Страница 1 из 1
РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
10 апр 2011, 09:28
BAHO
Приветствую и прошу совета!
Имеется Grande Punto 5D 1,4 8v с роботом.
Задача поменять местами положения + и - на селекторе кпп, другими словами повышение передачи сделать "на себя", а понижение "от себя". Может кто-то уже делал?
Насколько я понимаю весь селектор электронный и от него идет проводка в блок управления роботом. Так вот какой коннектор и где он расположен? можно ли к нему добраться через кожух рычага?
В eLearn нашёл коннектор H037 (Электрооборудование > 3 КОННЕКТОРЫ > H037 ГРУППА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕД... > H037 ГРУППА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧ... > H РУЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЕЛНИЯ) он?
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
10 апр 2011, 18:24
FreeTiller
BAHO писал(а):Приветствую и прошу совета!
Имеется Grande Punto 5D 1,4 8v с роботом.
Задача поменять местами положения + и - на селекторе кпп, другими словами повышение передачи сделать "на себя", а понижение "от себя". Может кто-то уже делал?
Насколько я понимаю весь селектор электронный и от него идет проводка в блок управления роботом. Так вот какой коннектор и где он расположен? можно ли к нему добраться через кожух рычага?
В eLearn нашёл коннектор H037 (Электрооборудование > 3 КОННЕКТОРЫ > H037 ГРУППА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕД... > H037 ГРУППА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧ... > H РУЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЕЛНИЯ) он?
Вань, а нах такая оринтация воще нужна? Плюс, это всегда было больше, а минус-меньше:)))) Нормальная логика...
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
10 апр 2011, 18:39
SergZX
лучше б замутили как-нить подрулевые лепестки: справа +, слева -
эх...
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
10 апр 2011, 19:17
BAHO
Лепестки оставим на будующее =)
Дело не в + и - а в движении рычага.
Изначально секвентальные коробки имеют такое направление переключения. На себя на разгоне повышаешь, от себя на торможении понижаешь. Вот это логично.
Для меня было сюрпризом что на роботе обратная ситуация. Видимо так понятнее для масс.
В общем, хочется сделать, и сделаем. Тем более что всё упирается в перестановку 2х проводов в фишке.
Жду ответов. Или со временем сам распишу что куда.
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
10 апр 2011, 19:22
SergZX
да там 2 кнопки скорее всего
переткнуть штекеры и готово )
разбирать надо да смотреть, чего там читать эти мурзилки ))
а лепестки надо с хонды свистнуть )))
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
11 апр 2011, 09:24
FreeTiller
BAHO писал(а): Видимо так понятнее для масс.
Жду ответов. Или со временем сам распишу что куда.
Мне лично, одному из этой массы, по барабану в какую сторону ручку дёргать

. Дело привычки. Если-же в семье два-три авто с разными коробками, возможно, это действительно не айс, тут можно понять.
Думаю, эта тема в клубе не обсуждалась. Желательно прикрепить фотоотчёт с комментариями. Если предстоит снимать тоннель, туда- же. Демонтаж-монтаж каких-нибудь деталей весьма сказочно описан в Елерне, в реальности часто получается по другому. Тут вся надежда на первопроходцев. Удачи!
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
11 апр 2011, 21:02
wind
BAHO писал(а):Лепестки оставим на будующее =)
Дело не в + и - а в движении рычага.
Изначально секвентальные коробки имеют такое направление переключения. На себя на разгоне повышаешь, от себя на торможении понижаешь. Вот это логично.
Для меня было сюрпризом что на роботе обратная ситуация. Видимо так понятнее для масс.
В общем, хочется сделать, и сделаем. Тем более что всё упирается в перестановку 2х проводов в фишке.
Жду ответов. Или со временем сам распишу что куда.
ну судя как этот переключатель разрисован на схеме ... либо 2 и 3 нужно поменять ... либо лезть внутря и менять проводку на коцевиках ... т.к. не исключаю цифровой обмен данными .... на ГП это распространено
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
11 апр 2011, 21:28
FreeTiller
По схеме это не цифровая шина. Полюбасы, придётся разбирать механизм рычага, чтобы добраться до клеммника, или перепаивать контакты 26 и 68 на штекере контроллера.
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
13 апр 2011, 19:43
Link
+1 интересовала данная тема
на фьюжике обратная ситуация на роботе и вообще чаще дергаешь на повышение передачи и на себя удобнее чем от себя и у сиквенталок на ралях такая схема, от этого психологиечки приятнее водить авто) я за смену полюсов, вопрос КАК?
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
15 апр 2011, 15:11
shredder
Re: РКПП, замена ориентации повышения и понижения передач

Добавлено:
16 апр 2011, 08:25
Link
Сказал так, как будто гордишься этим...)