Страница 1 из 8

Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:04
GRAf
Вообщем вчера машинка нормально бегала. Сегодня утром температура упала до -36 по БК. Попытался 3 раза завести, без толку. Стартер крутит, но движок не схватывается. Плюнул, пошел пешком на работу. В обед вернулся. 1 раз попробовал завести, не получилось. Второй раз подержал и движок замигал масленкой. Открываю капот, а там все забрызгано маслом и щуп торчит наполовину. Попытался достать - не получается, задвинуть назад - тоже. Что же это может быть? Масло заводское. Летом долил где то поллитра на 7000 такого же.
Понятно что машинку сейчас в сервис на эвакуаторе.

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:14
Nich
Мдя... масло-то наверно перед зимой стоило сменить. Как тут уже подмечали, фиг знает, что они там на заводе заливают.

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:16
Lasko
согласен с Nich, масло надо было сменить....

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:18
olane
Ой блиин.. :empathy3:
Страшно как-то стало :shock:
Пойду-ка посмотрю что у меня с маслом..

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:48
GRAf
Поговорил, сервисменом. сказали что масло Selenia которое у меня залито, рассчитано на диапазон от -25 до +40. Как думает, это правда? А главное почему щуп не заклинен? Что там может его зацепить?

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:11
Inquizitor
Вообще-то насколько я знаю, заливают конвейерное обкаточное синтетическое масло. Хотя возможен вариант, что залито тоже конвейерное обкаточное, но полусинтетическое. Для п/с -36С конечно уже через-чур холодно. Но выдавливание контрольного щупа, с таким в совей практике не сталкивался.
Данных по конвейерному у меня нет, этот продукт на розничный рынок не поставляется ни в каком виде, но если смотерть например по п/с SELENIA 20K 10W-40, то температура застывания, когда масло еще не может течь (потеря предела каплеобразования, Pour Point) -27С. Так что превращение п/с в желе при -36С это закономерность. Если рассматривать вариант использования синтетики, то исходя из масел K (5W-40) или Perfomer (5W-40), то у них температура застывания (потеря предела каплеобразования, Pour Point) -33С. У Мультика (5W-30) -36С. У Диджи (0W-40) -40С. Опять же, несколько человек юзают К, Перфомер и Мультик круглый год, на Урале и в Сибири, и не только в Фиатах, таких проблем не возникало. На Перформере 6 разных Мерсов ездят уже 3 года, круглогодично. Нормально все.

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:14
nio
Скорее всего 20К там и было. А какое усилие к щупу прилагал? Вокруг своей оси крутил? Никаких звуков при этом нет?

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:26
GRAf
Если читать мануал, то там налито Selenia K. Его же я долил летом, где то поллитра. С щупом долго не возился, просто попробовал его сначало достать, а потом обратно воткнуть. Не крутил. Под машину не смотрел. Температура для Селении К -30 +40. В сервисе сначала посоветовали подождать тепла, потом долить масла и ездить. Сказал про щуп, сказали везти к ним на эвакуаторе.

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:36
nio
Если можно прожить без машины стоит подождать потепления и смотреть что к чему. В -36 заводить смело, я не рискнул.
зы. GRAf, не могу найти, ты откуда?

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 15:28
GRAf
Просто накануне вечером в -34 машинка завелась, хоть и натужно, но с первого раза. Сегодня же отказалась. Мнения у народа разделились. Одни советуют подождать тепла, долить и ездить, другие советуют, брать эвакуатор и везти в сервис. Чтобы не было потом прецедентов, что я на поломался, проигнорировал поломку и стал ездить.
Это все в Перми.

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:00
Страшный сержант
Если по себе судить, то я бы в сервис отогнал, мало ли что там в потрахах от мороза произошло.... тем более что аж щуп выдавило. пусть лучше у них оттает и они посмотрят и проверят, ремонт может ой как не дешево обойтись...

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:48
GiperDrive
ничо себе как холодно, унас первый снег тока на дорогах :) темп. -18

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 18:12
44.
Я уже говорил где-то..Купили машинку..поездили 2-3 тыщи и слили это заводское масло в канализацию.Купили хорошую синтетику,только обязательно хорошей промывочкой покрутить нуно минут 10.Потом уже заливать масло.И спать спокойно.
Автор...машину в теплый сервис на смену масла и выкавыривание щупа.Заодно поглядеть движку.

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 18:24
Evgenii_K
Лучше езжай в сервис-последствий меньше будет.....

PS: в москве сегодня -22 было по бортовому,завелся нормально,правда незамерзайка у меня замерзла((((

Re: Щуп выдавило от холода?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 18:32
Nich
44' писал(а):поездили 2-3 тыщи и слили это заводское масло в канализацию
Поправка: в канализацию ни в коем случае ничего не сливать!!! Убью :)