Страница 1 из 1

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:17
Strekozza
Всем доброго дня!
Произошло следующее. У меня GP 1.4, робот. Робот чинили и меняли прошивку в прошлом году, больше проблем с ним не было. Этой зимой, перед сильными морозами, я проехала в -30С немного и решила машину на всякий случай не эксплуатировать. В тот же вечер наблюдаю под машиной красную лужу в районе двигателя, справа (под водительским). В гидроблоке масло тутелла, оно не красное, и течь не из бачка и не рядом с ним. Машина запустилась, чек не загорелся, скорости переключаются. Единственное, при запуске скаканула стрелка температуры и выдало надпись: Excess radiat. fluid temper stop and turn your engine. Через пару секунд все прошло, только двигатель слишком шумно работал. Проанализировав содержимое остатков в бутылках залитых масел в сервисе, красные жидкости - только трансмиссионное масло и антифриз. Уровень антифриза на самом деле меньше нормы, но пятно на снегу под авто по составу больше похоже на масляное((((((. Через пару дней решаю запустить пунтика, что бы на галстуке отвезти в сервис, выдает ту же ошибку про температуру один раз и в никакую не запускается! Только странный шум и панель гаснет, и при этом попискивает сигналка.
В чем может быть проблема и каким образом доставить в сервис? Расстояние не малое, эвакуатор дорого обойдется...

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 14:14
sahakursk
Возможно клемма аккумулятора отходит, либо он сел. На коробке (скорее всего) есть сапун, через который масло и давануло, возможно отделаешься доливом. Подожди автоматчиков, они точно подскажут.

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 16:16
Strekozza
Спасибо!
Двигатель запустили "прикуриванием". В сервисе вердикт: замена сальника левого, прокладку клапанной крышки, чистка дросселя....

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 16:23
lawer
Через левый сальник красная лужа и образовалась :)

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 16:49
44.
Сальник....левый? :shock: Про остальное понятно..

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:46
sahakursk
Сальник чего или где стоит??? Через плохой сальник лужу не нальёт, особенно на заглушенной машинке. Прокладка крышки потеет на большинстве авто и менять её можно хоть каждые пол года, но на работу двигателя не влияет. Чистка дросселя никому не помешала +++ . По этому считаю, что сервис ни фига проблему не нашел, а тебя развели на дегни. Откуда текло сказали????

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:54
lawer
Поверь - лужа натекает очень быстро, причем в зависимости от времени в объеме до заливного объема трансмиссионки - проходили, в курсе :)
Стакан выливается первые полчаса :)

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 09:36
zelezobetonniy
кровь

Красная лужа, ошибка датчика температуры, не запускается

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:48
Strekozza
sahakursk писал(а):Сальник чего или где стоит??? Через плохой сальник лужу не нальёт, особенно на заглушенной машинке. Прокладка крышки потеет на большинстве авто и менять её можно хоть каждые пол года, но на работу двигателя не влияет. Чистка дросселя никому не помешала +++ . По этому считаю, что сервис ни фига проблему не нашел, а тебя развели на дегни. Откуда текло сказали????

сальник привода кпп, меняю второй раз уже за 2 года