Страница 1 из 1

КПП механика ГП 8кл. проблема

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 17:05
Дэн
Здравствуйте !!! Есть вопрос, может кто подскажет.
В какой-то момент стал замечать, что педаль сцепления стала очень тугая, и передачи начали включаться с усилием.
Заменил сцепление, оригинал. Первых три дня все нормально было, но потом педалька стала чуток жестче, думаю это простительно, а вот передачи переключаются все с тем-же усилием, при переключении создается впечатление что ручка во что-то упирается, надавил чуток и оп, включилась.
При выключенном двигателе переключение легче, но эффект будто что-то во что-то уперлось остался.
Так же при переключении на пятую, отпускаю сцепление, а рычаг чуток дергается в обратном направлении, будто становится в нужное положение.
На нейтрали болтается рычаг вправо-влево, руку на нем не держу при езде.

КПП механика ГП 8кл. проблема

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:54
tundelta
Дэн писал(а):Здравствуйте !!! Есть вопрос, может кто подскажет.
В какой-то момент стал замечать, что педаль сцепления стала очень тугая, и передачи начали включаться с усилием.
Заменил сцепление, оригинал. Первых три дня все нормально было, но потом педалька стала чуток жестче, думаю это простительно, а вот передачи переключаются все с тем-же усилием, при переключении создается впечатление что ручка во что-то упирается, надавил чуток и оп, включилась.
При выключенном двигателе переключение легче, но эффект будто что-то во что-то уперлось остался.
Так же при переключении на пятую, отпускаю сцепление, а рычаг чуток дергается в обратном направлении, будто становится в нужное положение.
На нейтрали болтается рычаг вправо-влево, руку на нем не держу при езде.



Где менял, каково состояние вилки выжимного, втулок вилки, каково состояние троса выбора передач?

КПП механика ГП 8кл. проблема

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 14:16
Дэн
Замена у официалов, Киев италавто.
Тросики вроде нормальные, мой мастре смотрел, маслом смазал, сказал что тросы такого не дадут.
Вилка и втулки не знаю, думаете стоит проверить ???
Официалы сказали что скорее всего синхронизатор в коробке, плати сделаем

КПП механика ГП 8кл. проблема

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 00:37
jeremy457
а передачи все туго вкл или выборочно? Помню лечил такое на Кадете,палец который соединял в изломе шток стерся, пришлось поменять на обычный болт и законтрить четырьмя гайками и стало включаться как на спорте,и кулиса плотненько стала стоять на нейтрали,здесь наверное придется ковырять где то там же,это не так болезненно ,как если колоть коробку,у меня тож чет кулиса болтаится как сосиско,тока передачи норм втыкаются пока :-?