Страница 1 из 1

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:23
w00d31f
Вобщем была такая проблема и была она давно, что при выключении двигателя ему надо было долго остывать, иначе происходила детонация.
Вот залил видео, на котором виден процесс http://www.youtube.com/watch?v=BjUwtft8cv8
Проблема эта появлялась при заправке новым бензином или большим его количеством, и пропадала полностью зимой (< +20 градусов)
Свечи менял, бенз перепробовал всякий, промывайкой инжектор промывал, фаза ГРМ вроде в норме, во всём остальном с двигателем тоже проблем нет... единственное запах выхлопа довольно едкий, что наводило на мысль о переливе бенза. Был у нашего замечательного офф дилера Фиат - пытался разобраться с этим: чудодиагност воткнул комп, пощёлкал, сказал всё круто и классно, никаких проблем, ругается на плохой бенз - поменяйте заправку..которую я менял сто раз уже. В остальном "он **й знает почему такое может быть", что делать не знает.(да и знать не хочет). Всё..больше после этого я стараюсь их обьезжать стороной.
Нашел другое СТО где люди умеют думать головой и в итоге: смесь постоянно переобогащенная, вытыкаем трубку по которой в коллектор поступает смесь из абсорбера паров бензина и всё работает прекрасно, смесь становится нормальная, глушится прекрасно.Из абсорбера смесь поступает всё время, хотя по идее должна идти дозированно. Время кончалось - предложили приехать в след. раз чтобы смотреть дальше про абсорбер почему он льёт бенз постоянно.
А теперь вопрос.. это клапан абсорбера? почему он может не перекрывать подачу? придётся менять? ктонибудь вообще имел дело с этим агрегатом?
на схеме http://i45.photobucket.com/albums/f86/w00d31f/absorb.jpg есть сам фильтр паров бензина 55700387 и некое "ограждение" 55703096 с комментарием "NEW REAR WHEEL GUARD WITH BUILT-IN PETROL VAPOR GUARD" в каком из них клапан?

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 16:54
Torkret
Из елеарна:

Управление системой вентиляции топливного бака
Система вентиляции топливного бака регулирует запорный клапан системы вентиляции топливного бака следующим образом:
- При запуске электромагнитный клапан закрыт во избежание чрезмерного обогащения смеси парами топлива. Это состояние сохраняется до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет 65 °C.
- При прогретом до рабочей температуры двигателе блок управления передает на клапан сигнал прямоугольной формы (рабочий цикл), регулирующий его открытие.
Это позволяет блоку управления регулировать количество паров топлива во впускной магистрали двигателя и предотвращать значительные колебания концентрации смеси.
Для улучшения работы двигателя электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака блокируется в закрытом состоянии при следующих условиях:
- дроссельная заслонка закрыта,
- частота вращения меньше 1500 об/мин,
- давление во впускной трубке ниже порогового значения, рассчитываемого блоком управления в зависимости от частоты вращения.

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 17:05
Torkret
w00d31f писал(а):
на схеме http://i45.photobucket.com/albums/f86/w00d31f/absorb.jpg есть сам фильтр паров бензина 55700387 и некое "ограждение" 55703096 с комментарием "NEW REAR WHEEL GUARD WITH BUILT-IN PETROL VAPOR GUARD" в каком из них клапан?

Этот клапан по-моему под дроссельной заслонкой :? .

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 12:47
soleri
Была такая же проблема долго искал в чем дело, у тебя еще наверное воздух в бак сосет? Клапан очень просто снимается, я его почистил очистителем для карбюратора и шилом открывал закрывал. К клапану подходит синий тонкий шланг.

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 11:25
w00d31f
Этот клапан по-моему под дроссельной заслонкой

спасибо большое очень помогли в поиске) а то там уже и асборбер сняли..а клапан не нашли..))

Клапан очень просто снимается, я его почистил очистителем для карбюратора и шилом открывал закрывал.

эмм.. а в какой моменты вы его открывали, закрывали ?

Вобщем для начала где он находится:
http://i45.photobucket.com/albums/f86/w ... 103042.jpg общий вид
http://i45.photobucket.com/albums/f86/w ... 103112.jpg ближе
http://i45.photobucket.com/albums/f86/w ... 111207.jpg виновник торжества МагнетиМарели
Клапан сняли, почистили , но он во всех состояниях открыт, поэтому льёт бенз. То есть сказали вариант только менять.
Тут начинается самое смешное - на схемах он не выделен в отдельную запчасть и по номеру на нём написанному нигде не бьётся. ( Ck0013770 )
Никто не знает его номерок? а ещё лучше аналога
В официальном дилере просто удивили - он у них есть ПО ЦЕНЕ 18 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ !!!
В СТО сказали что если не найдёте то придумаем как "сколхозить" с помощью похожего китайского или вазовского)

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 11:32
w00d31f
Вобщем решили эту проблему поставив последовательно к фиатовскому вечно открытому, клапан от приоры (цена 330р) =)
У него разьём электрический подходит "почти" - нужно слегка доработать напильником.
Выглядит конструкция вот так: http://i45.photobucket.com/albums/f86/w ... 121812.jpg
Не знаю насколько грешно так "колхозить", но времени неделя до поездки и главное: наконецто нормально работает и хорошо выключается!

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:00
920pronin
Вот нашел номер для Экзиста, данной детали - 7 171 8105. Но цена не радует. :cry:

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:28
wind
Обычно не закрывается по 2м причинам , сгорела обмотка , по идеи должна звониться и попал мусор из адсорбера чем самым заклинил ход запирающей иглы .... ну мусор я конечно завернул вернее это не мусор а частицы активированного угля. ..... один раз удалось выдуть компрессором при подаче напряжения на клапан и он сново заработал

Если уголь будет попадать опять лучше в трубку врезать фильтр от оки топливный он маленький и не сильно портит вид

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:34
slopscat
w00d31f писал(а):поставив последовательно к фиатовскому вечно открытому, клапан от приоры (цена 330р) =)

а каталожный номерок приоровского клапана не подскажете?)

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 14:54
wind
Для особо ленивых набрать в яндексе клапан адсорбера приора :hang:

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1639035

Изображение

21103-1164200-03 Датчик адсорбера ВАЗ 2112, 2170 (двигатель 103)

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:10
slopscat
Да, большое спасибо! Купил себе тоже такой же! У меня ещё вопросик: клапан не такой как у топикстартера, а бошевский, вот такой как у товарища одного: http://www.drive2.ru/l/624342/. Но я не думаю, что существенная разница в чём-то есть. С какой стороны трубка от адсорбера к нему приходит, со стороны разъема или с противоположной? Просто у меня со стороны разъема толстостенная резиновая трубка снимается достаточно легко, а на противоположной ПВХ-шланг очень плотно прилегает и не снять его никак-только резать если что. Но резать что-то я очкую пока. Отрежу, а вдруг он рабочий в итоге и воткнуть обратно не получится уже. Вообще проблемы с элементарным доступом к нему. Авто - Фиат Линеа и там такое месиво из проводов и трубок, что хрен победишь, какая куда и откуда идёт. По моим ощущениям от адсорбера должна быть толстостенная трубка резиновая, та которая со стороны разъема. Но из неё почему-то не выдувает, а наоборот засасывает воздух в неё. При попытке её закрыть просто пальцем при заведенном двигателе, он начинает терять обороты и глохнуть. Это так и должно быть или я чего-то напутал? Опять же стрелка на корпусе клапана показывает в обратном направлении, в сторону той резиновой толстой трубки. Стрелка эта направление чего и куда указывает? Говорят, что клапан нормально работающий должен стрекотать. Но чего-то я никакого стрекотания не слышу. И опять же избыточного давления в баке тоже нет. На откручивание крышки горловины нет вообще никакой реакции. И ещё вопрос запирающая планка штеккера разъема клапана совпадает со шлицом приоровского, переворачивать ничего не нужно? Можно вообще проверить работоспособность клапана, не вкоряченного в систему? Какие признаки работы кроме того, что он стрекочет: дрыгаться он должен или вибрировать, нагреваться при этом? В процессе проверки видимо нужно подгазовывать, чтобы дроссель открывался и обороты от ХХ отличались?

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 23:41
wind
slopscat, а с чего вы вообще в него полезли ?

1. клапана адсорбера фиат и приора разные по конструкции и внутренности их не взаимозаменяемые..... одинаково только их функции а именно дозированно пропускать топливные пары из адсорбера во впускно коллектор (автору дополнитльно врезали в трубку приоровский клапан т.к. родной просто не запирал канал)

2. стрекотание клапана вы можите и не слышать ... т.к. алгоритм работы допускает и небольшое приоткрытие иголки что происходит очень тихо .... и продувку адсорбера при условиях когда машина в движении

3 проверить клапан снятый просто ... подали 12вольт продувается .... убрали не продувается

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 08:58
slopscat
wind писал(а):а с чего вы вообще в него полезли ?

Есть подозрение, что у меня электроклапан тоже постоянно открыт. На прогревочных оборотах явное переобогащение смеси, дрыгатель колбасит, обороты скачут. После того как сдернул трубку адсорбера, ситуация существенно улучшилась. Вот хочу теперь удостовериться, что он (клапан) точно умер и если не удастся его реанимировать-заколхозить так же как у автора, посокльку 5 тыр за него выкладывать вообще не вариант. (приоровский я за 290 рупий купил). То, что они, как и их внутренности не взаимозаменяемы-это невооружённым взглядом так-то видно. Это даже мне-нетехнарю понятно ;):) В итоге, стрелочка на корпусе клапана что означает? Если в трубку от адсорбера воздух засасывает-это нормально?

Абсорбер, как лечить?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 14:47
wind
если в баке разряжение ... то нормально .... сначало откройте горловину и сбосьте давление/разряжение с бака ... а уж потом проверяйте

стрелочка показывает направление от адсорбера -> в ->рессивер впускного коллектора