Странный случай - рёв при запуске и запах палёного.
Добавлено: 05 ноя 2012, 19:22
Здраствуйте уважаемые пунтоводы.
Проблема следующая. Странные ситуации начались ещё полтора года назад. Тогда очень редко при старте появлялся свист буквально на секунду и потом исчезал. Так как наблюдалось довольно редко, то я не обращал на это никакого внимания. Весной этого года после 2 недельного отпуска пришел и завёл Пунту. Появился громкий рёв как будто падающий подбитый мессершмитд летит. Рёв длился секунд 7 и потом постепенно затих. С тех пор ничего подобного не повторялось. И вот сегодня возникла похожая ситуация, но рёв не утихал. Тональная частота рёва была пропорциональна оборотам двигателя (газу). Спустя минуты работы двигателя после старта я выключил зажигание и уже начал замечать слабый пар/дымок из под капота. Появился стойкий запах гари. Подождал десять минут ещё раз завел. Гул сначала был, потом прекратился, запах вроде тоже прошёл. Единственное, что заметил - загарелась лампа разряда АКБ на панели, но на управлении машиной это никак не сказывалось. Проехал в таком режиме 500 метров до стоянки - вроде нормально всё, но лампа АКБ - это не есть гуд. АКБ свежий - недавно менял, врядли в нём может быть проблема.
У меня подозрения конечно на генератор...
Проблема следующая. Странные ситуации начались ещё полтора года назад. Тогда очень редко при старте появлялся свист буквально на секунду и потом исчезал. Так как наблюдалось довольно редко, то я не обращал на это никакого внимания. Весной этого года после 2 недельного отпуска пришел и завёл Пунту. Появился громкий рёв как будто падающий подбитый мессершмитд летит. Рёв длился секунд 7 и потом постепенно затих. С тех пор ничего подобного не повторялось. И вот сегодня возникла похожая ситуация, но рёв не утихал. Тональная частота рёва была пропорциональна оборотам двигателя (газу). Спустя минуты работы двигателя после старта я выключил зажигание и уже начал замечать слабый пар/дымок из под капота. Появился стойкий запах гари. Подождал десять минут ещё раз завел. Гул сначала был, потом прекратился, запах вроде тоже прошёл. Единственное, что заметил - загарелась лампа разряда АКБ на панели, но на управлении машиной это никак не сказывалось. Проехал в таком режиме 500 метров до стоянки - вроде нормально всё, но лампа АКБ - это не есть гуд. АКБ свежий - недавно менял, врядли в нём может быть проблема.
У меня подозрения конечно на генератор...