Мигает лампочка и требует замены масла
Добавлено: 16 ноя 2012, 00:41
Друзья, помогите советом. Grande Punto 1.3 Multijet (дизельный). Оборудован DPF - сажевым фильтром (что, КМК, имеет отношение к проблеме). Масло и фильтры менял около 1000 км назад. Но пару дней назад вдруг загорелась масленка на приборной панели и появилось сообщение, требующее замены масла. В мануале и в eLearn сказано, что у мультиджетовых версий с сажевым фильтром замену масла надо проводить не только по расписанию, но и в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Т. е, автомобиль должен сам предупредить, когда надо менять масло. Естественно, в городских условиях при поездках на короткие расстояния и пробках сажи образуется больше, и режим регенерации сажевого фильтра запускается чаще. Но могло ли масло от этого испортиться так быстро - чуть более, чем за 1000 км пробега?