Страница 1 из 2

Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 09:40
BART
Вчера выправлял защиту картера и снизу заметил масло (похоже коробка). Помогите определить, что течёт, от чего течёт и самое главное, что делать (если эта течь проблема) Сорри за качество фото.
Заранее спасибо.
Изображение

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:20
nio
Вот я в пазлы давно не играл, как не пробовал, не могу представить какого места ты заснял :?

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:30
BART
nio писал(а):Вот я в пазлы давно не играл, как не пробовал, не могу представить какого места ты заснял :?


Машина стоит на яме, фотографировал снизу, лицом к переднему бамперу. Подтекающее "устройство" :) над защитой картера (внизу виден её край, чёрно-ржавого цвета).

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:39
nio
мАСЛО Я ВИЖУ, там должна быть коробка? а ее я не вижу. Судя по следу мокрит даааавно. Вот бы фото еще

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:55
BART
nio писал(а):мАСЛО Я ВИЖУ, там должна быть коробка? а ее я не вижу. Судя по следу мокрит даааавно. Вот бы фото еще


Фоток к сожалению больше нет, делал вчера и под рукой был только телефон, а ближе никак не подлезть. На фото не видно, а в "реале" от прямоугольник в масле направо уходит хромированный шток (тяга или привод чего-то). Если это коробка то наверное через проладку масло выходит по нему и капает вниз. Чтоб проверить версию "масло из коробки" хочу проверить уровень масла в коробке, а как не знаю (на ТАЗе 112 щуп был). Если знаешь (/те) как, буду благодарен.

П.С. Действительно, похоже мокрит давно, но каких-то отклонений по звуку и работе не заметил.

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 18:36
nio
http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3312 например :)
уровень по нижней кромке заливной горловины

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 08:21
BART
nio писал(а):http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3312 например :)
уровень по нижней кромке заливной горловины


Большое спасибо. Как я понял долить и посмотреть, проблематично и похоже сальник надо менять. Спросим на сервисе.

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 21:09
_GaS_
Народ, может офф... Но какой вязкости нужно масло для робота? В мануле смотрел, а там просто Tutela Car CS Speed... Какая вязкость хз... Я к тому, а если родного масла не будет, надож чота другое лить, а чо лить хз...

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:02
BART
_GaS_ писал(а):Народ, может офф... Но какой вязкости нужно масло для робота? В мануле смотрел, а там просто Tutela Car CS Speed... Какая вязкость хз... Я к тому, а если родного масла не будет, надож чота другое лить, а чо лить хз...


В понедельник еду на сервис, попробую узнать.

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:10
Serg_ZX
глянь тут
http://autofiat.perm.ru/index.php?categoryID=87
правда самому щас некогда смотреть

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 10:38
Driver GP
у меня такая же фигня.... постоянно подтеки на колоколе коробки и окрестностях... в воскр. еду по гарантийке как определят что откуда течет, обязательно расскажу :)

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:24
Driver GP
резюме технарей на гарантийке:

между цилиндром сцепления и приводом сцепл. на колоколе есть сапун (выглядит как белая платмассовая заглушка)... вот оттуда то и брыжзет маслице
сказали так и должно быть, но тряпочкой замасленные места вытерли...

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 17:58
Avanturist
сальник штока выбора передач - стоит 150 рублей и меняется в течении 20 минут.

Для всех, если что-то течет и есть вопросы обращайтесь к профессионалам по итальянцам, которые их разбирали и собирали по 30 раз, а не тугодумам, которые обслуживают все подряд и считают, что Фиат - это же ВАЗ ))) Будете знать причину - тогда и заставляйте менять официалов данный девайс.

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 16:41
BART
Avanturist писал(а):сальник штока выбора передач - стоит 150 рублей и меняется в течении 20 минут.

Для всех, если что-то течет и есть вопросы обращайтесь к профессионалам по итальянцам, которые их разбирали и собирали по 30 раз, а не тугодумам, которые обслуживают все подряд и считают, что Фиат - это же ВАЗ ))) Будете знать причину - тогда и заставляйте менять официалов данный девайс.


Звонил в Итал-Клуб сказали, что сальник меняется со снятием коробки стоимость работ 4500 р. !!! :shock: А может мы про разные сальники говорили? :? Попробую выбраться на диагностику, чтоб в живую посмотрели.

П.С. В соллерсе тоже сказали, что сальник меняется без снятия коробки.

Re: Помогите опознать!

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 16:54
Avanturist
BART писал(а):
Avanturist писал(а):сальник штока выбора передач - стоит 150 рублей и меняется в течении 20 минут.

Для всех, если что-то течет и есть вопросы обращайтесь к профессионалам по итальянцам, которые их разбирали и собирали по 30 раз, а не тугодумам, которые обслуживают все подряд и считают, что Фиат - это же ВАЗ ))) Будете знать причину - тогда и заставляйте менять официалов данный девайс.


Звонил в Итал-Клуб сказали, что сальник меняется со снятием коробки стоимость работ 4500 р. !!! :shock: А может мы про разные сальники говорили? :? Попробую выбраться на диагностику, чтоб в живую посмотрели.

П.С. В соллерсе тоже сказали, что сальник меняется без снятия коробки.


Со снятием коробки :D Итал клуб отжигает )) Попробуй на диагностику в АРМ, там более адекватные специалисты.