у которых идет хороший расход масла ... 15тыс оно не доживает ... превращаясь в нечто липучее