![Удивлён :o](./images/smilies/kolobok_surprised.gif)
44-й писал(а):Типа нихто не вкурсе?Схемки уже выкладывал где-то
Автор......А правильно знаешь....зачем качать е.лерн..париться..искать....задал вопрос и жди...![]()
Переводить лень..думаю сам напрягешси:
44-й писал(а):Типа нихто не вкурсе?Схемки уже выкладывал где-то
Автор......А правильно знаешь....зачем качать е.лерн..париться..искать....задал вопрос и жди...![]()
Переводить лень..думаю сам напрягешси:
Bubble^gum писал(а):На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает. Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей (до движения на скорости). 6 числа влетел в метель в сугробик левой стороной, на утро в -20 заметил такую особенность что рычаг невозможно сорвать сместа ни влева ни вправо ни назад ни вперед. Приложив силу всё же удаётся его расшатать. После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял? хотя влетал в довольно таки мягкий снег и на маленькой скорости.
Bubble^gum писал(а):На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает. Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей (до движения на скорости). 6 числа влетел в метель в сугробик левой стороной, на утро в -20 заметил такую особенность что рычаг невозможно сорвать сместа ни влева ни вправо ни назад ни вперед. Приложив силу всё же удаётся его расшатать. После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял? хотя влетал в довольно таки мягкий снег и на маленькой скорости.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1