Страница 1 из 2

Коробка

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 11:19
Глеб
Проблема вот в чем: уже два раза случалось следующее-после резкого перепада температуры (от "+" к "-"). ручка коробки становилась колом. Сначала погрешил на масло, но во первых на бывшей 2108 минералка и та густела при -20 и хотя бы двигалась, а здесь стоит колом, да и врядли в коробке была минералка. А во-вторых, это случилось и после замены масла-залил синь. Я просто не знаю как устроена у Пунто коробка-знакомый сказал, что это пимерзает тросик на кулисе. Но честно говоря, даже не представляю, о чем речь идет. Единственное, что точно-это случалось, когда днем+1,+2 ездишь по лужам, а затем машина на работе целы день стоит и морозец прихватывает. Если, у кого такое было или кто ч/нибудь знает, подскажите, пож-та

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 19:52
stas83
Глеб писал(а):Проблема вот в чем: уже два раза случалось следующее-после резкого перепада температуры (от "+" к "-"). ручка коробки становилась колом. Сначала погрешил на масло, но во первых на бывшей 2108 минералка и та густела при -20 и хотя бы двигалась, а здесь стоит колом, да и врядли в коробке была минералка. А во-вторых, это случилось и после замены масла-залил синь. Я просто не знаю как устроена у Пунто коробка-знакомый сказал, что это пимерзает тросик на кулисе. Но честно говоря, даже не представляю, о чем речь идет. Единственное, что точно-это случалось, когда днем+1,+2 ездишь по лужам, а затем машина на работе целы день стоит и морозец прихватывает. Если, у кого такое было или кто ч/нибудь знает, подскажите, пож-та


я с таким не сталкивался...

у меня другая проблема с коробкой: плохо включаются 1-ая и 2-ая
такое ощущение, что нарушен какой-нибудь подшипник.

но я тоже не знаю как она устроена => не знаю на сколько проблематично это решить. может кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 11:16
Маргоша
:D Вот пришел мороз, у меня тоже коробочка стала плохо переключаться.....Наверно масло загустевает....Ждем коментов от спецов 8)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:07
Глеб
Маргоша писал(а)::D Вот пришел мороз, у меня тоже коробочка стала плохо переключаться.....Наверно масло загустевает....Ждем коментов от спецов 8)
Что, прохладно нынче в Москве-то? :lol:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 18:44
GLSOB
Да не то слово...Двери примерзают, масло в коробке густеет... все прелести зимней жизни :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 22:26
stas83
а как часто масло в коробке меняют?

и сколоко это примерно стоит?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 18:55
Dmitry
Масло в коробке меняют очень редко, обычно при траблах каких-нибудь.
В руководстве к каждой машине есть примерный (рекомендованный) пробег для замены. Он тыщ 80-100 составляет, на мой взгляд.
Хотя знаю примеры, когда люди на опелях ездили 10 лет и не меняли) )
А вот уровень надо проверять регулярно-вдруг течь, тогда если вовремя этого не заметить, можно попасть на ремонт коробки.

Масло на морозе, естественно, загустевает, но по мере движения прогревается. Поэтому если после движения (прогрева) передачи все равно плохо включаются, то два варианта проблемы:
1)кулиса или ее стык в коробке, трос от ручки КПП
2)что-то внутри коробки

Первая проблема диагностируется быстро и просто на яме
(также как и проблема автора темы).
А вот вторая-тока спецом по таким коробкам + разборка коробки (баксов 200)

Да еще, устройства коробок (ручных) всех машин примерно одинаковые.

Если бы это был тросик кулисы, то он бы после движения тоже разрабатывался и начинал нормально работать

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 19:02
Dmitry
stas83 писал(а):
я с таким не сталкивался...

у меня другая проблема с коробкой: плохо включаются 1-ая и 2-ая
такое ощущение, что нарушен какой-нибудь подшипник.

но я тоже не знаю как она устроена => не знаю на сколько проблематично это решить. может кто подскажет?


может ты просто после выжима сцепления слишком быстро передачу втыкаешь? (и синхронизаторы не успевают срабатывать).
передача именно тяжело включается?
или слышен визг шестерен?

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 16:26
motonik
У меня такое ЕСТЬ!!!!!
Даже не было, а есть, масло поменял, троса не поверю чтобы замерзли, физически "Дубеет" рычаг кулисы, жду морозов, придется снимать кулису (((

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:19
BromDeL
было раз такое. не сработал автозапуск, на улице ниже -30, сцепа и рычаг кпп были реально дубовые. завели, прогрел, проблем нет.
по моим наблюдениям пунт отлично ведет себя до -25, до -35 приемлемо, ниже -35 ему уже тяжеловато, но все же держится.

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 03:46
Sol
С этой проблемой тоже столкнулся этой зимой, ( предыдущие 2 года этого не было) поменял масло в коробке, все равно мерзнет, причем температура не ниже -8, кстати мерзла после мойки, и после слякоти. Есть мысль что это как то связанно с изношенным сальником кулисы (из головы вылетело что на прошлом ТО рекомендовали его поменять), в конце недели должны привезти, ежели к тому времени не потеплеет и трабл решится - обязательно отпишусь.

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 12:46
Sol
Сегодня был на сервисе, проблему решили. Закис один из двух тросиков кулисы, цена вопроса 1,5 нормо часа. (25$) снять трос, почистить, поставить обратно. После этих манипуляций коробка стала как игрушечная, передачи можно переключать мизинцем))

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:25
Ебург
Один раз тоже прихватило после резкого понижения температуры. Минут 20 сидел и не мог включить 1-ю, потом со злости, что опаздываю ударил по ручке(не сильно), так она и заработала.

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 08:55
seawolf
у меня при переключении вверх проблем нет, а вот когда с 3 на 2 то косячно втыркивается,аналогично с 2 на 1

Re: Коробка

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 15:11
motonik
У меня когда-то вообще на ходу зимой придубел рычаг )))))
Тогда интересно что же это в конце то концов.
Троса нет!
Пробовал кулису-она "дубеет"
Сальник изношен,со-но туда попала влага и замерзла