Страница 1 из 2

Течь масла

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 01:34
vermin
Подскажите пожалуйста, откуда это течет и как устранить течь?
Спасибо!
Изображение

Течь масла

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:03
nio
Сальник трипода (внутренний шрус). Меняют в сервисе. Цена сальника копеечная. Важно вылечить как можно скорее. Коробка без масла долго терпеть не будет и выставит счет в р-не 20к руб.

Течь масла

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:03
vermin
Спасибо!
придется в сервис тащится(

ЗЫ: самому никак не поменять?

Течь масла

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 16:13
RGun
Можно и самому поменять. нужен навык.

1. Слить масло из коробки.
2. При помощи монтажки или иных средств (например, зубило вставить между стаканом шруса и фланцем и молотком со средней силой приложиться) нужно выдернуть шрус (!снимается вместе с осью, которая передает вращение от дифференциала) Для этого нужно приложить приличную силу.
3. Открутить фланец на четырех болтах. в нем и сидит сальник.
4. Собственно замена сальника на фланце. Старый сальник нужно выбить, если память не изменяет, то в наружную сторону. Короче туда, где конус расширяется. Затем установить новый сальник. Для этого нужно приспособление в виде металлического кольца размером, сравнимым с размером сальника, но на несколько миллиметров меньше (можно найти такие от разобранных подшипников). Смазываем посадочное место маслом. Накладываем сальник на фланец, кольцо на сальник. И аккуратно молотком вбиваем новый сальник внутрь фланца (Не переусердствуйте!)

После этих процедур, все ставим на место, заливаем масло в коробку.

Течь масла

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:48
vermin
Это вот сюда монтировку вставлять:
Изображение
Автомобиль должен быть с вывешенными колесами , то бишь на подьемнике висеть или можно на эстакаду закатить?
Если я правильно нашел операцию в Elern'e, то там сказано что надо "Зафиксировать группу стоек снаружи, чтобы отсоединить их от полуоси."
- это обязательно делать и что значит зафиксировать?
Еще бы артикул сальника знать. :)

Течь масла

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:20
lawer
Есть Кортего, артикул 12015267В и 12015266В какой из них левый/правый не помню.

Течь масла

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:34
Thorens
Мне меняли и этот сальник и верхний(штока выбора) - все равно немного потеет. Говорят,нужно разбирать и ставить соединения коробки на герметик.

Течь масла

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:05
44.
Thorens писал(а): Говорят,нужно разбирать и ставить соединения коробки на герметик.

Мне когда сальник штока меняли,там верхняя крышка к основанию через герметик прикручивается,так вот пожалели герметика и масло потекло,пришлось снимать и самому делать.Ничего сложного нет

Течь масла

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:52
vermin
2 lawer: Спасибо за номера !!

Товарищи, я немного запутался...44-й, ты имеешь ввиду что сам переделывал после замены сальника штока или сальник трипоида криво поставили? Если не трудно, то можно подробно описать шаги и ткнуть в номер операции в Elern'e ?

2 Thorens :
У меня, судя по фото, потеет будь здоров, может на фото плохо видно, но на самом деле там свежие потеки масла. Даже ХЗ сколько так езжу, 01.12.2011 мне вроде как левый сальник выбора передач меняли...больше судя по всему никто не смотрел что там и как, я решил тогда что течь устранили(а защита до сих пор в масле, то ли в старом , то ли капает по тихоньку).

ЗЫ: Кстати в моем сообщении выше с картинкой из Elern'а это был вопрос, правильно ли я нашел этот трипоид?

Течь масла

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:23
44.
vermin
Короче приехал я на диагностику рулевой,мастер говорит у тя сальник внутреннего шруса течет,показывает мокрый низ КПП,хотя защита сухая.Расстроился я,загнал на яму,промыл с фейри весь низ,оставил на ночь,прихожу на утро смотрю,все сухо,пригляделся по верху а там подтеки на верху,вообщем из-под крышки № 3 текло:
111.jpg

причем по шву,который к двиглу.Снял,заделал,сейчас сухо и комфортно

Течь масла

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:37
vermin
Ааааа...про эту крышку и герметик(Loctite какой-то) я в курсе, только у меня там робот живет и туда думаю еще не заглядывал никто(надеюсь на это).
Звонил ща по магазинам нашим, чот сальника нету в наличии, закажу на экзисте, надеюсь приедит быстро. Стоимость работ в сервисе 1000 руб...думаю заплачу, не так уж и много, да и работа реальная, а не кнопочки на экзаминере жать! :)

Течь масла

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:15
vermin
Опять нужен совет!
Нашел я таки сальники, затарился маслом, приехал в сервис, а тамошний механик, как услышал что коробка с роботом , то говорит просто так поменять нельзя, якобы нужно снимать бачок гидросистемы и насос(который я на днях только установил), типа они закрывают доступ к заливной пробке в коробке...это действительно так или меня на бабки разводят??? :twisted:

Течь масла

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 15:22
44.
Млин ну смешно уже,сливное внизу,заливное сбоку со стороны радиатора

Течь масла

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 15:47
vermin
То есть нихрена бачок с насосом снимать не нужно, так?

Течь масла

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 10:36
vermin
Вообщем заехал я в обычный сервис, так как узел вроде как такой же, как и на любых других автомобилях. Поменяли мне сальник где-то за час времени и 700 рублей, единственное что пришлось подсказать, что надо фланец откручивать, чтобы заменить сальник(они его хотели просто так выковырять). А насчет заливного отверстия в коробке, так маслянный бачек гидросистемы снимать НЕ НАДО(!!!), сужение на бачке как раз открывает доступ к пробке заливного отверстия для масла на КПП.