Страница 1 из 2

Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 22:12
viktorfiatbestfit
Всем Привет.
Я счастливый обладатель Fiat Grande Punto с робо-коробкой. Машиной очень доволен :)

Возникла у меня маленькая неприятность с роботом. Иногда при переключении с 1 на 2 как будто не дожимает сцепления, бывает и вылетает на нейтраль.
Проверил уровень масла в бачке робота, долил два шприца по 20 кубиков. Стало совсем редко появляться эта проблема, но совсем не пропала. На форуме вычитал про шток сцепления, но правда как его регулировать инфы нет, все это делают на СТО.

Ростовчане подскажите где у нас это грамотно могут сделать? Или может кто сам это делал, да может рассказать подробно.

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 00:16
wind
его не регулируют .... его снимают и если есть износ то наваривают и обтачивают .... а масло нужно раз в год менять ... там всего то 600гр влазиет ....

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 06:33
viktorfiatbestfit
Чтоб снять его надо весь механизм робота снимать? Может тогда лучше на новый заменить?
Когда последний раз масло меняли не знаю, машину взял недавно, как его слить? не нашел сливного болта. От старого масло такая ситуация возможна?

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:03
wind
он как отдельная запчасть не поставляется .... только в сборе с гидроблоком .... а это в самом дешевом варианте тысячь на 25потянет .....

в самом роботе шток держится одним шплинтом ... тоесть сняв датчик ... шплинт можно акуратно вытащить кусачками (хоть и с большим напряжением) ....
а вот чтобы разгрузить шток от воздействия вилки сцепления .... прейдется скидывать робота ....


но по опыту шток изнашивается не раньше 70тыс пробегу (тогда стоит сразу и сцепление смотреть менять)... тоесть если машинка прошла 45тыс то туда даже суваться нету особого смысла ... скорее уж соленойд механической группы барахлит (это не редкость)

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 08:14
serega660
кто подскажет длину штока. нужно наворить а незнаю сколько, эксперементировать что-то нехочется

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:38
vermin
Дабы не плодить темы, спрошу тут:
этот самый шток который наваривают при износе, проскочила тут одна тема( не могу найти поиском) один товарищ писал, что типа, чтобы не колхозить с навариванием, заказал оный целиком новый, так ли это,т.е. можно заказать отдельно шток или человек ошибся? :?

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 22:43
wind
vermin писал(а):Дабы не плодить темы, спрошу тут:
этот самый шток который наваривают при износе, проскочила тут одна тема( не могу найти поиском) один товарищ писал, что типа, чтобы не колхозить с навариванием, заказал оный целиком новый, так ли это,т.е. можно заказать отдельно шток или человек ошибся? :?


по базам данных у него даже нету каталожного номера ... поэтому привести его могли только с разобранного разукомплектованного робота с разбора ... можите обзванивать разборы обьяснять что вам нужно ... возможно повезет ...
а наваривается там не много ... и даже если ошибетесь на 1-2мм в большую сторону ничего критичного в этом не будет

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:27
vermin
Ясно, просто подумал что может решили эту деталь отдельно продавать раз износу подвержена, еще несколько тем встречал, где люди писали, что при разборе робота натыкались на следы ранее наваренного штока, благополучно отвалившиеся...да и как то не замечал ни сварочного аппарата ни штатного сварщика в сервисе, самому что ли его куда то тащить наваривать,а потом возвращать на установку?! :?

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:48
nio
Вот он ПОИСК, 3й пост сверху.

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 08:29
wind
vermin писал(а):Ясно, просто подумал что может решили эту деталь отдельно продавать раз износу подвержена, еще несколько тем встречал, где люди писали, что при разборе робота натыкались на следы ранее наваренного штока, благополучно отвалившиеся...да и как то не замечал ни сварочного аппарата ни штатного сварщика в сервисе, самому что ли его куда то тащить наваривать,а потом возвращать на установку?! :?


у нас на сервисе тоже нету ... но договорились в одном месте где за 1.5рубля наваривают ... клиенту это обходится в 3 рубля уже .... но у нас цены такие что те кто экономит у нас не ремонтируется .... в общем и нам меньше проблем с соплями клиентов по оплате ... и если даже полная попа с ремонтом все равно в минус не уходим

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:36
vermin
Бум знать, главное чтоб наварка через месяц не отвалилась нахрен и не заклинила чего нить :D

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 13:49
gena76
Вот АЛЬТЕРНАТИВА навариванию.
Мне это стоило 20 грн у токаря, поставил- доволен. Прокатился с ним почти 50 тыс, если что два ключика на "13" и 3-5 мин вашего времени.

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 13:52
gena76
Кстати, чтобы меньше изнашивалось, смазывайте паз на флажке

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 14:02
vermin
Поподробней пожалуйста, какой паз и на каком флажке? и можно ли смазать не поднимая на подьемнике и не разбирая ничего?

Re: Шток сцепления РОБОТа GP (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 20:43
gena76
vermin писал(а):Поподробней пожалуйста, какой паз и на каком флажке? и можно ли смазать не поднимая на подьемнике и не разбирая ничего?

На фото видиш дырочку между штоком и флажком, туда и суй смазку периодически