Дамы и господа! Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией:
Периодически, при активной езде, робот вместо включения 4-й передачи перескакивает на нейтраль. Чек трансмишн НЕ горит! Если замедлиться где-то до скорости 30, можно прямо на ходу включить нейтраль, а затем драйв (коробка выберет 2-ю или даже 3-ю передачу), и ехать дальше.
Живу в питере, к tundelta поехать не могу.
Коробка только что фактически с капремонта из Гриффина (Симонова), но там были другие проблемы. Но тут как во врачебной практике, когда заболевание сложное, нужен консилиум (тем более, я пока не встречал мастеров, которые с АКПП на ты, все так или иначе "гадают на кофейной гуще")..
Буду признателен если кто чем-то поможет!