• Реклама

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение wind 05 май 2011, 16:12

прикатила добло 1,3 турбодизель такойже как на ГП .... не набирает мощности и на холостых троит ....
пробег 76000км
в общем диагностика показала отсутствие масла на щупе ... дохлая турбина и снижена компресиия в два раза

было принято решение ремонтировать мотор ... вскрытие показало что масло ушло через турбину ...

цена турбины от 36000 неорегинал до 114000 орегинал ...

форсунки на столько закисли в посадочных местах, что их пришлось выколачивать ударным обратным молотком (не один сьемник не помог) ... две вытащить не разрушив не удалось ... состояние оставшихся двух под вопросом .... это еще гдето по 14тыс за каждую ...

вскрытие показало что в одном целиндре очень сильная вырботка по блоку и блок нужно растачивать .... но ремонтных поршней и колец на данный мотор не предусмотренно

вот пока сидим думаем что делать ... менять блок (новый за 200тыс)... искать контактный мотор (придумывать с оформлением потом) или гильзовать (слишком тонкие стенки ) .... в общем сумма ремонта клиенту явно перевалит за 150тыс а может и больше...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение Kortez 05 май 2011, 16:37

Как это масло ушло через турбину? А вообще такого наездника даже прокладкой назвать сложно)))))
Gott mit uns
Аватара пользователя
Kortez
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:09
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Grande Punto 07/5D/77hp

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение Spec-R 05 май 2011, 18:00

Онли контрактный мотор, ремонт платиновый будет.
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение Bubble^gum 05 май 2011, 19:14

за контрактный пихло!
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение Lobsterman 06 май 2011, 08:18

wind писал(а):прикатила добло 1,3 турбодизель такойже как на ГП .... не набирает мощности и на холостых троит ....
пробег 76000км
в общем диагностика показала отсутствие масла на щупе ... дохлая турбина и снижена компресиия в два раза

было принято решение ремонтировать мотор ... вскрытие показало что масло ушло через турбину ...

цена турбины от 36000 неорегинал до 114000 орегинал ...

форсунки на столько закисли в посадочных местах, что их пришлось выколачивать ударным обратным молотком (не один сьемник не помог) ... две вытащить не разрушив не удалось ... состояние оставшихся двух под вопросом .... это еще гдето по 14тыс за каждую ...

вскрытие показало что в одном целиндре очень сильная вырботка по блоку и блок нужно растачивать .... но ремонтных поршней и колец на данный мотор не предусмотренно

вот пока сидим думаем что делать ... менять блок (новый за 200тыс)... искать контактный мотор (придумывать с оформлением потом) или гильзовать (слишком тонкие стенки ) .... в общем сумма ремонта клиенту явно перевалит за 150тыс а может и больше...


к сожалению это двигатель одноразовый ...
точить блок нельзя - он тонкостенный ; поэтому в оригинале ни ремонтные поршня ни кольца не предусмотрены на него ...
если же упорно попытаться проточить и воткнуть неродные поршня то блок скорее всего разовревет ... компрессия то у дизелей не шуточная -)))

вообщем если погуглить по объявам то этот двс в сборе стоит в москве 80000руб

PS Ресурс данного мотора в условиях россии около 100 тыщ км ... а далее то что описано выше у многих происходит.
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение psygnosis 06 май 2011, 11:18

А кто в курсе как будет капремонт пихла по-аглицки? Хоцца почитать забугорные форумы на этот счет, там у людей опыта поболе подозреваю
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение Nich 06 май 2011, 11:19

Lobsterman писал(а):PS Ресурс данного мотора в условиях россии около 100 тыщ км ... а далее то что описано выше у многих происходит.

Хренасе....
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение psygnosis 06 май 2011, 11:45

Угу. А ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактусы ;)
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение wind 07 май 2011, 10:51

Lobsterman писал(а):


PS Ресурс данного мотора в условиях россии около 100 тыщ км ... а далее то что описано выше у многих происходит.


ну это если следовать рекомендациям производителя и менять масло раз в 15тыс ... то действитело дизеля более 100.000км не выхаживают причем не только эти моторв .... дукато тоже не сильно выживают более 100ки хотя казалось бы коммерчиский транспорт и должны отхаживать полляма до ремонта точно.... причем турбина умирает всегда...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение likron 14 фев 2016, 10:20

Я отьездил уже 300000км менял только помпу ,ремни ,и масло с фильтрами
likron
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 10:14
Авто: фиат добло 1.3 мультиджет

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение 44. 14 фев 2016, 10:28

Это за какой период?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение olha 15 фев 2016, 16:56

likron писал(а):Я отьездил уже 300000км менял только помпу ,ремни ,и масло с фильтрами

Нет больше терпения. А ЦЕПЬ у тя заводская (пи-пи) СТОИТ... ОНА максимум 180 тык. ОТХАЖИВАЕТ
Предлагаю воздерживаться от нецензурной брани.44
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение olha 16 фев 2016, 12:27

Больше не повторится.
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

мотор 1,3 Multijet вообще ремонтопригоден???

Сообщение Sigeyrmund 08 окт 2018, 01:08

Мотор 1.3 тд 90 л.с. пробег родной 267 тыщ лично сам проехал на нем 78 тыщ за три года. Масло не ест вообще, замена масла каждые 6 - 7 тыщ. Только 5w30 кручу мотор по разному, под настроение нередко под 4 тыщи оборотов. При этом никаких проблем. Форсунки недавно почистил. Расход смешанный 5 литров.
Итог - эксплуатируй правильно и не жалей средств и будет жить и полмиллиона. Это факт для такого двигателя, загуглить надо просто.
Нересонтопригоден, но жить будет если ухаживать. Топливо только Лукойл. Всем добра
Sigeyrmund
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 00:36
Откуда: Калининградская область
Авто: FIAT Grande Punto 3 1.3 CDI


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1