Страница 1 из 18
Жор масла
Добавлено:
19 май 2011, 08:32
_GaS_
В середине апреля при пробеге 70 тыщ сменил масло и маслянный фильтр. Вместо Селении К залил Селению Стар (она же рэйсинг), вчера решил проверить уровень. Щуп был на минимуме. Долил поллитра, уровень на щупе стал посередине. Сейчас пробег 73 тыщи. Это нормальный расход масла?.. Или не стоило менять?...
Re: Жор масла
Добавлено:
19 май 2011, 08:42
lawer
Яп не стал, Силения Стар для турбированных моторов вроде как
Re: Жор масла
Добавлено:
19 май 2011, 09:03
_GaS_
Не для турбированных, а для моторов альфа ромео, но также 5W 40. Так что разницы особой нету. Мне дилер пару лет вообще Шелл Хеликс Ультра заливал 5W 40.
Re: Жор масла
Добавлено:
19 май 2011, 09:47
wind
_GaS_ писал(а):В середине апреля при пробеге 70 тыщ сменил масло и маслянный фильтр. Вместо Селении К залил Селению Стар (она же рэйсинг), вчера решил проверить уровень. Щуп был на минимуме. Долил поллитра, уровень на щупе стал посередине. Сейчас пробег 73 тыщи. Это нормальный расход масла?.. Или не стоило менять?...
машина стояла идеально ровно ?? сколько времяни прошло между тем как заглушили мотор и проверили уровень .... если менее 10мин вообще вопрос не о чем ....
да и поллитра на 3000км это не расход при 70.000км пробегу .... вот 600гр на 1000км является максмально допустимым расходом .... а для фиата 500 максимально допустимый 1л на 1000км
Re: Жор масла
Добавлено:
19 май 2011, 10:11
_GaS_
Машина не стояла идеально ровно. Под небольшим наклоном, припаркованной мордой к тротуару. Времени между работой двигателя и проверкой прошло более 8 часов. Утром приехал на работу, проверил по окончанию рабочего дня.
Re: Жор масла
Добавлено:
20 июн 2011, 20:46
Kurpen
у меня от замены до замены уходит 1.5 литров масла.Лью кастрол.для фиата это нормально.Мотор высокооборотистый.меняю 10-12 тыс пробега
Re: Жор масла
Добавлено:
20 июн 2011, 21:26
Чашечка Джо
Kurpen писал(а):у меня от замены до замены уходит 1.5 литров масла.Лью кастрол.для фиата это нормально.Мотор высокооборотистый.меняю 10-12 тыс пробега
Прямо очень высокооборотистый. Гонка! Высокообротистый - это от на рх8 и с2000, а тут стандартный
Re: Жор масла
Добавлено:
20 июн 2011, 21:33
Avanturist
Чашечка Джо писал(а):Kurpen писал(а):у меня от замены до замены уходит 1.5 литров масла.Лью кастрол.для фиата это нормально.Мотор высокооборотистый.меняю 10-12 тыс пробега
Прямо очень высокооборотистый. Гонка! Высокообротистый - это от на рх8 и с2000, а тут стандартный
У нас "высокооборотистость" двигателя определяется обьемом и лс? ) Может лучше посмотреть на график момента ГП и тогда уже говорить? ) Именно, что ГП движок работает на верхах и дело тут не в количестве л.с. и обьеме двигателя.
Re: Жор масла
Добавлено:
20 июн 2011, 22:24
Чашечка Джо
У нас "высокооборотистость" двигателя определяется обьемом и лс?
нет, высокооборотистость определяется максимальным количеством оборотов в двигателя в минуту. Обычно дизели низкооборотистые, это не значит, что отсечка у них в р-не 5000 в минуту, у ГП - обортоы средние, а вот высокие обороты - это то, что после 8000. Это выскофорсированные, мотоциклетные двигатели. Это стандартная техническая номенклатура и когда говорят у меня выскооборотистый двигатель - это не значит, что "я его кручу в отсечку" это дело каждого, а то, что он способен развивать высокие обороты.
Re: Жор масла
Добавлено:
21 июн 2011, 09:14
nio
Чашечка Джо писал(а):нет, высокооборотистость определяется максимальным количеством оборотов в двигателя в минуту
А еще зоной, в которой мотор имеет оптимальную отдачу по мощности и моменту. Сами обороты ничего не значат, эта величина всегда соотносится с эффективными показателями. А тут все относительно. Все таки маздовский renesis это спорт-мотор, ему так положено. А ширпотребная малолитражка с ее 4000 rpm на высшей передаче с вменяемой скоростью как то выбивается из стези.
Хотя да, в целом мотор вполне среднеоборотный, но масло жрет. Интересно как там на гоночных пищалках F1
Re: Жор масла
Добавлено:
21 июн 2011, 09:50
Alfina corse
Селения Стар это далеко не Рэйсинг. Стар это 5ВЭ40, а Рэйсинг это 10ВЭ60. По сабжу могу сказать, что в нормальном "гражданском" двигателе жора масла быть не должно. Налицо начало износа поршневой или потеря эластичности маслосъемных колпачков.
Совет. Смените производителя масла, например на Agip. А если стрелка тахометра очень часто держится ближе к красной зоне, то и вязкость используемого масла, например на тот же Selenia Racing или Agip Racing.
Re: Жор масла
Добавлено:
21 июн 2011, 09:52
Alfina corse
_GaS_ писал(а):а для моторов альфа ромео....
А в чем фишка? Он какой-то особенный?
Re: Жор масла
Добавлено:
21 июн 2011, 10:03
lawer
Alfina corse писал(а):Селения Стар это далеко не Рэйсинг. Стар это 5ВЭ40, а Рэйсинг это 10ВЭ60. По сабжу могу сказать, что в нормальном "гражданском" двигателе жора маслы быть не должно. Налицо начало износа поршневой или потеря эластичности маслосъемных колпачков.
А на БМВ масло не жрет? Или это тоже поршневая и маслосъемники? Или двигатель не "гражданский" на ней?
Re: Жор масла
Добавлено:
21 июн 2011, 10:06
Alfina corse
Не жрет ни капли, от замены до замены а это 10000 уровень на максимуме.
Re: Жор масла
Добавлено:
21 июн 2011, 10:08
lawer
Значит БМВ совсем новий.