Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается
Добавлено: 11 фев 2012, 12:17
Всем доброго дня!
Произошло следующее. У меня GP 1.4, робот. Робот чинили и меняли прошивку в прошлом году, больше проблем с ним не было. Этой зимой, перед сильными морозами, я проехала в -30С немного и решила машину на всякий случай не эксплуатировать. В тот же вечер наблюдаю под машиной красную лужу в районе двигателя, справа (под водительским). В гидроблоке масло тутелла, оно не красное, и течь не из бачка и не рядом с ним. Машина запустилась, чек не загорелся, скорости переключаются. Единственное, при запуске скаканула стрелка температуры и выдало надпись: Excess radiat. fluid temper stop and turn your engine. Через пару секунд все прошло, только двигатель слишком шумно работал. Проанализировав содержимое остатков в бутылках залитых масел в сервисе, красные жидкости - только трансмиссионное масло и антифриз. Уровень антифриза на самом деле меньше нормы, но пятно на снегу под авто по составу больше похоже на масляное((((((. Через пару дней решаю запустить пунтика, что бы на галстуке отвезти в сервис, выдает ту же ошибку про температуру один раз и в никакую не запускается! Только странный шум и панель гаснет, и при этом попискивает сигналка.
В чем может быть проблема и каким образом доставить в сервис? Расстояние не малое, эвакуатор дорого обойдется...
Произошло следующее. У меня GP 1.4, робот. Робот чинили и меняли прошивку в прошлом году, больше проблем с ним не было. Этой зимой, перед сильными морозами, я проехала в -30С немного и решила машину на всякий случай не эксплуатировать. В тот же вечер наблюдаю под машиной красную лужу в районе двигателя, справа (под водительским). В гидроблоке масло тутелла, оно не красное, и течь не из бачка и не рядом с ним. Машина запустилась, чек не загорелся, скорости переключаются. Единственное, при запуске скаканула стрелка температуры и выдало надпись: Excess radiat. fluid temper stop and turn your engine. Через пару секунд все прошло, только двигатель слишком шумно работал. Проанализировав содержимое остатков в бутылках залитых масел в сервисе, красные жидкости - только трансмиссионное масло и антифриз. Уровень антифриза на самом деле меньше нормы, но пятно на снегу под авто по составу больше похоже на масляное((((((. Через пару дней решаю запустить пунтика, что бы на галстуке отвезти в сервис, выдает ту же ошибку про температуру один раз и в никакую не запускается! Только странный шум и панель гаснет, и при этом попискивает сигналка.
В чем может быть проблема и каким образом доставить в сервис? Расстояние не малое, эвакуатор дорого обойдется...