Страница 1 из 2

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:47
KO1dun
Доброго времени суток! С недавнего времени передачи включаются все хуже и хуже.. Задняя вообще без хруста только на заглушенном двигателе. При движении втыкаются с трудом, чуть полегче 4 и 5. Коробка - механика. Подскачите, что смотреть, где искать?
Уточню - пробег 160 тысяч, сцепление не менялось

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 13:53
AlMS
На заглушенном двигателе тоже тяжело переключаются?

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:58
Avanturist
Ничего себе живучее сцепление - 160 тысяч.....Может причина в нем

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 07:00
JetStaR
у меня 155.5 тыщ сцеплению, не скажу, что нет проблем с переключением) Но можно вполне комфортно еще ездить. Но очень похоже, что сцепление, судя по задней передаче...

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 08:49
KO1dun
На заглушенном двигателе все включается без проблем, сцепа не буксует, выжимной не гудит.. Сам удивлялся, что так долго ходит.. Вот и наудивлялся.. Проблема началась после смены рабочего цилиндра сцепления - вроде как прокачали, а через некоторое время стало плохо переключатся..
Меня вообще фунт радует.. Я тут прикинул, что я менял за такой пробег и постоянную эксплуатацию авто - а толком ничего серьезного, кроме генератора. В подвеску первый раз полез в 110 тысяч. Передние стойки до сих пор родные. Лью масло и бензин ))) Фунт - очень надежная машинка, по крайней мере мой экземпляр.

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 14:53
Dru
ты наверное ездишь как пенсионер =))) Я вот своего и в хвост и в гриву =))) и по дорогам и не по дорогам =))) и на льду и по бродам =))) у меня 70.000 и вот щас будет ремонт коробки, ТО ГРМ+помпа, колодки и барабаны зад =)))

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 10:10
KO1dun
Езжу аккуратно ))) И рыбалка, и поездки по полям присутствуют ))) Как ты умудрился коробку ушатать за 70000? И какие симптомы умирания?

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 08:16
Avanturist
KO1dun писал(а):Езжу аккуратно ))) И рыбалка, и поездки по полям присутствуют ))) Как ты умудрился коробку ушатать за 70000? И какие симптомы умирания?


Для этого особого ума не надо )) Он не только успел убить пунта, да еще поколечить его кузов, так что тут я бы не гордился особо своими водительскими навыками, а сдал бы права сразу )

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 09:25
RAF
KO1dun писал(а):Проблема началась после смены рабочего цилиндра сцепления - вроде как прокачали, а через некоторое время стало плохо переключатся..

Это проблема скорее всего связана с тем, что при нажатии на педаль, диск сцепления все равно касается маховика. Если я прав то сцепление должно хватать с самых низов. Это так?

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 19:56
gris
У меня тоже была проблема с включением сцепления как только купил машину.Вся проблема была в рабочем цилиндре сцепления (задняя включалась только с хрустом и передачи с трудом втыкались),но проблема решилась после замены цилиндра (покупался заменитель фирмы FTE). Сначала правда не очень было ,а после нескольких прокачек и замены тормозухи все стало на свои места.Единственно смущает при переключениях какое-то подергивание,оч редко получается плавно переключиться....

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 19:26
KO1dun
RAF писал(а):
KO1dun писал(а):Проблема началась после смены рабочего цилиндра сцепления - вроде как прокачали, а через некоторое время стало плохо переключатся..

Это проблема скорее всего связана с тем, что при нажатии на педаль, диск сцепления все равно касается маховика. Если я прав то сцепление должно хватать с самых низов. Это так?

Верно,хватает внизу. Причем как только поменял рабочий цилиндр,хватало вообще как немного отпускал педаль.. Потом приработалось,стало чуть выше.. Что делать? Менять сцепу? Или может еще раз ее прокачать? Иногда включается отлично, но чаще всего-с трудом ((((

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:55
wind
KO1dun писал(а):
RAF писал(а):
KO1dun писал(а):Проблема началась после смены рабочего цилиндра сцепления - вроде как прокачали, а через некоторое время стало плохо переключатся..

Это проблема скорее всего связана с тем, что при нажатии на педаль, диск сцепления все равно касается маховика. Если я прав то сцепление должно хватать с самых низов. Это так?

Верно,хватает внизу. Причем как только поменял рабочий цилиндр,хватало вообще как немного отпускал педаль.. Потом приработалось,стало чуть выше.. Что делать? Менять сцепу? Или может еще раз ее прокачать? Иногда включается отлично, но чаще всего-с трудом ((((


для начала прокачать ... возможно воздух остался .... не поможет тогда смотреть главный на предмет подтеков ... если все сухо ... тогда лезть в сцепление

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 00:03
KO1dun
Спасибо. Завтра прокачаю,по результатам отпишусь..

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 18:15
KO1dun
Прокачал.. В итоге не помогло и заменил сцепление. Сейчас другая проблема - после замены сцепы появился шелест при нажатии на педаль сцепления (( судя по всему, выжимной... Есть мысли?

Беда с коробкой..

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 20:44
wind
KO1dun писал(а):Прокачал.. В итоге не помогло и заменил сцепление. Сейчас другая проблема - после замены сцепы появился шелест при нажатии на педаль сцепления (( судя по всему, выжимной... Есть мысли?


вы что поменяли только диск ..? в руках выжимной не крутили ?