Страница 1 из 1

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 16:12
wind
прикатила добло 1,3 турбодизель такойже как на ГП .... не набирает мощности и на холостых троит ....
пробег 76000км
в общем диагностика показала отсутствие масла на щупе ... дохлая турбина и снижена компресиия в два раза

было принято решение ремонтировать мотор ... вскрытие показало что масло ушло через турбину ...

цена турбины от 36000 неорегинал до 114000 орегинал ...

форсунки на столько закисли в посадочных местах, что их пришлось выколачивать ударным обратным молотком (не один сьемник не помог) ... две вытащить не разрушив не удалось ... состояние оставшихся двух под вопросом .... это еще гдето по 14тыс за каждую ...

вскрытие показало что в одном целиндре очень сильная вырботка по блоку и блок нужно растачивать .... но ремонтных поршней и колец на данный мотор не предусмотренно

вот пока сидим думаем что делать ... менять блок (новый за 200тыс)... искать контактный мотор (придумывать с оформлением потом) или гильзовать (слишком тонкие стенки ) .... в общем сумма ремонта клиенту явно перевалит за 150тыс а может и больше...

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 16:37
Kortez
Как это масло ушло через турбину? А вообще такого наездника даже прокладкой назвать сложно)))))

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 18:00
Spec-R
Онли контрактный мотор, ремонт платиновый будет.

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 19:14
Bubble^gum
за контрактный пихло!

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 08:18
Lobsterman
wind писал(а):прикатила добло 1,3 турбодизель такойже как на ГП .... не набирает мощности и на холостых троит ....
пробег 76000км
в общем диагностика показала отсутствие масла на щупе ... дохлая турбина и снижена компресиия в два раза

было принято решение ремонтировать мотор ... вскрытие показало что масло ушло через турбину ...

цена турбины от 36000 неорегинал до 114000 орегинал ...

форсунки на столько закисли в посадочных местах, что их пришлось выколачивать ударным обратным молотком (не один сьемник не помог) ... две вытащить не разрушив не удалось ... состояние оставшихся двух под вопросом .... это еще гдето по 14тыс за каждую ...

вскрытие показало что в одном целиндре очень сильная вырботка по блоку и блок нужно растачивать .... но ремонтных поршней и колец на данный мотор не предусмотренно

вот пока сидим думаем что делать ... менять блок (новый за 200тыс)... искать контактный мотор (придумывать с оформлением потом) или гильзовать (слишком тонкие стенки ) .... в общем сумма ремонта клиенту явно перевалит за 150тыс а может и больше...


к сожалению это двигатель одноразовый ...
точить блок нельзя - он тонкостенный ; поэтому в оригинале ни ремонтные поршня ни кольца не предусмотрены на него ...
если же упорно попытаться проточить и воткнуть неродные поршня то блок скорее всего разовревет ... компрессия то у дизелей не шуточная -)))

вообщем если погуглить по объявам то этот двс в сборе стоит в москве 80000руб

PS Ресурс данного мотора в условиях россии около 100 тыщ км ... а далее то что описано выше у многих происходит.

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:18
psygnosis
А кто в курсе как будет капремонт пихла по-аглицки? Хоцца почитать забугорные форумы на этот счет, там у людей опыта поболе подозреваю

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:19
Nich
Lobsterman писал(а):PS Ресурс данного мотора в условиях россии около 100 тыщ км ... а далее то что описано выше у многих происходит.

Хренасе....

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:45
psygnosis
Угу. А ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактусы ;)

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:51
wind
Lobsterman писал(а):


PS Ресурс данного мотора в условиях россии около 100 тыщ км ... а далее то что описано выше у многих происходит.


ну это если следовать рекомендациям производителя и менять масло раз в 15тыс ... то действитело дизеля более 100.000км не выхаживают причем не только эти моторв .... дукато тоже не сильно выживают более 100ки хотя казалось бы коммерчиский транспорт и должны отхаживать полляма до ремонта точно.... причем турбина умирает всегда...

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 10:20
likron
Я отьездил уже 300000км менял только помпу ,ремни ,и масло с фильтрами

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 10:28
44.
Это за какой период?

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 16:56
olha
likron писал(а):Я отьездил уже 300000км менял только помпу ,ремни ,и масло с фильтрами

Нет больше терпения. А ЦЕПЬ у тя заводская (пи-пи) СТОИТ... ОНА максимум 180 тык. ОТХАЖИВАЕТ
Предлагаю воздерживаться от нецензурной брани.44

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 12:27
olha
Больше не повторится.

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 01:08
Sigeyrmund
Мотор 1.3 тд 90 л.с. пробег родной 267 тыщ лично сам проехал на нем 78 тыщ за три года. Масло не ест вообще, замена масла каждые 6 - 7 тыщ. Только 5w30 кручу мотор по разному, под настроение нередко под 4 тыщи оборотов. При этом никаких проблем. Форсунки недавно почистил. Расход смешанный 5 литров.
Итог - эксплуатируй правильно и не жалей средств и будет жить и полмиллиона. Это факт для такого двигателя, загуглить надо просто.
Нересонтопригоден, но жить будет если ухаживать. Топливо только Лукойл. Всем добра