Страница 1 из 2

Переход на нейтралку при торможении

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:26
August
Вот собственно суть проблемы:

На роботизированой механике при резком торможении машина переходит на нейтралку (при езде в режиме "авто"). На компьютере отображается N при том, что кулиса стоит на скорости. Раньше я боролся таким образом: ставил кулису в положение N, потом переключал на скорость. Но как же она тупит! Иногда приходится это сделать и не один раз прежде чем на табло загориться скорость и можно будет трогаться (или продолжить движение)!!!!!
Недавно нешёл другой способ: при таком самопроизвольном переключении на нейтральную передачу я двигаю кулису вверх, в сторону + (т.е. самостоятельно добавляю скорость) и она продолжает движение.

Господа, у кого была такая проблема отпишитесь пожалуйста как вы её решили.

Спасибо

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:29
Иван123
Решил также.
И вообще робот УЖАСНО тупит :cry: я дергаю качергой как на механике, 1-я передача вообще никакая поэтому даже старт со 2-й и только на 2-й появляется хоть какой-то докат, а в режиме робот-пробки машинка только дергается на 1-й и не едет совсем или надо топнуть посильнее но это же пробки....

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:32
scwash
в пробках лучше ставить режим ECO, меньше дёргает и ход более плавный...

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 15:12
August
Иван123 писал(а):Решил также.


Иван, правильно ли я Вас понял, что при торможении эта тупая коробка и у Вас сама переключается на нейтралку? Просто в нашем сервисе механики, судя по всему, о ней знают ещё меньше чем я. Такой проблемы они ранее не встречали и проблемой пока не считают.

Вы обращались в сервис с таким вопросом? Просто меня это совершенно не устраивает, бред какой-то и ещё пищит так противно. Это что получается Фиат не предусмотрел резких торможений или как...

З.Ы. И я так понял в подобной ситуации вы тоже кулису двигаете в сторону "+" и продолжаете движение, правильно?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 15:26
Иван123
August писал(а):
Иван123 писал(а):Решил также.


Иван, правильно ли я Вас понял, что при торможении эта тупая коробка и у Вас сама переключается на нейтралку? Просто в нашем сервисе механики, судя по всему, о ней знают ещё меньше чем я. Такой проблемы они ранее не встречали и проблемой пока не считают.

Вы обращались в сервис с таким вопросом? Просто меня это совершенно не устраивает, бред какой-то и ещё пищит так противно. Это что получается Фиат не предусмотрел резких торможений или как...

З.Ы. И я так понял в подобной ситуации вы тоже кулису двигаете в сторону "+" и продолжаете движение, правильно?


Давайте расставим точки:
Имеем робот.
Завелись на N или скорости. Тронулись в режиме auto. Резко затормозили и встали (это важно что нет движения) машина (а точнее электронный мозг) подумал приехали и переключилась в безопасный режим то есть на N, теперь надо дернуть кочергу вверх и опять включиться режим auto. На самом деле это переключение на N срабатывает только при длительном стоянии (более 1-2 минуты) хотя может есть еще какой алгоритм который я не понял.
Если движение более менее активное в пробке газ-тормоз то у меня таких траблов нет, единственное очень слабая 1-я передача.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 15:27
Иван123
scwash писал(а):в пробках лучше ставить режим ECO, меньше дёргает и ход более плавный...

Еее не пользовал, спасибо за совет. Сегодня попробую в таком режиме домой по пробкам добраться :wink:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 15:49
August
Иван123 писал(а):Давайте расставим точки:
Имеем робот.
Завелись на N или скорости. Тронулись в режиме auto. Резко затормозили и встали (это важно что нет движения) машина (а точнее электронный мозг) подумал приехали и переключилась в безопасный режим то есть на N, теперь надо дернуть кочергу вверх и опять включиться режим auto. На самом деле это переключение на N срабатывает только при длительном стоянии (более 1-2 минуты) хотя может есть еще какой алгоритм который я не понял.
Если движение более менее активное в пробке газ-тормоз то у меня таких траблов нет, единственное очень слабая 1-я передача.


0. Коробка - роботизированый автомат
1. Завелись на N (если я не ошибаюсь, то на скорости вы не заведётесь)
2. Разогнались.....потом необходимо затормозить
3. Давите педаль тормоза постепенно с более сильным нажатием в конце
4. После этого более сильного нажатия машина реагирует самостоятельным переключением на N
5. Речь не о длительном стоянии...

Вот это моя проблема :-)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 16:13
Иван123
August писал(а):
Иван123 писал(а):Давайте расставим точки:
Имеем робот.
Завелись на N или скорости. Тронулись в режиме auto. Резко затормозили и встали (это важно что нет движения) машина (а точнее электронный мозг) подумал приехали и переключилась в безопасный режим то есть на N, теперь надо дернуть кочергу вверх и опять включиться режим auto. На самом деле это переключение на N срабатывает только при длительном стоянии (более 1-2 минуты) хотя может есть еще какой алгоритм который я не понял.
Если движение более менее активное в пробке газ-тормоз то у меня таких траблов нет, единственное очень слабая 1-я передача.


0. Коробка - роботизированый автомат
1. Завелись на N (если я не ошибаюсь, то на скорости вы не заведётесь)
2. Разогнались.....потом необходимо затормозить
3. Давите педаль тормоза постепенно с более сильным нажатием в конце
4. После этого более сильного нажатия машина реагирует самостоятельным переключением на N
5. Речь не о длительном стоянии...

Вот это моя проблема :-)

1. На скорости заведетесь если нажметет на тормоз.
2. солгасен на счет затормозить:))))
....4. нет у меня не так. Если стоять двоольно долго то начинает пищать требуя переключить на N иногда это происходит в пробках для того, чтобы снова тронуться надо переключить на N и снова в автоматический режим или же поднять передачу вверх.
Я совсем не понял как ваша коробка в автоматическом режиме переключает на N если ручка не на N...странно или мы запутались окончательно :shock:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 16:22
August
Иван123 писал(а):Я совсем не понял как ваша коробка в автоматическом режиме переключает на N если ручка не на N...странно или мы запутались окончательно :shock:


Поняли вы правильно. И вот именно, что странно!
Я и пытаюсь выяснить есть ли у кого-то ещё такая проблема......

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 16:22
Миxаил
Мне в сервис центре сбросили настройки проги. Вроде нормально. Хотя и так не тупила. описанных проблем не было.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 19:33
scwash
у меня только при долгом стоянии в пробке переходин на N, как я резко не тормозил оставалась на скорости. Значит всё таки это глюк коробки у вас

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 08:44
nio
scwash писал(а):у меня только при долгом стоянии в пробке переходин на N, как я резко не тормозил оставалась на скорости. Значит всё таки это глюк коробки у вас

Согласен. Я тоже при резком тормозе такого ни разу не заметил. Хотя кто-то здесь давно уже сообщал, что при экстренном торможении коробка сбросила на N, и чуть не познакомила с кормой автобуса :)
Тоже думаю, что глюк...

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 11:52
Goodzon
Что-то ребята у Вас не то с коробками :( У меня при резком торможении, на N не пререключается, а при долгом стоянии в пробке начинает пищать только если я некоторое время (примерно1-2 минуты) не держу ногу на тормозе.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 19:37
Serg_ZX
А вам не объясняли, что во время стоянки, да и даже остановки переключать лучше на N?
Нас в сервисе предупредили, что это рекомендуется просто... так и действуем, что бы не поломать
К тому же, сегодня запищала и перешла в нейтраль при долгом торможении с горки перед перекрёстком. Передергиваю в N, затем в A и поехали, вот и всё, ещё можно просто скидывать передачи в "-" что бы тормозить движком особо не нагружая тормоза, при этом втыкать тормоз не обязательно при переключении.
Хреново только, что инструкция от этой Dualogic на итальянском... ((

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 21:04
спейс
народ перешивайте мозги на коробку, все проблемы пройдут, у дилера есть прошивка!!!!!!!!!!
Удачи! :wink: