• Реклама

Перегрев двигателя

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Перегрев двигателя

Сообщение Jimmy_James 07 фев 2011, 23:08

Проблема такая: нагревается двигатель до предела, причем в пробке, на малых оборотах, а как только начинаешь набирать скорость тут же стрелка на середину становится (как надо).
В чем проблема? что делать?
Изображение
Jimmy_James
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto 3D Emotion 1,4 8V

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Dru 07 фев 2011, 23:28

Может вентилятор не включается =)))
Аватара пользователя
Dru
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Lobsterman 08 фев 2011, 11:08

а термостат проверить ?
а печка как греет ? всегда ли эффективно ?
а антифриз на месте ? а крышку расширительного бачка открыть и стравить возможную воздушную пробку ?
если это сложно тогда срочно в сервис на диагностику ... перегрев постоянный очень вреден для двигателя
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Jimmy_James 08 фев 2011, 22:35

вентилятор не включается, вот выяснилось. на сервис записался, посмотрим почему не включается
Изображение
Jimmy_James
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto 3D Emotion 1,4 8V

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Jimmy_James 13 фев 2011, 18:31

перегорел предохранитель.
к тому же сгорел резистор, поэтому вентилятор охлаждения на радиаторе работает только на 2 скорости, а первую не включает.
в магазине Италком, когда покупал резистор, сказали, что с движком могут быть серьезные проблемы, которые и привели к тому, что перегорел резистор. Сказали так: "резистор перегорает, когда двигатель начинает умирать."
У меня пробег всего 17300 км. Как прокомментируете?
Изображение
Jimmy_James
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto 3D Emotion 1,4 8V

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Lobsterman 14 фев 2011, 09:02

Jimmy_James писал(а):перегорел предохранитель.
к тому же сгорел резистор, поэтому вентилятор охлаждения на радиаторе работает только на 2 скорости, а первую не включает.
в магазине Италком, когда покупал резистор, сказали, что с движком могут быть серьезные проблемы, которые и привели к тому, что перегорел резистор. Сказали так: "резистор перегорает, когда двигатель начинает умирать."
У меня пробег всего 17300 км. Как прокомментируете?


прямой закономерности нет ( теоретически резистор мог и просто сам по себе перегореть ), но в сути своей они правы
если были перегревы двигателя значит ресурс его сильно подорван
если не хотите рисковать будет капиталка мотора или не будет - продавайте машину
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Перегрев двигателя

Сообщение hauz 14 фев 2011, 09:07

Lobsterman писал(а):
Jimmy_James писал(а):если не хотите рисковать будет капиталка мотора или не будет - продавайте машину

Полностью поддерживаю, ведь если что это вам не на пятерке движку перелопатить.....
hauz
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:34
Откуда: Тверь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 5D

Re: Перегрев двигателя

Сообщение autoscania372 15 апр 2011, 09:25

В пунтиках "молодой, зелёный", неделю назад купил. Колбасит один вопрос, на улице всего на данный момент +7 в среднем, а на мой взгляд вентилятор включается часто. Опишу детали.. пунтик 188, 16 кл, 2002 г., включается примерно на середине шкалы (максимум на одно деление больше). Довольно таки шумно, я бы сказал через чур шумно работает. Скорость максимальная и всегда у него. Радиатор снаружи мыл, тосол в норме, движок за пределы заданной температуры не выходит, процентах в 70ти включена печка на макс температуру, на "1" положение. Греет прекрасно. Прогревается движок минуток за 5-10 до рабочего положения (середина шкалы) включая движение автомобиля. На ходу включения вентилятора практически не слышно, но вот на месте или в пробках после достижения рабочей температуры включается примерно с переодичностью минут в пять, то есть каждые пять минут. Полагаю при таких условиях летом в жару он вообще выключатся не будет.. В чём косяк коллеги ? Жду советов и заранее спасибки.
autoscania372
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:48
Откуда: Череповец
Авто: Fiat punto ll

Re: Перегрев двигателя

Сообщение 44. 15 апр 2011, 09:36

1. "Часто" - Тосол свежий? Система промывали? Полагаю термостат болеет.
2. "Шумно" - надо смотреть крепление рамки вентилятора к радиатору на предмет болтанки или подшипник того же вентилятора,что визуально и на слух легко определить.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Перегрев двигателя

Сообщение autoscania372 15 апр 2011, 16:45

44. писал(а):1. "Часто" - Тосол свежий? Система промывали? Полагаю термостат болеет.
2. "Шумно" - надо смотреть крепление рамки вентилятора к радиатору на предмет болтанки или подшипник того же вентилятора,что визуально и на слух легко определить.

1. Машинку с неделю назад взял, тосол не менял конечно. В принципе не вижу логичного смысла если сменю, хотя понимаю, что не помешает. Промывку побаиваюсь делать, читал в иннете вроде как не хвалят, мол ещё больше "закакать" радиатор может. Термостата в данной модели вообще пока визуально не наблюдаю, видимо запрятан глубоко. Термостат?, но движок по приборам в норме вроде как - не зашкаливает. Возникает сразу вопрос.., в какой зоне по прибору примерно должен открыватся термостат и примерно в какой включатся вентилятор ?
2. Не в курсе. Вроде не болтается, а подшипник.. Ну так его б заклинило однозначно уж за неделю полагаю точно. По крайней мере на многих авто до пунтика вентиляторы работали на порядок тише, а тут как на классике или к примеру на волге с эл.движком.
autoscania372
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:48
Откуда: Череповец
Авто: Fiat punto ll

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Dimasik86 15 апр 2011, 19:12

У меня похожая ситуация. Когда в пробках поднимается температура, а при движении резко переходит на середину, это пробка в охл. системе. При этом из печки дует холодный воздух и сразу понимаю, что маленький уровень тосола и от пробки избавляюсь через кран, находится на патрубке который идет на радиатор печки. Тем не менее у меня подтекает тосол, не могу подобраться к пробоине, не видно ни черта, единственное что заметил что влажность присутствует на масляном фильтре
Аватара пользователя
Dimasik86
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:08
Откуда: Москва
Авто: fiat punto II 188 1.2 v16 80 hp

Re: Перегрев двигателя

Сообщение can 15 апр 2011, 22:16

помпа, верхний патрубок - скорее помпа... заодно ремень и ролик ГРМ поменять )
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Перегрев двигателя

Сообщение autoscania372 28 апр 2011, 11:15

can писал(а):помпа, верхний патрубок - скорее помпа... заодно ремень и ролик ГРМ поменять )

Может проще авто сменить ? :?
Ну что ж так сложно то всё.
Полагаю надо начать с мелкого и бюджетного..Почистить радиатор мойкой снаружи, почистить внутри, проверить термостат, датчик вкл. вентилятора... а уж потом в дебри ползти. К стати задам ещё раз вопрос..
Примерно при какой градуировке на шкале температуры должен открываться термостат и при какой включатся вентилятор (срабатывать датчик) ?? Проясните по опыту.
У меня вентилятор вкл на первой галочке выше середины, отключается ровно на середине.. могу полагать, что рано.
autoscania372
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:48
Откуда: Череповец
Авто: Fiat punto ll

Re: Перегрев двигателя

Сообщение can 28 апр 2011, 11:52

Аналогично Ватсон. Снять вентилятор, почистить радиатор кондея и ОЖ. Думаю на выходных этим займусь. ТосолЪ бултыхается 1.5 года, 1 раз долил 100 мл. Осенью на замену.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Перегрев двигателя

Сообщение DanKA 01 май 2011, 11:29

Jimmy_James писал(а): Сказали так: "резистор перегорает, когда двигатель начинает умирать."
У меня пробег всего 17300 км. Как прокомментируете?

Не слушай таких горе-советчиков. На новых Бравах переодически у некоторых эти резисторы выходят из стоя, именно на первой скорости. И ничего страшного! Цена з/ч копеешная, мотор достаточно живучий, а тем более пунтовский, это на до его "греть" таким образом ни один год, а тем более пробег ни о чём! ;)
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1