Страница 1 из 1

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:02
Бизоненок
Подскажите как поменять жидкость в роботе. Сливной пробки нет. Через заливную пробку (шприцом) все сразу не получится масло останется в насосе и т.д., только если в несколько приемов как как на автомате через потдон?

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 20:48
vermin
Вот почитай здесь http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7065 , смотри то, что касается бачка и масла. Это один из вариантов, еще можно поменять, слив масло с помощью включения насоса, отсоединив металлический патрубок снизу насоса.
Через заливную пробку бачка шприцом откачать не получиться(по крайней мере у меня не получилось).

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 12:10
Бизоненок
Наверно проще трубку открутить? А то что воздуха насос хватанет нестрашно? Прокачивать ничего не надо будет? Таким способом менял кто жидкость?

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 12:13
Бизоненок
Тут вот :http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7353 поменял таким способом масло а автомобильчик встал ! Правда он датчик еще снимал.

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 14:51
vermin
Если есть FiatECUScan, то там есть функция прокачки после работ в гидросистеме(выполнять несколько раз). Можно не делать, давление высокое и немного поездив - само все прокачается. Если не промывать бачок, то не факт, что сольешь все говно, которое может является возможной причиной замены масла, если только процедуру повторить с целью промывки системы.

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 16:43
Demon
Открутил металич. патрубок снизу, открыл-закрыл дверь несколько раз - масло почти всё вылилось (остаток, ну может 5%). Залил новое - поехал. Было 1 000 км назад. Полёт норм.

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 19:54
wind
Demon писал(а):Открутил металич. патрубок снизу, открыл-закрыл дверь несколько раз - масло почти всё вылилось (остаток, ну может 5%). Залил новое - поехал. Было 1 000 км назад. Полёт норм.

делаю также но в 2 захода ... сначало слил .... налил 400гр погонял по передачам раз 10-20 чтобы промылась система... потом слил и налил 600гр ...

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:01
Бизоненок
Привет всем, сегодня наконец-то решился заменить жидкость, 2 недели само масло ждал. Отсоединил разьем насоса, открутил трубочку железную, включил зажигание, залез под машину, подставил ёмкость, вставил разьем (что бы не бегать открывать дверь туда сюда) масло побежало, секунд ч/з 5 насос выключился, сек. ч/з 10 опять включился. Таким образом слил все масло. Залил грамм 200, все подсоеденил, побегал по передачам для промывки. Опять все слил, залил свежего. Все подсоединил, сел в машину, включил зажигание, слышу: насос как-то не так зажужал, передачу тык, а на экране "ЧЕК", ну думаю пипец заменил маслице, ближайший сервис фиатовский за 160 км. После 5 раз включения насоса(зажигание вкл, выкл) зажужал как прежде, "ЧЕК " исчез. Видимо воздуха хватанул. Теперь надо поискать кто-б сцепление откалибровал бы еще. У официалов цены заоблочные. Всем спасибо за помощь.

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 12:13
wind
Бизоненок писал(а):Привет всем, сегодня наконец-то решился заменить жидкость, 2 недели само масло ждал. Отсоединил разьем насоса, открутил трубочку железную, включил зажигание, залез под машину, подставил ёмкость, вставил разьем (что бы не бегать открывать дверь туда сюда) масло побежало, секунд ч/з 5 насос выключился, сек. ч/з 10 опять включился. Таким образом слил все масло. Залил грамм 200, все подсоеденил, побегал по передачам для промывки. Опять все слил, залил свежего. Все подсоединил, сел в машину, включил зажигание, слышу: насос как-то не так зажужал, передачу тык, а на экране "ЧЕК", ну думаю пипец заменил маслице, ближайший сервис фиатовский за 160 км. После 5 раз включения насоса(зажигание вкл, выкл) зажужал как прежде, "ЧЕК " исчез. Видимо воздуха хватанул. Теперь надо поискать кто-б сцепление откалибровал бы еще. У официалов цены заоблочные. Всем спасибо за помощь.



залили надеюсь не по меткам а по узкоу горлышку уровень .... метки нужны для залива масла в пустую систему с разряженным гидроаакмулятором ... а то сливаться будет некуда может пойти через датчик наружу

Замена жидкости в приводе робота

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 17:06
Бизоненок
:? заливал по меткам, сегодня утром выскочила ошибка что то там про "ЧЕК ТРАНСМИШЕН" и почему-то мигал сигнализатор открытого багажника, но передачи переключались, машинка с гаража выехала. Заглушил, ворота закрыл, завел - ощибка исчезла, сигнализатор перестал мигать. Сейчас пошел отрутил кожух видны подтеки масла с верхней части бачка -там где резиновая трубка в него входит(Раньше подобно не замечал). Уровень стоит чуть ниже метки. Что был перелив? А вообще по ощущениям кажется что передачи перестали переключатся мягче и тише что ли. Слитая жидкость была черная.