• Реклама

селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 25 фев 2011, 17:56

Купил я пунтика селекта с проблемным вариатором при снятии и разборке чудо агрегата мастер с 17 летним стажем убедил меня заказать вариатор конрактный так как ремонт станет в копеечку один ремень 50 000 и т д.В поисках вариатора ушел не один месяц в России не оказалось подвернулся вариант заказать из Германии по еврозоне с доставкой в Краснодар обошолся он 45 000 тыш.пробег донора 70 000км ждал полтора месяца чудо свершилось.Мастер поставил вариатор на авто соблюдая все регулировки зазоры и тд все механические дела с промывкой заменой СВТ все окей.Незадача селектор передач при заведенном двигателе блокируется закусывает а при заглушенном ходит как по маслу.Версия нужен диагност диагноста по всем сервисам Краснодара на эту модель пока не нашел одни смотруны приезжают и уезжают то нет разема подключения нет программы нет данных . Все говоря надо считывать вспышки а как и сколько каким путем проводится электродиагностика без сканера систем управления двиг и АКППвариатор никто незнает.Так что пока считаем вспышки слева справа и на небе.Недавно добрался до ЭБУ вариатора при его осмотре в нем обнаружен тосол я в шоке один спец обещал прозвонить его но я уже в полном отчаинии.Люди добрые помогите чем можите советом информацией может кто то сталкивался с такой проблемой жду ответа можно на vadim9322@mail.ru Фиат пунто 1995гв двиг1.2л
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение Lobsterman 28 фев 2011, 11:30

вадимус писал(а):Купил я пунтика селекта с проблемным вариатором при снятии и разборке чудо агрегата мастер с 17 летним стажем убедил меня заказать вариатор конрактный так как ремонт станет в копеечку один ремень 50 000 и т д.В поисках вариатора ушел не один месяц в России не оказалось подвернулся вариант заказать из Германии по еврозоне с доставкой в Краснодар обошолся он 45 000 тыш.пробег донора 70 000км ждал полтора месяца чудо свершилось.Мастер поставил вариатор на авто соблюдая все регулировки зазоры и тд все механические дела с промывкой заменой СВТ все окей.Незадача селектор передач при заведенном двигателе блокируется закусывает а при заглушенном ходит как по маслу.Версия нужен диагност диагноста по всем сервисам Краснодара на эту модель пока не нашел одни смотруны приезжают и уезжают то нет разема подключения нет программы нет данных . Все говоря надо считывать вспышки а как и сколько каким путем проводится электродиагностика без сканера систем управления двиг и АКППвариатор никто незнает.Так что пока считаем вспышки слева справа и на небе.Недавно добрался до ЭБУ вариатора при его осмотре в нем обнаружен тосол я в шоке один спец обещал прозвонить его но я уже в полном отчаинии.Люди добрые помогите чем можите советом информацией может кто то сталкивался с такой проблемой жду ответа можно на vadim9322@mail.ru Фиат пунто 1995гв двиг1.2л


Селектор - заедает ? Ну это типичная болячка на пунто-селектах ... Трос у вас закис !
Деталь 1 на этой схеме http://www.elcats.ru/fiat/scheme.aspx?m ... &office=ru
временно лечится смазкой троса маслом ; если надо срочно то вэдэшкой набрызгать - но это на недельку-другую поможет
если хотите радикально решить проблему - покупайте новый трос
в экзисте он более 5000 руб ; хотите подешевле - пишите в личку .

Тосол в ЭБУ вариатора это плохо ! Немедлено снять , промыть спиртом , высушить + найти и устранеить течь ( предположительно печка потекла )

Для полноценной диагоностики вариатора вам нужен сервис где есть Examiner ( дилерский прибор диагностики )
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 28 фев 2011, 19:07

Спасибо за совет братишка Lobsterman по последним двум советам про ЭБУ и сервис понятно буду лечить проблему и по прибору диагностики поищем. Но вот на счет троса не понятки мастер уверяет до соплей что это не трос так как при не заведенном двигателе селектор передвигается без заеданий . Может быть при работе масленного насоса в вариаторе создается дополнительное давление на этот узел троса . Или моя версия тупиковая.Подскажите пожалуйста свои версии.
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение Lobsterman 01 мар 2011, 09:12

вадимус писал(а):Спасибо за совет братишка Lobsterman по последним двум советам про ЭБУ и сервис понятно буду лечить проблему и по прибору диагностики поищем. Но вот на счет троса не понятки мастер уверяет до соплей что это не трос так как при не заведенном двигателе селектор передвигается без заеданий . Может быть при работе масленного насоса в вариаторе создается дополнительное давление на этот узел троса . Или моя версия тупиковая.Подскажите пожалуйста свои версии.


Из личного опыта :
когда-то давно была у меня Лянча Ипсилон , у нее точно такой же мотор 1.2 8v 60лс и такой же вариатор как и на Пунто Селекта
и проблема была точно такая же : на заглущенной машине селектор ходит без проблем , а на заведенной - заедает .
проблема была исключительно в тросе . идеально смазать его получилось только со снятием .
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 01 мар 2011, 13:41

Хорошо попробуем снять и смазать трос о результате отпишусь позже дай бог чтобы получилось спасибо за совет.
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 02 мар 2011, 11:53

Завтра собираюсь снимать трос вариатора на пунтике подскажите есть ли какие геморойные места при снятии и установки как не нарушить регулировку и ничего не повредить отпешитесь подскажите за раннее благодарю.
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение Lobsterman 02 мар 2011, 15:06

вадимус писал(а):Завтра собираюсь снимать трос вариатора на пунтике подскажите есть ли какие геморойные места при снятии и установки как не нарушить регулировку и ничего не повредить отпешитесь подскажите за раннее благодарю.


вот этих ньюансов я не знаю ... сам лично не снимал , ездил в сервис .
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 04 мар 2011, 16:22

Всем день добрый пишу про оживления селектора пунтика трос оказался в хорошем состоянии при отсоеденение троса от пакетника переключения и держа его с усилим трос ходил без заеданий и скрежета пакетник на коробке перекл без заеданий от руки с небольшим усилием вообщем все внорме но проблема осталась селектор закусывает в положение N и дальше не вперед ни назад . Подозрение на ЭБУ вариатора СО-75 в нем обнаружена колхозная пайка детальки на трех ножках NEC B1099 L 17 явно не оригинал икакой ток она выдает не понятно,но помоему это поливики отвечающие за переход селектора режима переключения их на плате 3 шт и прекручены к дюралевой пластине,подскажите может кто сталкивался мне нужна полная распечатка электросхемы ЭБУ СО-75.Да и еще прблема с моновпрыском форсунка переливает из выхлопной при нажатии газа прет черный дым на холостых при прогреве не устойчево работает свечи менял.В чем проблема пишите жду ваших советов.
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 09 мар 2011, 19:39

Ну что вы все молчите неужели нет ни укого каких небудь советов и предложений для оживления пунтика,ЭБУ вариатора в России по ходу нет перелопатил все разборки в нете,есть в Германии доставка 15 дней и стоит он аж 10000т р это круто.Напишу маркировочку ЭБУ СО 75 176-1,2л 30522КА61 G2T33271M,может с ниссана марча подойдет ЭБУ коробки та схожи отпишитесь дайте совет с уважением Вадимус.
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение Lobsterman 10 мар 2011, 13:08

вадимус писал(а):Ну что вы все молчите неужели нет ни укого каких небудь советов и предложений для оживления пунтика,ЭБУ вариатора в России по ходу нет перелопатил все разборки в нете,есть в Германии доставка 15 дней и стоит он аж 10000т р это круто.Напишу маркировочку ЭБУ СО 75 176-1,2л 30522КА61 G2T33271M,может с ниссана марча подойдет ЭБУ коробки та схожи отпишитесь дайте совет с уважением Вадимус.


от ниссана точно не подойдет ! там совершенно разные эбу с фиатом
вин код машины в личку присылай и\или номер детали эбу вариатора по оригиналу
( их там два вида насколько я помню )
постараюсь найти тебе эту детальку менее чем 10000руб
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 11 мар 2011, 22:21

Lobsterman
На блоке ЭБУ № СО 75 176-1.2L 30522KA61 G2T33271M . (VIN) ZFA17600000426088.попробуй поищи только как его проверить,самое главное чтобы в нем не кто не лазил не паял ,у меня транзистор зеленого цвета впердолен вместо черного может я и ошибаюсь но где то я слышал ,что маркировка транзисторов силовых отличается выходными данными по цвету короче влыпыли тошо було.Сейчас отдал электроньщикам прозвонить плато но особо надежды нет так как нет данных по ЭБУ эта информация закрыта корпорацией Мицубиси все процессоры и само плато этой японофирмы вот такие пироги ну ладно пока удачи итак загрузил сеть своей писаниной.
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение Lobsterman 12 мар 2011, 18:36

вадимус писал(а):Lobsterman
На блоке ЭБУ № СО 75 176-1.2L 30522KA61 G2T33271M . (VIN) ZFA17600000426088.попробуй поищи только как его проверить,самое главное чтобы в нем не кто не лазил не паял ,у меня транзистор зеленого цвета впердолен вместо черного может я и ошибаюсь но где то я слышал ,что маркировка транзисторов силовых отличается выходными данными по цвету короче влыпыли тошо було.Сейчас отдал электроньщикам прозвонить плато но особо надежды нет так как нет данных по ЭБУ эта информация закрыта корпорацией Мицубиси все процессоры и само плато этой японофирмы вот такие пироги ну ладно пока удачи итак загрузил сеть своей писаниной.


Дружище ! исходя из твоего винкода
там два блока управления , один сверху другой как я понял где-то сбоку АКПП
вот схема http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 2120100001
на ней деталь 4 оригинальный номер 7751292 = 20000руб за 35дней
и деталь 6 оригинальный номер 7751180 = 5000руб за 35дней
тебе какой ???
что касается маркировки которую это не есть номер детали по оригиналу , это маркировка носит некий служебный характер
она может и ценная , но по ней ничего заказать нельзя
проверить твой эбу можно только воткнув егов другую такую же исправную пунту , других точных методов я не знаю ...
но если на блок протекал капал антифриз, и под крышкой есть следы , то вероятность того что он помер -велика !
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 12 мар 2011, 21:43

Lobsterman
левый лонжерон в верху №4 это ЭБУ двигат. №6 всамом низу под печкой прикруч к полу на 4 шпильк, ЭБУ варика,на плате затеканий антифриза нет,заменен транзистор я писал онем ранее,прозвонка блока тестором испорченых деталий не выявлено. на счет проверки ЭБУ надо подумать если у вас бегают такие пунктики напиши,у нас на Кубани и в округе 1000-2000км таких нет восновном с мех КПП.
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение Lobsterman 13 мар 2011, 11:34

вадимус писал(а):Lobsterman
левый лонжерон в верху №4 это ЭБУ двигат. №6 всамом низу под печкой прикруч к полу на 4 шпильк, ЭБУ варика,на плате затеканий антифриза нет,заменен транзистор я писал онем ранее,прозвонка блока тестором испорченых деталий не выявлено. на счет проверки ЭБУ надо подумать если у вас бегают такие пунктики напиши,у нас на Кубани и в округе 1000-2000км таких нет восновном с мех КПП.


у нас то конечно бегают но очень-очень мало
и ты с Кубани на эвакуаторе чтоль в Москву собрался ???
и потом еще владельца такой машины надо упросить чтобы он твой блок к себе разрешил поставить ...
а он может и побоятся ... а вдруг в блоке КЗ ... ну и так далее ...
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: селектор на вариаторе плохо вкл при заведенном двигателе

Сообщение вадимус 13 мар 2011, 19:47

Вечер добрый братишка я тут по кубани запарился эвики нанимать,короче пока замкнутый круг,а на счет упросить согласен сколько он запросит за проверку даже если согласится,но вариант этот надо иметь ввиду присматриватся.Я вот о чем мыслю не может быть,что конрактная АКПП настроена под свой ЭБУ или связана с имобилайзером и требует прошивки ,что такое стартовый пакет АКПП ? только прибора examiner программы проверить 1995гв нет даже на Соллерсе да и разъема диагностики нет все облазил , даже по электросхеме в книге он указан,а его нет.Пишите жду новых советов,может электрона из Москвы заказать у вас там ребята спецы наверное,или овчинка выделки не стоит.
вадимус
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:18
Авто: пунто

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron