Страница 1 из 1

двигатель,система впрыска

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 09:32
черно усов
при холодном пуске (после 10 часов стоянки)двигатель не запускается, отсутствует подача топлива. Если принудительно добавит горючего запускается и после работает отменно. В чем проблема . при первых 2-х оборотах кв. впрыск нормальный а дальше пропадает "-" на форсунках при этом зажигание в норме искра постоянная

двигатель,система впрыска

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 15:20
wind
черно усов писал(а):при холодном пуске (после 10 часов стоянки)двигатель не запускается, отсутствует подача топлива. Если принудительно добавит горючего запускается и после работает отменно. В чем проблема . при первых 2-х оборотах кв. впрыск нормальный а дальше пропадает "-" на форсунках при этом зажигание в норме искра постоянная

какие показания в момент незапуска с датчика температуры воздуха и датчика температуры воды ?

двигатель,система впрыска

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 16:54
черно усов
датчики показывают норму реальная температура 15-20 градусов форсунки новые,кабельная сеть в моторном отсеке проверена по отдельному проводу всё исправно

двигатель,система впрыска

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:19
wind
черно усов писал(а):датчики показывают норму реальная температура 15-20 градусов форсунки новые,кабельная сеть в моторном отсеке проверена по отдельному проводу всё исправно



это странно ... симптомы смахивают на умерший датчик температуры воздуха (он же датчик давления впускного коллектора) но обычно в момент дефекта на нем показания выше 100гр а вот ошибка сидит по датчику воды (хотя он исправен) возможно это не ваш случай и у вас дохнет драйвер форсунок .. либо вы чегото не досмотрели или не договариваете ... внимательно пройдитесь по всем параметрам в момент неисправности вероятно найдутся не адекватные или вызывающие вопросы параметры....

также проверьте компрессию и давление на рампе

двигатель,система впрыска

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 07:29
черно усов
Давление в рамке топлива 3,5-3,9 .При проверки кабельной сети отсоеденил блок "шериф" остатки дополнительной сигналки разрывала цепь минуса форсунок двигателя. Может что -нибудь в салоне машины блокировать управление форсунками ? бензонасос отрабатывает, искра идет , компрессия 13,5-14. На приборной доске символ ключа гаснет.Что значит дохнет драйвер форсунок -это блок управления двигателя,провода от БУ идут только на форсунки .

двигатель,система впрыска

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 07:44
wind
черно усов писал(а):остатки дополнительной сигналки разрывала цепь минуса форсунок двигателя. .


такого быть не может ... чтобы сигналка рвала 4провода по форсункам .....

на форсунках +12 общий провод, а вот управляющие минуса идут с контроллера .... что на форсунки, что на катушки, что на управления релюхами вентиляторов и других механизмов и это стандарт....

двигатель,система впрыска

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 08:35
wind
черно усов писал(а):Может что -нибудь в салоне машины блокировать управление форсунками ? .
чисто форсунками врятли , бензонасосом должна быть кнопка аварийного отключения массы бензонасоса

двигатель,система впрыска

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:26
черно усов
Да остатки сигнализации рвали "-" от Б\У дв. до форсунок . Пропаял соединения в жгуте моторной косы,убрал все " сопли" (следы установки сигнализации) ,заодно досканально изучил проводку моторного отсека .соединил штекера и чудо -оно заводится нормально. тут возникла другая проблема ,на диагностической колодке отсутствует питание . Где можно посмотреть и найти нормальную электросхему (монтажного блока. адресов проводов ) с описанием элементов схемы.