Ремонт двигателя.Замена поршневой
Добавлено: 06 апр 2010, 18:34
Сообщение от 16.03.2010
Сегодня посещал АРМ Сервис,а точнее меня туда направили из Автомира на иркутской.
Причина посещения-стуки в двигателе
Стоимость работы-гарантия
Началось все не очень хорошо,т.к назначено мне было в 9 утра,приехав туда мне пришлось еще ждать 2 часа,пока приедет тех.директор Николай,потому-что мастер-приемщик Сергей не услышал стуки в двигателе.К 11 часам приехал Николай,мою машинку любезно приняли,несмотря на то,что АРМ Сервис специализируется только на коммерческих автомобилях фиат.Ковырялись-ковырялись,пришли к выводу,что стучат клапана.Разобрали,посмотрели,действительно один клапан не в норме-исправили,но стук не пропал.Решили снимать поддон,но там тоже все в порядке.Дальше разбирать не стали,но предполагают,что что-то случилось с поршнем.Итак,время почти 7 вечера,мастера в недоумении,что с машиной,но в дальнейшем разборе сомневаются,т.к ремонт дорогой,а "Турин-авто" не выплачивает АРМ-му деньги за гарантийный ремонт уже целый год.Николай решил позвонить представителю "Sollers" и узнать,что делать с моим авто-продолжать ремонтировать,если дистребьютер даст добро или отправлять меня к дилеру по легковым автомобилям(по блату,т.к практически все дилеры говорят,что запись на гарантийный ремонт на этот месяц закончена).Через некоторое время Николаю перезвонил представитель "Sollers" и дал добро на гарантийный ремонт.В итоге автомобиль я там оставил,я очень доволен тем,что ремонтировать авто будет именно АРМ Сервис,т.к за целый день я понял,что люди там работают адекватные и знающие свое дело.Так же мастер-приемщик Сергей сказал,что я вовремя обратился по поводу стуков,т.к если это поршень(что скорее всего),то еще-бы немного затянул и пришлось-бы менять двигатель полностью,а так все дело обойдется только ремонтом,к тому-же гарантийным.
В итоге сегодняшним днем я доволен,несмотря на то,что я просидел в сервисе 9 часов и огромное спасибо тех.директору Николаю и мастеру-приемщику Сергею за то,что пошли мне на встречу и возились с моим автомобилем!!!
Да,маленькое добавление-меня там еще напоили кофем)))
Фото смог сделать только 1,точнее 2,но второе фото получилось размазанным(((
Прикол в приемной))
Сегодня посещал АРМ Сервис,а точнее меня туда направили из Автомира на иркутской.
Причина посещения-стуки в двигателе
Стоимость работы-гарантия
Началось все не очень хорошо,т.к назначено мне было в 9 утра,приехав туда мне пришлось еще ждать 2 часа,пока приедет тех.директор Николай,потому-что мастер-приемщик Сергей не услышал стуки в двигателе.К 11 часам приехал Николай,мою машинку любезно приняли,несмотря на то,что АРМ Сервис специализируется только на коммерческих автомобилях фиат.Ковырялись-ковырялись,пришли к выводу,что стучат клапана.Разобрали,посмотрели,действительно один клапан не в норме-исправили,но стук не пропал.Решили снимать поддон,но там тоже все в порядке.Дальше разбирать не стали,но предполагают,что что-то случилось с поршнем.Итак,время почти 7 вечера,мастера в недоумении,что с машиной,но в дальнейшем разборе сомневаются,т.к ремонт дорогой,а "Турин-авто" не выплачивает АРМ-му деньги за гарантийный ремонт уже целый год.Николай решил позвонить представителю "Sollers" и узнать,что делать с моим авто-продолжать ремонтировать,если дистребьютер даст добро или отправлять меня к дилеру по легковым автомобилям(по блату,т.к практически все дилеры говорят,что запись на гарантийный ремонт на этот месяц закончена).Через некоторое время Николаю перезвонил представитель "Sollers" и дал добро на гарантийный ремонт.В итоге автомобиль я там оставил,я очень доволен тем,что ремонтировать авто будет именно АРМ Сервис,т.к за целый день я понял,что люди там работают адекватные и знающие свое дело.Так же мастер-приемщик Сергей сказал,что я вовремя обратился по поводу стуков,т.к если это поршень(что скорее всего),то еще-бы немного затянул и пришлось-бы менять двигатель полностью,а так все дело обойдется только ремонтом,к тому-же гарантийным.
В итоге сегодняшним днем я доволен,несмотря на то,что я просидел в сервисе 9 часов и огромное спасибо тех.директору Николаю и мастеру-приемщику Сергею за то,что пошли мне на встречу и возились с моим автомобилем!!!
Да,маленькое добавление-меня там еще напоили кофем)))
Фото смог сделать только 1,точнее 2,но второе фото получилось размазанным(((
Прикол в приемной))