Страница 1 из 2

Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:08
Jimmy_James
Проблема такая: нагревается двигатель до предела, причем в пробке, на малых оборотах, а как только начинаешь набирать скорость тут же стрелка на середину становится (как надо).
В чем проблема? что делать?

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:28
Dru
Может вентилятор не включается =)))

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:08
Lobsterman
а термостат проверить ?
а печка как греет ? всегда ли эффективно ?
а антифриз на месте ? а крышку расширительного бачка открыть и стравить возможную воздушную пробку ?
если это сложно тогда срочно в сервис на диагностику ... перегрев постоянный очень вреден для двигателя

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:35
Jimmy_James
вентилятор не включается, вот выяснилось. на сервис записался, посмотрим почему не включается

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 18:31
Jimmy_James
перегорел предохранитель.
к тому же сгорел резистор, поэтому вентилятор охлаждения на радиаторе работает только на 2 скорости, а первую не включает.
в магазине Италком, когда покупал резистор, сказали, что с движком могут быть серьезные проблемы, которые и привели к тому, что перегорел резистор. Сказали так: "резистор перегорает, когда двигатель начинает умирать."
У меня пробег всего 17300 км. Как прокомментируете?

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 09:02
Lobsterman
Jimmy_James писал(а):перегорел предохранитель.
к тому же сгорел резистор, поэтому вентилятор охлаждения на радиаторе работает только на 2 скорости, а первую не включает.
в магазине Италком, когда покупал резистор, сказали, что с движком могут быть серьезные проблемы, которые и привели к тому, что перегорел резистор. Сказали так: "резистор перегорает, когда двигатель начинает умирать."
У меня пробег всего 17300 км. Как прокомментируете?


прямой закономерности нет ( теоретически резистор мог и просто сам по себе перегореть ), но в сути своей они правы
если были перегревы двигателя значит ресурс его сильно подорван
если не хотите рисковать будет капиталка мотора или не будет - продавайте машину

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 09:07
hauz
Lobsterman писал(а):
Jimmy_James писал(а):если не хотите рисковать будет капиталка мотора или не будет - продавайте машину

Полностью поддерживаю, ведь если что это вам не на пятерке движку перелопатить.....

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 09:25
autoscania372
В пунтиках "молодой, зелёный", неделю назад купил. Колбасит один вопрос, на улице всего на данный момент +7 в среднем, а на мой взгляд вентилятор включается часто. Опишу детали.. пунтик 188, 16 кл, 2002 г., включается примерно на середине шкалы (максимум на одно деление больше). Довольно таки шумно, я бы сказал через чур шумно работает. Скорость максимальная и всегда у него. Радиатор снаружи мыл, тосол в норме, движок за пределы заданной температуры не выходит, процентах в 70ти включена печка на макс температуру, на "1" положение. Греет прекрасно. Прогревается движок минуток за 5-10 до рабочего положения (середина шкалы) включая движение автомобиля. На ходу включения вентилятора практически не слышно, но вот на месте или в пробках после достижения рабочей температуры включается примерно с переодичностью минут в пять, то есть каждые пять минут. Полагаю при таких условиях летом в жару он вообще выключатся не будет.. В чём косяк коллеги ? Жду советов и заранее спасибки.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 09:36
44.
1. "Часто" - Тосол свежий? Система промывали? Полагаю термостат болеет.
2. "Шумно" - надо смотреть крепление рамки вентилятора к радиатору на предмет болтанки или подшипник того же вентилятора,что визуально и на слух легко определить.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 16:45
autoscania372
44. писал(а):1. "Часто" - Тосол свежий? Система промывали? Полагаю термостат болеет.
2. "Шумно" - надо смотреть крепление рамки вентилятора к радиатору на предмет болтанки или подшипник того же вентилятора,что визуально и на слух легко определить.

1. Машинку с неделю назад взял, тосол не менял конечно. В принципе не вижу логичного смысла если сменю, хотя понимаю, что не помешает. Промывку побаиваюсь делать, читал в иннете вроде как не хвалят, мол ещё больше "закакать" радиатор может. Термостата в данной модели вообще пока визуально не наблюдаю, видимо запрятан глубоко. Термостат?, но движок по приборам в норме вроде как - не зашкаливает. Возникает сразу вопрос.., в какой зоне по прибору примерно должен открыватся термостат и примерно в какой включатся вентилятор ?
2. Не в курсе. Вроде не болтается, а подшипник.. Ну так его б заклинило однозначно уж за неделю полагаю точно. По крайней мере на многих авто до пунтика вентиляторы работали на порядок тише, а тут как на классике или к примеру на волге с эл.движком.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 19:12
Dimasik86
У меня похожая ситуация. Когда в пробках поднимается температура, а при движении резко переходит на середину, это пробка в охл. системе. При этом из печки дует холодный воздух и сразу понимаю, что маленький уровень тосола и от пробки избавляюсь через кран, находится на патрубке который идет на радиатор печки. Тем не менее у меня подтекает тосол, не могу подобраться к пробоине, не видно ни черта, единственное что заметил что влажность присутствует на масляном фильтре

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:16
can
помпа, верхний патрубок - скорее помпа... заодно ремень и ролик ГРМ поменять )

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:15
autoscania372
can писал(а):помпа, верхний патрубок - скорее помпа... заодно ремень и ролик ГРМ поменять )

Может проще авто сменить ? :?
Ну что ж так сложно то всё.
Полагаю надо начать с мелкого и бюджетного..Почистить радиатор мойкой снаружи, почистить внутри, проверить термостат, датчик вкл. вентилятора... а уж потом в дебри ползти. К стати задам ещё раз вопрос..
Примерно при какой градуировке на шкале температуры должен открываться термостат и при какой включатся вентилятор (срабатывать датчик) ?? Проясните по опыту.
У меня вентилятор вкл на первой галочке выше середины, отключается ровно на середине.. могу полагать, что рано.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:52
can
Аналогично Ватсон. Снять вентилятор, почистить радиатор кондея и ОЖ. Думаю на выходных этим займусь. ТосолЪ бултыхается 1.5 года, 1 раз долил 100 мл. Осенью на замену.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 11:29
DanKA
Jimmy_James писал(а): Сказали так: "резистор перегорает, когда двигатель начинает умирать."
У меня пробег всего 17300 км. Как прокомментируете?

Не слушай таких горе-советчиков. На новых Бравах переодически у некоторых эти резисторы выходят из стоя, именно на первой скорости. И ничего страшного! Цена з/ч копеешная, мотор достаточно живучий, а тем более пунтовский, это на до его "греть" таким образом ни один год, а тем более пробег ни о чём! ;)