Venelute писал(а):Друзья, помогите советом. Grande Punto 1.3 Multijet (дизельный). Оборудован DPF - сажевым фильтром (что, КМК, имеет отношение к проблеме). Масло и фильтры менял около 1000 км назад. Но пару дней назад вдруг загорелась масленка на приборной панели и появилось сообщение, требующее замены масла. В мануале и в eLearn сказано, что у мультиджетовых версий с сажевым фильтром замену масла надо проводить не только по расписанию, но и в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Т. е, автомобиль должен сам предупредить, когда надо менять масло. Естественно, в городских условиях при поездках на короткие расстояния и пробках сажи образуется больше, и режим регенерации сажевого фильтра запускается чаще. Но могло ли масло от этого испортиться так быстро - чуть более, чем за 1000 км пробега?
Venelute писал(а):Так что посоветуете сделать? просто просканировать и сбросить сообщение? или все-таки заменить масло, а потом просканировать?
psygnosis писал(а):Lobsterman, Серёг, а они(фияты с дпф) кастрируются вообще? Ну чтоб не парили мозги...
Venelute писал(а):Да, дизельбуст.ру я уже отложил себе в избранное.
Я пока не решил окончательно, но все-таки DPF доставляет некоторые неудобства. Приходится, например, поздно вечером наворачивать круги по Садовому или по Третьему, чтобы дать завершиться процессу регенерации. А солярки он ест будь здоров в это время - до 13 литров на 100 км. И не всегда есть возможность вот так кататься кругами. Вот пару раз поленился и в течение нескольких дней ездил с сообщением на панели "antipollution filter clogged", а теперь вот проблемы с заменой масла...
2Lobsterman: Так как насчет сканирования? договоримся? Буду очень признателен.
an0maly писал(а):Сегодня во время прогрева вдруг загорелась "масленка" и вылезло сообщение, мол что низкое давление масла в двигателе (за бортом -12*С). Никакого Multijet у меня и в помине нет, обычный 1.4 8кл.77л.с. Выключил зажигание, проверил уровень - правда после пуска двигателя его естественно уже не определить. Завел, снова появилась "масленка". Подождал секунд 20, заглушил. Снова завел, никаких ошибок больше не возникало. Замена масла была 1500км назад на ТО-75. Вот думаю - это просто глюк или же на ТО залили масло по минимуму (в багажнике есть канистра с которой меняли)?
an0maly писал(а):Сегодня на улице -19*С и снова при пуске двигателя загорелся индикатор "масленки" и вылезло сообщение "insuff. engine oil pressure stop & turn off engine". В итоге я заглушил Пунто и долил грамм 50-100 масла. Ошибка после этого не пропала, но при прогреве двигателя - ошибка сама собой устранилась. Пунто едет так же, никаких стуков от мотора не слышно. Вот я думаю, может в сервисе при замене масла не скинули ошибки и теперь когда густеет масло, БК выдает ошибку. Масло залито Shell Helix Ultra 5w40, раньше всегда лил Selenia K 5w40 и таких проблем не было.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1