Страница 1 из 4

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 19:51
simple_i
Доброго дня всем. НЕ заводится Fiat Grande Punto 1,4.

Утром машина штатно завелась, довезла до работы. Вечером машина тоже завелась, но при этом не погасла лампа "Check Engine".

На всякий случай выключил двигатель и прочитал мануал на предмет возможности продолжать движение в сторону сервиса. После прочтения и получения положительного ответа повернул ключ в положение "MAR", однако при этом не погасла лампа "FIAT Code", при повороте ключа на запуск двигателя тишина. Кроме того, при повороте ключа в положение "MAR", несмотря на то, что загораются и гаснут все лампы, которым положено это делать (кроме FIAT Code), не слышно тихого гудения, которое должно быть до погасания контрольных ламп при самодиагностике.

Метод аварийного пуска двигателя также не работает - при повороте ключа в положение "MAR" и нажатии педали акселератора лампа "Check Engine" горит непрерывно и мигать не начинает.

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 20:25
Torkret
По идее на диагностику бы надо, а так для начала проверь предохранители, провода, акб.
Вот здесь почитай, может поможет viewtopic.php?f=50&t=4542&hilit=FIAT+Code

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:06
simple_i
Утром буду проверять. Может имеет значение следующая информация. У машина с "рождения" болезнь - после нескольких дней высокой влажности начинал замыкать концевик в замке багажника. Зимой концевик судя о всему замкнуло окончательно - независимо от того, открыт багажник или нет, сигналка уверяла, что багажник закрыт и, соответственно, перестала загораться лампа в багажнике.

А рассказываю я это к тому, что ночью был снег, утром машина была вся в наледи, по приезду на работу машину поставил с "дифферентом на корму", соответственно часть стаявшей с машины воды утекла в район багажника. В теории могло закоротить и посадить аккумулятор, которому не хватает напруги для срабатывания иммобилайзера.

Если бы не лампа "Check Engine", которая с первого раза не погасла при запуске двигателя, я бы так и подумал. А вот с учетом этого факта даже не знаю, что и думать.

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:12
Torkret
Когда у меня бала аномалия на подобие твоей у меня окончательно умер аккумулятор и отвалилась масса на кузове.

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:30
simple_i
Torkret писал(а):Когда у меня бала аномалия на подобие твоей у меня окончательно умер аккумулятор и отвалилась масса на кузове.


Наподобие - в смысле тишины при запуске или замыкания концевика?

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:36
Torkret
simple_i писал(а):Наподобие - в смысле тишины при запуске

и джеки чан и лампочка FIAT Code.
Еще здесь почитай, из раздела ужасы нашего форума :D viewtopic.php?f=49&t=6536&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:43
simple_i
Torkret писал(а):и джеки чан и лампочка FIAT Code.

А аварийный пуск двигателя работал? Кстати, последние несколько дней у меня самопроизвольно загорался дальний свет фар при включенном ближнем.

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:55
Torkret
simple_i писал(а):
Torkret писал(а):и джеки чан и лампочка FIAT Code.

А аварийный пуск двигателя работал?

Этого я не пробовал, давай для начала замени аккуму или прикурись, если ничего не получиться будем дальше гадать :) . Аккума родная?, какой пробег?
Надо ждать когда сюда заглянет Wind, он в этом деле больше соображает.

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:02
simple_i
Torkret писал(а):Этого я не пробовал, давай для начала замени аккуму или прикурись, если ничего не получиться будем дальше гадать :) . Аккума родная?, какой пробег? Надо ждать когда сюда заглянет Wind, он в этом деле больше соображает.


Аккумулятор родной, пробег 53000 км, машина 2009 года, всю зиму заводилась, как часы, даже при -27. Больше суток не стояла. Кстати, последние несколько дней у меня самопроизвольно загорался дальний свет фар при включенном ближнем.

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:09
wind
да вы вроде и сами все решили правильно ... в силах владельца ... зарядить АКБ ... прозвонить все предохранители , подергать за массу кузова и двигателя (самый толстый минус на АКБ)... ну есть еще аварийная кнопка блокировки насоса находится под боковиной правой ноги пассажира ... а дальше на веревку и в сервис...

simple_i писал(а):
Аккумулятор родной, пробег 53000 км, машина 2009 года, всю зиму заводилась, как часы, даже при -27. Больше суток не стояла. Кстати, последние несколько дней у меня самопроизвольно загорался дальний свет фар при включенном ближнем.


и где гарантия что она у вас не простояла полночи с зажженными фарами ? кстати глючивший концевик вполне мог не давать машине уйти в энергосберегающий режим

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:12
simple_i
wind писал(а):да вы вроде и сами все решили правильно ... в силах владельца ... зарядить АКБ ... прозвонить все предохранители , подергать за массу кузова и двигателя (самый толстый минус на АКБ)... ну есть еще аварийная кнопка блокировки насоса находится под боковиной правой ноги пассажира ... а дальше на веревку и в сервис...


Коллеги, завтра после "прозвона" и осмотра в случае, если сервис меня не примет ввиду занятости, вечером результаты опишу здесь. Большая просьба зайти часиков в 21:00 по Москве и проникнуться моими изысканиями. Вдруг какие мысли появятся?

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:16
simple_i
wind писал(а):и где гарантия что она у вас не простояла полночи с зажженными фарами ? кстати глючивший концевик вполне мог не давать машине уйти в энергосберегающий режим


Согласен, могла простоять. Тем не менее это не помешало ей завестись утром и один раз вечером. Кроме того, фары были плотно покрыты снегом наравне с крышей и прочим - в случае дальняка это бы вряд ли произошло. Кроме того, дальний свет фар зажигается только при включенном ближнем, причем не сразу, а спустя несколько минут (а на горячую - сразу же) - при габаритах и выключенных фарах этого не происходит.

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 13:44
simple_i
Машина завелась. Вылечилось стоянием при плюсовой погоде на ровном месте. Вся влага, которая судя по всему мешала работе иммобилайзера, ушла, и машина завелась. Попутно проверил все предохранители (блок над аккумулятором, блок по правой стороне под капотом, блок в салоне справа под рулем). Все живые. Тем не менее, глюк с фарами остался, кроме того, обнаружил, что машина перестала реагировать на нажатие кнопок включения кондиционера и внутреннего цикла.

Поеду в сервис, других вариантов не вижу.

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 14:21
Torkret
Поздравляю, но причину бы найти надо, пиши что в сервисе скажут :) .

FIAT Code

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 17:50
simple_i
Torkret писал(а):Поздравляю, но причину бы найти надо, пиши что в сервисе скажут :) .

Кстати, записался на ремонт я на следующую среду (1300 руб/час), а сейчас на улице такой снег, что я не уверен, что вечером машина заведется, а не встанет снова.