Страница 1 из 6

соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 01:45
Art'em
Ситуация такова:
Машина ГП 2007 г. пробег 33 000, 1.6, 16кл. В мороз стояла на открытой стоянке. После этого нормально проехала 150 км. Простояла ночь. Потом опять нармально все - завелась, проехали 70 км. На след. утро в -15 завели прогреваться. Начала набирать обороты, проработала 30 секунд - заглохла, больше не завелась. Компьютер ниче не показал. Открыл капот - лужа масла на защите. Оттащили мышину в сервис. В сервисе сказали - Вы заводили машину с толкача. ЭТОГО НЕ БЫЛО!! сказали, что сорвало ГРМ когда якобы ее пытались завести и он замял клапана. Указав им на то, что масло вытекло по вине безруких механиков, которые меняли и видимо недозатянули фильтр, сказали - "у Вас бурное воображение"..Эвакуатор - за свой счет..ремонт - 30000..машину отдадут в конце января(при удачном стечении)..
Вопрос:
почему могло его сорвать вдруг...?эксплуатация машины очень бережная...и проблем вообще не было...
какова вероятность того, что после того как их кривые руки залезут в движок он потом сможет нормально работать?
как проверить что они поставят оригинальные детали и нормально все притрут?
хоть что-нибудь из этого ремонта гарантийное?
как две несвязанные друг с другом ситуации (вытекание масла и срыв ГРМ) могли произойти независимо друг от друга и одновременно...???

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 01:51
Avanturist
1.6, 16кл

А это что за такой двигло? Не путаете с 1.4 16 клопов?
Масло текло скорее всего из-за фильтра, который был не затянут, но это никак не взаимосвязано с ГРМ. Я бы тут побадался на гарантийный ремонт....т.к. не может ремень ГРМ на таком пробеге просто так сорвать.

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 01:59
Art'em
да..извините 1.4...
а че с гарантийкой? в книжке написано, что ремни - не гарантийный случай...

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 02:02
Art'em
Avanturist, в чем реально может быть проблема???

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 02:14
Avanturist
Art'em писал(а):Avanturist, в чем реально может быть проблема???


Надо на экспертизу отправлять. Может быть все, что угодно - убитого ролика и ремня и заканчивая ремонтниками, которые могли что-то перепутать при очередном ТО, хотя туда просто так не залезешь, к ремню.

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 07:21
wind
Avanturist писал(а):
Art'em писал(а):Avanturist, в чем реально может быть проблема???


Надо на экспертизу отправлять. Может быть все, что угодно - убитого ролика и ремня и заканчивая ремонтниками, которые могли что-то перепутать при очередном ТО, хотя туда просто так не залезешь, к ремню.
и не перепутаеш ... ролик самонатяжно а ошибка даже на зуб зажгет чек сразу ...

а масло какое было залито?

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 07:28
nio
Жееесть. Однако последствия качественного ремонта не должны быть заметны вовсе. А качество ремонта может быть обосновано 1. широкой и продолжительной гарантией на выполненный ремонт; 2. Личное познакомство и задушевные беседы с ремонтником, отягченное совместным распитием рюмки чая.

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 10:39
44.
Мдаа...беда.Позвольте спросить эти два действа произошли одновременно или вначале потекло масло,а потом сорвало ремень?

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 12:38
Art'em
масло заливали Castrol 5W-40..Долго искал Селению..но живу в Иваново..здесь такого не бывает..на заказ не привозят...
машина не завелась - залезли под капот - на защите лужа...(сам регулярно залезаю смотреть, проверяю масло и т.д., все было нормально до этого ) ГРМ не видно было...он ведь там скрыт..думали все, что угодно ( и что електроника тупит...или свечи и т.д.)...но поехали в гарантийный сервис...они в течении 4 часов не могли определить что произошло..под конец дня сказали, что рванул ГРМ (напомню, под капотом его не было видно...и то что он порвался тоже..)..на следующий день позвонили сказали, что замяло клапана (16 шт.) и мы расстаемся с машиной на неопределенный срок..(праздники и т.д.)..Исходя из этого, делаю вывод, что эти 2 события произошли одновременно...Как они могут быть взаимосвязаны???теряюсь в догадках...
сервису крайне не доверяю...(особенно после недозатянутого масляного фильтра и множества других косяков)...отправил в Фиат в Москву заявку, чтобы дополнительно проконтролироли сборку движка...Экспертиза нереальна..машина уже в сервисе неделю..в боксы даже смотреть не пускают..и сервис от меня на расстоянии 120 км - не наездишься...

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 13:04
44.
Art'em писал(а):они в течении 4 часов не могли определить что произошло..под конец дня сказали, что рванул ГРМ

..ключевые слова.Только одно приходит на ум.Хлестало масло,забрызгало ремень..и он каким-то волшебным образом соскочил.Ремни обычно рвутся или от перетяжки либо от износа.А вот штоб соскакивал.... :?

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 14:34
Димарик
Это однозначно вина дилера! Если все ТО вовремя проходили и есть отметки в сервисной книжке, то вывод один: плохо закрутили фильтр или сливную пробку, а как результат утечки масла, соскочил ремень ГРМ(так как он был весь промасленный и скользкий)!!! Сколько вы проехали после ТО? Если много, то есть вариант, что пробили поддон картера, тогда это уже ваша вина. Если первый вариант, то нужно подавать на них в суд. Как исковое заявление к ним придёт, они сразу заговорят по другому.

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:42
Art'em
то же самое я предположил в сервисе (сказал что по они плохо закрутили фильтр, он протек на ремень - ремень соскочил)..они ответили, что у них механики все правильно делают...После ТО проехали 5000 где-то..машина почти не ездит по городу..в основном разово по выходным на 200 км. картер не пробит..последнее ТО было в августе этого года.. А физически на Пунто возможно, чтобы масло протекло на ГРМ?нам сказали, что это "абсолютно независимые друг от друга вещи".

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 16:11
Димарик
На ремень может попасть масло если прохудился сальник распредвала. Тогда это не их вина, но можно списать на не качественные комплектующие завода.

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 16:57
44.
Димарик писал(а): если прохудился сальник расредвала

За 30 то тыщ? :D Если только владелец не подогрел движку.....и то в таком случае масло сочится через сальник и стекает по стенке движка....Тут либо "волшебство" мастеров либо тупо заметают свои же косяки

Re: соскочил ГРМ...замял клапана...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:05
wind
44' писал(а):
Димарик писал(а): если прохудился сальник расредвала

За 30 то тыщ? :D Если только владелец не подогрел движку.....и то в таком случае масло сочится через сальник и стекает по стенке движка....Тут либо "волшебство" мастеров либо тупо заметают свои же косяки


либо качество масла оставляет желать лучшего .... с фильтра ему действительно при всем желании не попасть на ремень ... за уровнем масла кстати должен следить владелец (это есть в сервисной книжки )