селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Купил я пунтика селекта с проблемным вариатором при снятии и разборке чудо агрегата мастер с 17 летним стажем убедил меня заказать вариатор конрактный так как ремонт станет в копеечку один ремень 50 000 и т д.В поисках вариатора ушел не один месяц в России не оказалось подвернулся вариант заказать из Германии по еврозоне с доставкой в Краснодар обошолся он 45 000 тыш.пробег донора 70 000км ждал полтора месяца чудо свершилось.Мастер поставил вариатор на авто соблюдая все регулировки зазоры и тд все механические дела с промывкой заменой СВТ все окей.Незадача селектор передач при заведенном двигателе блокируется закусывает а при заглушенном ходит как по маслу.Версия нужен диагност диагноста по всем сервисам Краснодара на эту модель пока не нашел одни смотруны приезжают и уезжают то нет разема подключения нет программы нет данных . Все говоря надо считывать вспышки а как и сколько каким путем проводится электродиагностика без сканера систем управления двиг и АКППвариатор никто незнает.Так что пока считаем вспышки слева справа и на небе.Недавно добрался до ЭБУ вариатора при его осмотре в нем обнаружен тосол я в шоке один спец обещал прозвонить его но я уже в полном отчаинии.Люди добрые помогите чем можите советом информацией может кто то сталкивался с такой проблемой жду ответа можно на vadim9322@mail.ru Фиат пунто 1995гв двиг1.2л