Страница 1 из 2

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 22:54
Sanyx
Доброго времени суток!
Может кто что подскажет. Машина не тянет. Двиг. 1.4, 16 клапанный, 95 л.с. Разгон около 17 секунд до сотни (по паспорту должен быть 10.2 сек) При этом расход топлива в норме, двигатель не троит. При нажатии на педель газа автомобиль как будто думает и лишь потом набирает обороты. Иногда бывают "просветления" и какое то мгновение он прет, потом опять вяло вяло. Авто с литровыми движками не догнать. Хотел эту машину, но такая езда портит все впечатление. На других пунтах не ездил, но думаю ездить они должны гораздо лучше. Горит ошибка chek engine постоянно, саму лампочку открутили еще до меня, а я при покупке не обратил внимания. Диагностика инжектора показала кучу ошибок из-за грм, Выставляли "наощупь" т.к. у этого двигателя нет одной метки. Стало лучше но радость была недолгой. Выставили снова - картина та же. Поехал к офицалам, сделали диагностику, выставили грм, выньте и положьте 3,5 рубля касса на втором этаже прямо по коридору. Стало лучше, но как можно догадаться ненадолго. Ошибку продолжал показывать на грм. Официалы предложили сначала снять клапанную крышку, посмотреть, если ничего не найдется полезем разбирать дальше, распредвалы, еще что то, а если проблема не в этом то будем копать дальше. Ага, они будут копать а я буду платить неизвестно за что. в общем поездка к официалам сошла на нет дня через 2 (в этот раз дольше держался чем при регулировке "наощупь"). Вот и хотелось бы знать или посоветоваться в чем может быть проблема. такое ощущение как будто ремень сам перескакивает на несколько зубьев, но ведь такого не может быть. Видимо постоянно сбивается зажигание. Может что-то с датчиком положения распредвала? В Экзисте написано что датчик стоящий у меня не подходит для этого двигателя, он подходит для Панды, а у нее около 60 л.с. Но официалы говорят что это не причина. Датчик абсолютного давления так же установлен неподходящий, видимо бывший хозяин был помешан на Bosch. Может что с подачей топлива не то или с самой педалью газа т.к. на мой взгляд она "тормозит". Но сравнить не с чем. Бензин пробовал разный и в разных местах. на 95-м едет лучше. свечи почти новые, чистые, ремень грм заменен около 8000 км назад, компрессия отличная 10,5 - 11. Не знаю как быть. Методом проб и ошибок менять все подряд накладно получается...

Тему перенес в профильный раздел,название отредактировал.44

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:54
Puntin
Sanyx писал(а):Диагностика инжектора показала кучу ошибок из-за грм, Выставляли "наощупь" т.к. у этого двигателя нет одной метки.

А номера ошибок есть? Обычно по нимерам ошибок можно точно определить неисправность датчиков и т.п.
Sanyx писал(а):такое ощущение как будто ремень сам перескакивает на несколько зубьев, но ведь такого не может быть

Я так понимаю, у 16 клапанного две гидромуфты, поэтому определить на глаз взаимное положение валов ну вообще не реально! Честно говоря, почитав мануалы, я так и не понял, в какое положение нужно выставлять, допустим, новую гидромуфту, то есть когда на ней вообще нет меток? То есть для коленвала и распредвала есть заданные положения, а касательно гидромуфты, рекомендуется сохранить то положение, в котором она была до снятия ремня. А если это положение никак не отмечено??? Ну это так, мысли в слух..
Sanyx писал(а):компрессия отличная 10,5 - 11


У меня на 1.4 8v, компрессия однозначно больше 12 на всех. Не знаю как на 16v движках должно быть, но может 10,5 - 11 и мало?!

А вообще интересно, какой пробег? Потому как есть ряд стандартных неисправностей, характкрных для широкого круга авто. Например, если забит топливный фильтр(колба в баке), то машина не едет в жаркую погоду и т.п.

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:29
Sanyx
А номера ошибок есть? Обычно по нимерам ошибок можно точно определить неисправность датчиков и т.п.
Кучу ошибок показывал с номерами, датчики всякие, не помню сейчас сколько штук, НО диагносты говорят что будет показывать на все пока ремень стоит неправильно. Сначала диагностировал в крупном сервисе но не у офицалов, у них программы на эту модель нет, сработала программа на 8-клапанный, но она и сама по себе могла выдавать ошибки. А офицалы в один голос кричат что у них дает ошибку положение грм, выставили (хрен знает как выставили без меток но офицалы все-таки), а все равно показывает на грм. Где то здесь на форуме читал что можно узнать коды ошибок подключаясь проводками напрямую к мозгам, но если не разбираешься лучше не лазить.

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:31
Sanyx
Я так понимаю, у 16 клапанного две гидромуфты, поэтому определить на глаз взаимное положение валов ну вообще не реально! Честно говоря, почитав мануалы, я так и не понял, в какое положение нужно выставлять, допустим, новую гидромуфту, то есть когда на ней вообще нет меток? То есть для коленвала и распредвала есть заданные положения, а касательно гидромуфты, рекомендуется сохранить то положение, в котором она была до снятия ремня. А если это положение никак не отмечено??? Ну это так, мысли в слух..

Насчет гидромуфты ничего не знаю, но там 2 распредвала на одном есть метка а на другом нету. На 16 клапанном в мануале так и написано - не лезьте сами, езжайте к оф.представителям.

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:45
Sanyx
У меня на 1.4 8v, компрессия однозначно больше 12 на всех. Не знаю как на 16v движках должно быть, но может 10,5 - 11 и мало?!

А вообще интересно, какой пробег? Потому как есть ряд стандартных неисправностей, характкрных для широкого круга авто. Например, если забит топливный фильтр(колба в баке), то машина не едет в жаркую погоду и т.п.

Не знай насколько правдивы цифры но у 8 клапанных должно быть 11,7 а у 16 клапанных 11.0

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:47
Sanyx
Пробег 81000. В жару машина едет так же но вот на холодном двигателе тянет лучше

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:24
JetStaR
а может сцепление у тебя уже "того"... у 16-клапанника меньше компрессия, чем у 8-ми, да... пусть бы тебе дали распечатку с ошибками для начала...

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:31
Sanyx
Меньше, может из-за того что разное число передач

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:37
Sanyx
Да вот не дали ниче

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:10
DanKA
обратись к товарищу wind на форуме, он с железом фиатовским постоянно дело имеет....

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:51
Puntin
Sanyx писал(а):А офицалы в один голос кричат что у них дает ошибку положение грм, выставили (хрен знает как выставили без меток но офицалы все-таки), а все равно показывает на грм.

Вот на myalbea люди сталкиваются с похожей проблемой. Тоже не тянет, тоже код ошибки выскакивает Р0016-несоответствие КВ и РВ , и тоже офицалы ничего толком сделать не могут. Но там вроде есть кое-какое решение.
Как я понимаю, основная сложность в системах с гидромуфтами распредвалов, а по-научному вариаторами фаз газораспределения, состоит в невозможности на 100% достоверно выставить ГРМ, даже при наличии всех приспособлений. Т.е. сложность в том, что шестерня распредвала имеет возможность отклоняться от некоего среднего положения на 10-15' и в ту и в другую стороны. А ввиду того, что снаружи невозможно определить в каком положении в данный момент находится шестерня по отношению к распредвалу, то приходится подбирать положение ремня экспериментально, смещая его на два зуба в ту или другую стороны. Кроме того, нужно быть уверенным, что в масляной системе нет грязи или кусков герметика(как в моём случае было).
Понятно, что на системах с двумя вариаторами фаз (а на 16v движках так и есть), необходимо экспериментировать сразу на двух валах. А это времени наверно нужно о-о-о потратить! Учитывая отзывы владельцев тех же Альбей, офицалы толком и на одновальных моторах не могут(а скорее не хотят) проблемы сразу решить, до того как не поменяют по-кругу все датчики и прочие не дешёвые обвесы!
Мне почему-то кажется, что по внешнему виду гидромуфты всё же можно определить её законное начальное положение - ведь она на вид не строго симметричная. Полагаю, что при выставленных в ноль распедвале и коленвале, гидромуфта должна быть в некотором среднем положении. Хотя в случае для 16v двигателя вероятно всё сложнее..

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 20:20
Sanyx
Спасибо Puntin, попробую подвигать ремень. Но еще есть такое ощущение что зажигание само по себе со временем стает поздним. То ли датчик какой тупит, может машина и переходит в режим "аварийной" езды. То ли на саму смесь что то влияет, что-то обедняет

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 21:35
Puntin
Сегодня наконец то залез на elcats.ru и посмотрел состав газораспределительного механизма на GP с мотором 1.4 16V . В общем, по поводу двух вариаторов фаз я погорячился! Вариатор фаз там один, несмотря на наличие двух распредвалов. Распредвалы там взаимосвязаны обычными шестернями, а стало быть сдвиг фаз происходит синхронно для впуска и выпуска. Это менее эффективная система чем с двумя вариаторами, но зато более простая.

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 19:15
Sanyx
Я так понимаю без кондукторов вообще нечего лезть в систему грм...

Двигатель не тянет!

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 07:52
Torkret
Теоретически да, практически...люди и без них меняют.