GP плохо заводится.
Добавлено: 25 окт 2012, 21:11
ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Сообщение alexey_ck 12 окт 2012, 17:06
Всем доброго времени суток!
Не по своей воли к вам обращаюсь , просто уже не знаю как решить проблему.
Ситуация такова - GP 1.4 двиг. 350А1000
Стал плохо заводится, периодически загорался ЧЕК и не работал тахометр.
Диагностика показала - ошибка датчика коленвала и падение давления топлива. Залез в бак, оказалась лопнутой шланга подачи. Заменил.
Вроде стало нормуль. Но через время снова - кручу стартером раза 3-4 по секунд 5 пока заведу. Бывает что и с полтыка заводится, а иногда очень туго.
На диагностике показывало ошибку датчика коленвала. Ну и его заменил - результата особого не получил.
Утром вроде отлично заводится, а как поезжу немного - хуже.
Проверил уже все что только можно.
Сегодня выкрутил свечи и решил проверить компрессию. И вот что я увидел - во всех цилиндрах компрессометр со шкалой чуть более 15-ти ЗАШКАЛИВАЛ!!! Соответственно компрессия в цилиндрах 17 или более, при том что была раньше 14.
Вот теперь сижу голову ломаю - может ли это влиять на запуск двигателя и можно ли с такой компрессией ездить???
Если не влияет, то что может быть ещё причиной такого плохого пуска???
ХЕЛП!!!!
Сообщение alexey_ck 12 окт 2012, 17:06
Всем доброго времени суток!
Не по своей воли к вам обращаюсь , просто уже не знаю как решить проблему.
Ситуация такова - GP 1.4 двиг. 350А1000
Стал плохо заводится, периодически загорался ЧЕК и не работал тахометр.
Диагностика показала - ошибка датчика коленвала и падение давления топлива. Залез в бак, оказалась лопнутой шланга подачи. Заменил.
Вроде стало нормуль. Но через время снова - кручу стартером раза 3-4 по секунд 5 пока заведу. Бывает что и с полтыка заводится, а иногда очень туго.
На диагностике показывало ошибку датчика коленвала. Ну и его заменил - результата особого не получил.
Утром вроде отлично заводится, а как поезжу немного - хуже.
Проверил уже все что только можно.
Сегодня выкрутил свечи и решил проверить компрессию. И вот что я увидел - во всех цилиндрах компрессометр со шкалой чуть более 15-ти ЗАШКАЛИВАЛ!!! Соответственно компрессия в цилиндрах 17 или более, при том что была раньше 14.
Вот теперь сижу голову ломаю - может ли это влиять на запуск двигателя и можно ли с такой компрессией ездить???
Если не влияет, то что может быть ещё причиной такого плохого пуска???
ХЕЛП!!!!