Замена свечей (16v) Отчет+фотки.
Добавлено: 11 май 2010, 09:29
Незнаю нужна тема или нет, чет не нашел нечего.
Сразу скажу свечи не менял, т.к. пока их нет, а полез в связи с недавней поездкой на дачу и обнаружил что движка не тянет нефига, стрелки на спидометра и тахометра замирают на 140 и 4500 соответственно, и дальше не вкакую 4я передача, 5я 150 и 4500-5000, и снова не вкакую, на шестой пофигу вообще все. не чего не меняется, разгон выше 150ти только с горки, в горку начинает как будто задыхаться, и падают обороты и скорость, до 100 и 3500-4000 соответственно.
Бензин 95й v-power Shell
Ивиняюсь за качество фоток, опять же как обычно с телефона.
поддеваем защелку на хомуте на патрубке идущем от воздушного фильтра к дросельной заслонке
дальше откручиваем болты на 10 держащие корпус воздушного фильтра
Вытягиваем крепеж патрубка, он держиться на резновой вставке (заглушке, незнаю как еще назвать)
, нужно приложить небольшое усилие, он не сломается.
Дальше вынимаем небольшую пробку, как похожую на заглушку, которая держит в неподвижном состоянии разъемы свечей (хотя зачем она нужна на самом деле, не понятно)
Отверткой поддеваем небольшую защелку на разъеме датчика, и тяпем ее на себя, затем с небольшим усилием тянем разъм. и снимаем его.
Выкручиваем болт на 13, крепящий косу разъемов катушек свечей.
Также поддеваем отверткой желтые части всех раземов катушек, и тянем их на себя (защелки)
и под углом наклона снимаем всю косу с разъемами.
Дальше выкручиваем 4 болта на 10, держащих катушки в свечных колодцах.
свечным ключем на 16 выкручиваем все свечи.
Сборка в обратном порядке.
Вот мои
Сразу скажу свечи не менял, т.к. пока их нет, а полез в связи с недавней поездкой на дачу и обнаружил что движка не тянет нефига, стрелки на спидометра и тахометра замирают на 140 и 4500 соответственно, и дальше не вкакую 4я передача, 5я 150 и 4500-5000, и снова не вкакую, на шестой пофигу вообще все. не чего не меняется, разгон выше 150ти только с горки, в горку начинает как будто задыхаться, и падают обороты и скорость, до 100 и 3500-4000 соответственно.
Бензин 95й v-power Shell
Ивиняюсь за качество фоток, опять же как обычно с телефона.
поддеваем защелку на хомуте на патрубке идущем от воздушного фильтра к дросельной заслонке
дальше откручиваем болты на 10 держащие корпус воздушного фильтра
Вытягиваем крепеж патрубка, он держиться на резновой вставке (заглушке, незнаю как еще назвать)
, нужно приложить небольшое усилие, он не сломается.
Дальше вынимаем небольшую пробку, как похожую на заглушку, которая держит в неподвижном состоянии разъемы свечей (хотя зачем она нужна на самом деле, не понятно)
Отверткой поддеваем небольшую защелку на разъеме датчика, и тяпем ее на себя, затем с небольшим усилием тянем разъм. и снимаем его.
Выкручиваем болт на 13, крепящий косу разъемов катушек свечей.
Также поддеваем отверткой желтые части всех раземов катушек, и тянем их на себя (защелки)
и под углом наклона снимаем всю косу с разъемами.
Дальше выкручиваем 4 болта на 10, держащих катушки в свечных колодцах.
свечным ключем на 16 выкручиваем все свечи.
Сборка в обратном порядке.
Вот мои