Страница 1 из 3

Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:07
yuri_nik
Отзовитесь хозяева дизельных версий ГП. Может кто менял, самостоятельно, масло и фильтры на своих авто :?: . Поделитесь опытом. :)

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 01:46
psygnosis
привет. тут активных дизелистов всего двое и у обоих не гп. забегал похожий на тебя, но не слышно его давно

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:45
Nich
Да уж, дизельный ГП в России - это экзотика.

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:34
psygnosis
Судя по картинке мультиджетовского ГП
http://www.motorbeam.com/wp-content/upl ... _Peted.JPG
все примерно также
откручиваешь 3 болта серебристых и там будет воздушный фильтр ;)

хм... в 1,9 все несколько не так:
http://i4.photobucket.com/albums/y129/A ... unto13.jpg
там не скажу :?

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:57
Spec-R
У нас 2-е Пунты, но думаю на ГП двигатель такой же, за исключением мелочей.
Снизу сливаешь масло с поддона, там ключ шестигранник, на 12 вроде, подходит от классических тазов, там такая же пробка, продаётся в любых автозапчастях.
Справа от заливной горловины(жёлтая пробка) под железным колпаком находится маслофильтр.Колпак держится на 2-х болтах(чтобы открутить нужны "звёздочки") и шпильке с гайкой(головка на 10).Снимаешь колпак, головкой(толи на 30 толи на 27, точно не помню) отворачиваешь пластмассовый корпус вместе с маслофильтром.Маслофилтьр в этом корпусе держится на защёлках, отщёлкиваешь старый защёлкиваешь новый и ставишь всё на место.Наливаешь 3 литра масла.
Изображение
Топливный находится слева от щупа уровня масла в двигателе.Откручиваешь сверху на корпусе кольцо которое стягивает 2 половины корпуса фильтра, разкручиваешь хомут, который крепит его к корпусу авто, вынимаешь верхнюю часть корпуса вместе с самим фильтром.Фильтр тоже на защёлках, отщёлкиваешь старый и защёлкиваешь новый, далее всё в обратном порядке

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 18:20
44.
Хочу добавить к посту выше.
1.Масло поехал бы поменял на экспресс-замену.Там они трубкой высасывают его через щуп.Только скажи,чтобы подольше пососали))))
2.Если будешь менять сам топливный фильтр,отлей литыр соляры и залей его в новый фильтр,дабы потом не прокачивать воздух.

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:22
Spec-R
44' писал(а):1.Масло поехал бы поменял на экспресс-замену.Там они трубкой высасывают его через щуп.Только скажи,чтобы подольше пососали))))

Абсолютно согласен, в последний раз сливали у друзей в экспресс замене таким способом, потом ради интереса открутили сливную пробку, так ни капли не упало.Но далеко не на всех машинах прокатывает такая фишка.
44' писал(а):2.Если будешь менять сам топливный фильтр,отлей литыр соляры и залей его в новый фильтр,дабы потом не прокачивать воздух.

Там фильтр картриджного типа и вся соляра в его корпусе плЁскается, но долить грамм 50-150 не помешает.Хотя я ничего не доливал и всё ОК.А вот когда меняли такой фильтр на Фьюжине, тоже дизельном, который вместе с моим Пунтом пригоняли, после смены на нём топливного фильтра пол дня над ним колдовали потом чтоб воздух выгнать, ВИВА ЛЯ ИТАЛИЯ :lol:

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 19:55
44.
Spec-R писал(а):Но далеко не на всех машинах прокатывает такая фишка.

На всех...у которых есть щуп.Эти трубки для забора масла любых размеров и диаметров.Дяденька на малом проспекте В.О. у АЗС Несте рассказывает,что менял на всех машинах,которые к нему приезжали.Крышка заливной горловины масла при этом отвинчивается.

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:18
Spec-R
Дяденька этот просто болт кладёт на то что там не до конца масло высасывается.В Тазах 16 кл, в Вектре старой, на свежих фольксовских моторах 1,4, на вскидку чо удалось вспомнить.

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:41
44.
Ну во-первых надо понимать,что полностью удалить масло из движка невозможно.Во-вторых экспресс-замена масла это значит меняешь (к примеру) кастрол на такой же кастрол.Ну и третье это ни так
Spec-R писал(а):Дяденька этот просто болт кладёт

если туда приедешь первый раз и не совсем уверен в своем старом масле,то машинка поднимается на подъемнике и сливается-промывается,а потом уже вешается этикетка о масле,заносится инфа в комп и при последующем визите уже экспресс.Да и еще (не реклама) таких дотошных дядек ешо поискать надо,там нигде на белом полу нет капельки масла,все подтирается и вытирается (если конечно работает тот же дядька щас)

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:23
Spec-R
Я имею ввиду что после высасывания ещё через сливное отверстие в поддоне сливается.

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 08:12
44.
44' писал(а):Во-вторых экспресс-замена масла это значит меняешь (к примеру) кастрол на такой же кастрол.

Ну если остался такой же кастрол..ничего страшного... :D

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 12:01
Spec-R
44' писал(а):
44' писал(а):Во-вторых экспресс-замена масла это значит меняешь (к примеру) кастрол на такой же кастрол.

Ну если остался такой же кастрол..ничего страшного... :D

Дык а зачем его тогда вообще менять, ездить пока не кончится...что первее, масло или мотор :lol:

Re: Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:29
psygnosis
на кораблях так и делается вроде. только там установка по восстановлению масла

Замена масла в Multijet

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 00:47
yuri_nik
Всем спасибо! Все сделал за 1 час. вечером слил масло с горячего мотора, а с утра залил свежее, поменял все фильтры. Дольше всего возился с фильтром салона(Не с разу понял как бордачек снимается). А в топливный фильтр солярку лить не надо, достаточно было 5-6 раз включить зажигание.Топливный насос сам воздух из фильтра выгнал.