Страница 1 из 1
Замена масла в МКПП (рисунок + пояснение)

Добавлено:
12 май 2009, 01:27
ruckus1
пока менял сальник патрубка входящего в помпу(антифриз) заметил что коробка потеет в месте вывода рычага(сальник там ),который скорости переключает,встал вопрос,как уровень масла проверить? и как его долить? не нашел в мануале инструкции

Re: замена масла в коробке

Добавлено:
12 май 2009, 16:05
44.
Типа нихто не вкурсе?

Схемки уже выкладывал где-то
Автор......А правильно знаешь....зачем качать е.лерн..париться..искать....задал вопрос и жди...
Переводить лень..думаю сам напрягешси:
Re: замена масла в коробке

Добавлено:
12 май 2009, 18:52
Самвел Григорян
44-й писал(а):Типа нихто не вкурсе?

Схемки уже выкладывал где-то
Автор......А правильно знаешь....зачем качать е.лерн..париться..искать....задал вопрос и жди...
Переводить лень..думаю сам напрягешси:
Безымянный.JPG
Безымянный1.JPG
ты уже пробовал проверять уровень? а менять масло не собираешься? и как это ты будешь делать?
Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Добавлено:
12 май 2009, 19:00
44.
Смарел КПП,все сухо....Масло менять буду у дилера на ТО,когда это необходимо по регламенту,но куплю его сам)))))
Re: замена масла в коробке

Добавлено:
12 май 2009, 22:59
ruckus1
44-й писал(а):Типа нихто не вкурсе?

Схемки уже выкладывал где-то
Автор......А правильно знаешь....зачем качать е.лерн..париться..искать....задал вопрос и жди...
Переводить лень..думаю сам напрягешси:
Безымянный.JPG
Безымянный1.JPG
спасибо большое,но фиат епер я так и не смог скачать ) спасибо за исчерпывающую информацию!
если бы коробка не потела,не задавал бы глупых вопросов.
Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Добавлено:
10 мар 2011, 04:49
Bubble^gum
Здравствуйте. Планирую смену масла в МКПП, какое лучше взять и в каком объёме? Причина желания смены масла следующая: На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает. Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей (до движения на скорости). 6 числа влетел в метель в сугробик левой стороной, на утро в -20 заметил такую особенность что рычаг невозможно сорвать сместа ни влева ни вправо ни назад ни вперед. Приложив силу всё же удаётся его расшатать. После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял? хотя влетал в довольно таки мягкий снег и на маленькой скорости.
Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Добавлено:
10 мар 2011, 13:20
ruckus1
вряд ли ты что-то мог подзамять.
передача усилия с ручки на рычаг выбора скорости происходит тросами. если прям адски залипает может попало что в рубашки тросов....влага и ей подобное?
а туговато на морозе -это у всех.
какое масло и объем написано в мануале на машину.
Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Добавлено:
10 мар 2011, 13:21
ruckus1
и на второй картинке 44-ого)
Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Добавлено:
18 мар 2011, 14:55
Самвел Григорян
Bubble^gum писал(а):На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает. Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей (до движения на скорости). 6 числа влетел в метель в сугробик левой стороной, на утро в -20 заметил такую особенность что рычаг невозможно сорвать сместа ни влева ни вправо ни назад ни вперед. Приложив силу всё же удаётся его расшатать. После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял? хотя влетал в довольно таки мягкий снег и на маленькой скорости.
у меня тоже не давно такая же ситуация , в общем смысле, поехал на сервис посмотрели и сказали накрылись троса переключения! мастер сказал "проблема тросов - залипают либо при холоде либо при жаре". купил новые за 2500 и 3000 руб. замена 1000 руб. сейчас все хорошо!
Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Добавлено:
18 мар 2011, 14:56
Самвел Григорян
Bubble^gum писал(а):На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает. Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей (до движения на скорости). 6 числа влетел в метель в сугробик левой стороной, на утро в -20 заметил такую особенность что рычаг невозможно сорвать сместа ни влева ни вправо ни назад ни вперед. Приложив силу всё же удаётся его расшатать. После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял? хотя влетал в довольно таки мягкий снег и на маленькой скорости.
у меня тоже не давно такая же ситуация , в общем смысле, поехал на сервис посмотрели и сказали накрылись троса переключения! мастер сказал "проблема тросов - залипают либо при холоде либо при жаре". купил новые за 2500 и 3000 руб. замена 1000 руб. сейчас все хорошо!