Страница 1 из 2

Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:03
FreeTiller
Интересно, кто в каких режимах ездит? Ручном или автомате? Есть ли зависимость от определённых условий эксплуатации, или, сил привычки? Личный стиль езды в городе и на трассе. Влияние манеры езды на ресурс робота.
Воощем, как часто мы махаем рукояткой...

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:47
freak
постоянно машу ей, особенно по снегу если или когда нада ускориться резко, а робот на второй катиться на 1.5к оборотов. а в целом это просто привычка после трех лет на механике =) в тяжелых условиях ручной, в обычной спокойной езде автомат. А как определить влияние? если есть алгоритм по которому определяется то может поделитесь?

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:49
JackNP
Всегда в автоматическом режиме, для этого и брал машину с роботом :D В ручную помогаю только на непрогретом двигателе, чтобы больше 3000 оборотов двигатель не крутился пока холодный.

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:50
renov_ins
JackNP писал(а):Всегда в автоматическом режиме, для этого и брал машину с роботом :D В ручную помогаю только на непрогретом двигателе, чтобы больше 3000 оборотов двигатель не крутился пока холодный.

+100500
Ровно так же. Секрет успеха!

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 00:13
freak
автоматический режим тупит часто, например если подкатываться на второй к ледяной горке градусов 30-40, то хрен вы вкатитесь в нее, потому что где то на середине робот начнет долго переключаться на первую и я например с непривычки просто встал и не смог подняться, а работая я ручкой вкатился бы за раз, даже газель блин вкатилась =) а я как дурак стоял еще и назад пришлось сдавать =)

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 09:00
Anton_72
Ручная коробка на пунте очень короткая для спокойного стиля езды, конечно хочестя автомат-робот(неважно что из этого), да и робот экономит топливо!, там где я еду 3000об/мин то робот 1500-2000 об\мин но при моем положении я чувствую контроль нада авто а вот в случае с роботом как то не очень уверен. Кончно пробки и робот это супер связка, но как только наступает - 30С с роботом в нашем случае туго.

Я катался на путно с роботом и без, робот едет на пятой при 60 км\ч, а при ручной коробке я себе такого позволить не могу, я еду на 3или4 передаче в зависимости от плотности потока.

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 09:10
wolf
А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?
При резких маневрах, робот помогает резко ускориться?

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 09:25
JackNP
wolf писал(а):А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?

Не толкаю. За 2 с лишним года эксплуатации, т.е. 2.5 зимы, застрял только 1 раз и то сам был виноват. Въехал в сугроб и застрял, и то лопаткой подкапал и поехал дальше. :)

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:05
FreeTiller
wolf писал(а):А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?
При резких маневрах, робот помогает резко ускориться?


На то и существует ручной режим управления роботом, по аналогии с механикой.

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:14
nio
FreeTiller писал(а):
wolf писал(а):А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?
При резких маневрах, робот помогает резко ускориться?


На то и существует ручной режим управления роботом, по аналогии с механикой.

Хммм из моих ощущений преключение в ручном режиме нифига не быстрее, чем в автомате. Все равно сигнал на переключение исходит от эбу. Поэтому всегда езжу в автомате, а ручкой иногда помогаю вверх переключать.

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:36
FreeTiller
На автомате ездил только первое время, когда познавал всю сущность коробки-робота. Быстро понял тактику управления им и езды без провалов при переключении передач. Но... дороги у нас в регионе никакие, спуски-подъёмы, ямы-повороты; резкое торможение, короткий разгон и частое переключение передач. Робот тупит, пытаясь врубить быстрее повышенную передачу в ещё неразогнавшуюся машину, тяга падает. Как следствие, подъём бывает затяжным, а обгон непредсказуемым.... Хотя, хз....., может я так и не усвоил все возможности автоматики.
Но ручной режим - это прелесть, это полный контроль над роботом. Напоминает работу джойстиком, причём о понижении передач всё-таки можно и не думать, сам сделает. Разгон, тягу здесь дозируем сами, контролируя дорожную обстановку и получая выигрыш по времени в необходимых ситуациях. При этом, мне кажется, меньше насилуешь трансмиссию и сам робот.
Да и пошалить иногда можно, "изящно" стартуя на светофоре :D
Ну...вот такой стиль. Теперь уже привычка.

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:43
vermin
Без робота никуда!! Хоть и езжу аккуратно,но иногда бывают ситуации,когда надо притопить педальку, если голова на плечах не только шапку носить, то на 1-2 секунды спрогнозировать необходимость ускорения всегда можно, а роботу этого достаточно чтоб на пониженную скинуть и рвануть вперед!!! Селектор дергаю на повышенную передачу тоже тока на холодную, чтоб обороты не сильно поднимались, пару раз летом эксперементировал передергивать на понижение для ускорения, пришел к выводу, что проще педаль порезче притопить и робот сам все сделает!
Еще радуют с роботом заезды на эстакаду(отката можно практически избежать) и то что не заглохнет при переезде через рельсы и прочее!! :)

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:46
FreeTiller
nio писал(а):
FreeTiller писал(а):
wolf писал(а):А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?
При резких маневрах, робот помогает резко ускориться?


На то и существует ручной режим управления роботом, по аналогии с механикой.

Хммм из моих ощущений преключение в ручном режиме нифига не быстрее, чем в автомате. Все равно сигнал на переключение исходит от эбу. Поэтому всегда езжу в автомате, а ручкой иногда помогаю вверх переключать.


Иногда голова быстрее думает, чем ЭБУ :)

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:44
nio
Да, быстрее. Но имеется ввиду, что даже при ручном переключении сигнал идет ч/з эбу, а тот прежде оценивает кучу показателей. Т.е. все равно все зависит от того, как быстро эбу даст команду на переключение.

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:40
Lasko
renov_ins писал(а):
JackNP писал(а):Всегда в автоматическом режиме, для этого и брал машину с роботом :D В ручную помогаю только на непрогретом двигателе, чтобы больше 3000 оборотов двигатель не крутился пока холодный.

+100500
Ровно так же. Секрет успеха!

+ 11000
Еще в ручном режиме при обгоне фур на трассе 8-)