А не поменять ли его на ручку с педалькой?
Добавлено: 07 апр 2012, 15:03
Всем доброго времени суток!
Я владелец GP 2006 года выпуска с так полюбившейся всем роботизированной кпп. После очередного Чека на светофоре, вновь пришлось ехать в сервис, к нашему бывшему офф.дилеру "Акос" который находится в казани., после недолгих танцев диагноста с "чудо-сканером" вокруг машинки был поставлен диагноз: на замену датчик положения переключения скорости. Который почемуто в каталоге запчастей, по крайней мере в экзисте, где я его заказывал под № 71752610 называется Датчиком положения дроссельной заслонки.
На выше указанном рисунке он под №4 и как вы заметили расположен на верхней части "робота".
После 2х недель ожидания датчик был установлен, робот откалиброван и автомобиль предстояло забрать из сервиса. Однако не так все было просто, выехав в сторону дома и проехав пару километров на приборке вновь показался этот волшебный мигающий значок и раздался звук который давно уже пора внести в список звуков вызывающик невроз))
Пришлось колдовать переключением рукоятки и ключем зажигания чтобы хоть каким то образом добраться в заветный сервис, из которого автомобиль так нихотел уезжать.
Заталкав пунта в бокс, диагност принялся за работу и предварительный диагноз был как у больного туберкулезом: подклинивает рабочий цилиндр. Из за чего на машине после выжима сцепления и включения скорости роботом в дальнейшем сцепление как бы не отпускается и получается когда жмешь на педаль газа, автомобиль трогается с места то абсолютно нормально, то с сильной пробуксовкой сцепления.
Так как дело было перед закрытием сервиса, мастер предложил проверить один способ - что бы опровегнуть неправильную работу рабочего цилиндра, нужно слить масло из робота и подождать перехода в автономный режим, если появляется другая ошибка значит цилиндр работает нормально и проблема в избытке масла в гидравлической системе. После выравнивания уровня масла проблема должна была исчезнуть, но...
На данный момент авто на подьемнике и над ним колдует человек 10 точно, а я жду звонка.
Так вот один знакомый мастер из другого сервиса предложил сдать электроника в пункт приема цвет.мета и поставить обычную кулису и педаль сцепления дабы упростить жизнь и себе и сервисменам и автомобильчику.
Пошукав на просторах инета я понял, чтобы все получилось, менять корпус коробки не придется, нужно вместо верней плиты установить кулису, затем 2 тросса, педали, ну соответсвенно кулису в салоне и еще несколько других деталей.
При самом худшем варианте, сервисмены приговорят на замену гидроблока - а это сами понимаете какие нереальные суммы.
Вот такой вот назрел вопрос: стоит оно того или нет? Жду ваших советов.
Вот кстати список с картинкой из экзиста для ручного метода переключения:
Панель управления 5 472,20р.
Трос управления кпп 2шт тоже где то 5000 р
Ну и педальный узел 10 000 р
и помелочи я думаю 5000 наберется
Заранее спасибо за ваши коментарии и ответы!
Я владелец GP 2006 года выпуска с так полюбившейся всем роботизированной кпп. После очередного Чека на светофоре, вновь пришлось ехать в сервис, к нашему бывшему офф.дилеру "Акос" который находится в казани., после недолгих танцев диагноста с "чудо-сканером" вокруг машинки был поставлен диагноз: на замену датчик положения переключения скорости. Который почемуто в каталоге запчастей, по крайней мере в экзисте, где я его заказывал под № 71752610 называется Датчиком положения дроссельной заслонки.
На выше указанном рисунке он под №4 и как вы заметили расположен на верхней части "робота".
После 2х недель ожидания датчик был установлен, робот откалиброван и автомобиль предстояло забрать из сервиса. Однако не так все было просто, выехав в сторону дома и проехав пару километров на приборке вновь показался этот волшебный мигающий значок и раздался звук который давно уже пора внести в список звуков вызывающик невроз))
Пришлось колдовать переключением рукоятки и ключем зажигания чтобы хоть каким то образом добраться в заветный сервис, из которого автомобиль так нихотел уезжать.
Заталкав пунта в бокс, диагност принялся за работу и предварительный диагноз был как у больного туберкулезом: подклинивает рабочий цилиндр. Из за чего на машине после выжима сцепления и включения скорости роботом в дальнейшем сцепление как бы не отпускается и получается когда жмешь на педаль газа, автомобиль трогается с места то абсолютно нормально, то с сильной пробуксовкой сцепления.
Так как дело было перед закрытием сервиса, мастер предложил проверить один способ - что бы опровегнуть неправильную работу рабочего цилиндра, нужно слить масло из робота и подождать перехода в автономный режим, если появляется другая ошибка значит цилиндр работает нормально и проблема в избытке масла в гидравлической системе. После выравнивания уровня масла проблема должна была исчезнуть, но...
На данный момент авто на подьемнике и над ним колдует человек 10 точно, а я жду звонка.
Так вот один знакомый мастер из другого сервиса предложил сдать электроника в пункт приема цвет.мета и поставить обычную кулису и педаль сцепления дабы упростить жизнь и себе и сервисменам и автомобильчику.
Пошукав на просторах инета я понял, чтобы все получилось, менять корпус коробки не придется, нужно вместо верней плиты установить кулису, затем 2 тросса, педали, ну соответсвенно кулису в салоне и еще несколько других деталей.
При самом худшем варианте, сервисмены приговорят на замену гидроблока - а это сами понимаете какие нереальные суммы.
Вот такой вот назрел вопрос: стоит оно того или нет? Жду ваших советов.
Вот кстати список с картинкой из экзиста для ручного метода переключения:
Панель управления 5 472,20р.
Трос управления кпп 2шт тоже где то 5000 р
Ну и педальный узел 10 000 р
и помелочи я думаю 5000 наберется
Заранее спасибо за ваши коментарии и ответы!