Страница 1 из 2

Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 22:17
BART
После стоянки на морозе (от -15 до -23) в течение 4 дней, на позапозапрошлой неделе. После запуска двигатель завёлся с полоборота, но его работа сопровождалась сильным гулом в салоне и достаточно сильной вибрацией. "Перезапуск" не помогал, подумал, что крандец, поломалася. Но двигатель прогрелся в штатном режиме и тянул как положено. Подумал, что опять защиту прижало к двигателю (наехал на обледеневший снег) поехал на подъёмник. Оказалось, что всё в порядке (не прижата). Мастера развели руками и предложили ещё раз завести, завёл и ни вибраций, ни гула, всё ОК. Предположили, что конденсат. Может конечно и конденсат, только от момента начала гула и вибрации до их окончания прошло минут двадцать, за это время всё должно было десять раз "отконденсироваться". Вот такая история. Пока полёт нормальный (тьфу, тьфу, тьфу) и если у кого подобное будет не пугайтесь как я, как оказалось данное явление проходит.

Если у кого такое было или кто знает, что это было отпишитесь. Спасибо.

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 22:21
Avanturist
Нормальное явления, как я думаю, т.к. подушки двигателя примерзли и качались в такт двигателя в следствии чего пошла вибрация по кузову. Подвеска так же примерзает и пока не прогреешь машину - все будет ватное (сцепление) и отбой подвески. Так, что беспокойствия были преждевременные.

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 22:28
BART
Avanturist писал(а):Нормальное явления, как я думаю, т.к. подушки двигателя примерзли и качались в такт двигателя в следствии чего пошла вибрация по кузову. Подвеска так же примерзает и пока не прогреешь машину - все будет ватное (сцепление) и отбой подвески. Так, что беспокойствия были преждевременные.


Это тоже была одна из версий, но: 1. Раньше такого не было 2. Как быть с гулом, от него чуть ли уши не закладывало.

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 23:40
renov_ins
Значится так. Мне техконсультант Соллерса при аналогичном моем вопросе сообщил, что борткомьютер форсирует работу двигателя при долгом стоянии авто без дела. Поэтому наблюдается гул и вибрация. После 15 минут работы и перезапуска гул и вибрация исчезают полностью

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 05:48
wind
renov_ins писал(а): что борткомьютер форсирует работу двигателя
:?: а что в данном контексте обозначает слово форсирует ???? http://www.rulib.info/word/forsirovat.html звутит так, как будто вас просто послали ... техническими терминами ...

мы тоже иногда так пишем в заказ наряде ... причина неисправноси .... поподание провода от нештатной проводки в разем управления левого стеклоподьемника, .. замыкание на массу Lin шины

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 10:06
44.
renov_ins писал(а): что борткомьютер форсирует работу двигателя при долгом стоянии авто без дела.

+1..... Движка прогревается и крыльчатка нагнетателя перестает бить о заднюю банку глушителя.

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 19:56
nio
Конденсат, натюрлих :)

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 02:11
renov_ins
означает, что заставляет двигатель быстрее греться и приводить себя в "порядок". из-за этого и "дизельный" звук движка

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:12
BART
Не стал плодить лишнию тему, продолжение "чудачеств" от продолжительной стоянки на морозе.

Прошлую неделю Пунт стоял в холодном гараже. В воскресенье сажусь за руль, поворачиваю ключ иии... Бензин ноль (хотя было литров 15), Аирбег ошибка, усилитель не работает :shock: . Подумал, что подзамёрзла. Но ехать надо, завелась с пол оборота тахометр не работает, датчик температуры двигателя тоже, работает только дисплей и индикация ошибок. Прогрелась, проехался неисправности только на приборной панели т.е. УР работает фары и поворотники тоже, а на приборке тишина. Последняя заправка была на ВР, а про этот бензин плохие слухи ходят (правда заливаю его периодически уже лет 6) думаю мож датчик топлива в баке примёрз и все приборы отрубились (итальянская защита :D ), решил залить Лукойла 15 л. И после заправки всё нормально заработало. Вот интересно, в бензине дело или заправка совпала с прогревом машины? :?

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 00:24
Алик
У меня такая же шляпа..вощем,я могу объяснить это словами"тупа дубак"..у меня звук стоит такой,когда трогаешься после стоянки,что кажется двигатель выплюнется ща..но потом греется и все акей..хотя я заметил,если на нейтралке газу дать-все тихо,отсюда я делаю вывод,что масло в коробке тоже мерзнет недурно....

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 07:21
tundelta
Вкратце.
*Гул*, *Вибрации* при начале работы двигателя, при прогреве в зимнее время - замерзшие опоры ДВС, нормальное явление.
Ручка переключения передач *колом* в мороз (особенно при переходной погоде (+ -)) тоже явление нормальное, вода/жыжа с дороги попадает в трос переключения передач, где добросовестно замерзает.
Выключение нескольких систем при пуске после долгого стояния, при подсевшем АКБ - такое тянется еще с 188 Пунт, со Стил. Мозг отключает лишние энергоемкие системы, оставляя электричество только для функционирования систем управления ДВС. (Первым выключается ЭУР). При подзарядке АКБ, при перезапуске - включается все заново.

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 12:17
BART
tundelta писал(а):Вкратце.
*Гул*, *Вибрации* при начале работы двигателя, при прогреве в зимнее время - замерзшие опоры ДВС, нормальное явление.
Ручка переключения передач *колом* в мороз (особенно при переходной погоде (+ -)) тоже явление нормальное, вода/жыжа с дороги попадает в трос переключения передач, где добросовестно замерзает.
Выключение нескольких систем при пуске после долгого стояния, при подсевшем АКБ - такое тянется еще с 188 Пунт, со Стил. Мозг отключает лишние энергоемкие системы, оставляя электричество только для функционирования систем управления ДВС. (Первым выключается ЭУР). При подзарядке АКБ, при перезапуске - включается все заново.


Спасибо за объяснение. Но у меня ЭУР заработал сразу, неисправность была только на приборке. И если я правильно понял, откл. приборной панели и аирбега (защитный режим) это первый звонок к замене аккумулятора?

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 15:07
Эдуард
Хех! Я думал это у моего шпунтика тока такие проблемы.
Машинка моя стоит на улице все будни. Езжу тока по выходным. Так вот этой нашей лютой зимой при заводе двигателя та же ситуация: очень сильные вибрации двигателя передающееся на всю машину. Пропадают только после прогрева (минут через 10 на ходу, на холостых ее при -15...-20 толком не прогреешь).
А в эти выходные завожу - куча ошибок на приборке: абс, подушки, усилитель руля, тахометр 0, бензин 0. Ну думаю пипец - замер окончательно. Прокатился вокруг дома - усилитель руля точно не работает. Пошел в соседний СЦ спросить про диагностику. Сказали пригоняй. Завел ее еще раз - все заработало как ни в чем не бывало. Весь день проездил нормально. Вечером в СЦ заехал, ошибок не обнаружили. Свечи на всякий случай почистил. Когда мастер уже заканчивал заходит паренек, смотрит на мою машинку и говорит мастеру: типа у него тоже пунт (1999 года), движок завелся и жутко вибрирует :shock: Мастер отшутился типа того что в мороз к ним фиаты косяком пошли :D

Может какие нть датчики замерзают и режим работы двигателя становится нехорошим (какое нть там опережение зажигания и т.п.)? Или может это решается прошивкой типа "Зимний старт"?

PS Но зато заводится с полоборота всегда. :?

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 09:50
lisenysh
tundelta писал(а):Вкратце.
*Гул*, *Вибрации* при начале работы двигателя, при прогреве в зимнее время - замерзшие опоры ДВС, нормальное явление.
Ручка переключения передач *колом* в мороз (особенно при переходной погоде (+ -)) тоже явление нормальное, вода/жыжа с дороги попадает в трос переключения передач, где добросовестно замерзает.
Выключение нескольких систем при пуске после долгого стояния, при подсевшем АКБ - такое тянется еще с 188 Пунт, со Стил. Мозг отключает лишние энергоемкие системы, оставляя электричество только для функционирования систем управления ДВС. (Первым выключается ЭУР). При подзарядке АКБ, при перезапуске - включается все заново.

спасибо! Интересная информация. Возму на заметку!

Re: Cбой в работе двигателя?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 14:21
D-Man
Столкнулся с этой проблемой в начале января (мой пост viewtopic.php?f=32&t=3629&start=15&st=0&sk=t&sd=a#p77950).
Про подвеску интересная мысль, но еще интереснее то, что одно утро -- при запуске все в порядке, на другое - гул и вибрация. При этом температура более-менее стабильная каждое утро -20...-30. Сталкивался с этим и при -18. Скорее всего дело в бензине -- у нас в Челябинске -- качество ниже среднего. Пробовал 92экто -- вибрация, если она есть, максимальная. Вернулся к 95му, хотя инженер по гарантии советовал его не заливать.
Вторая возможная причина -- конденсат. Кстати, детский вопрос: как с ним бороться?