• Реклама

Замена масла в МКПП (рисунок + пояснение)

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Замена масла в МКПП (рисунок + пояснение)

Сообщение ruckus1 12 май 2009, 01:27

пока менял сальник патрубка входящего в помпу(антифриз) заметил что коробка потеет в месте вывода рычага(сальник там ),который скорости переключает,встал вопрос,как уровень масла проверить? и как его долить? не нашел в мануале инструкции :o
3D EmotioN ( ^.^)
Аватара пользователя
ruckus1
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:53
Откуда: Москва
Авто: 3D EmotioN 16v ( ^.^)

Re: замена масла в коробке

Сообщение 44. 12 май 2009, 16:05

Типа нихто не вкурсе? :D Схемки уже выкладывал где-то
Автор......А правильно знаешь....зачем качать е.лерн..париться..искать....задал вопрос и жди... :D
Переводить лень..думаю сам напрягешси:
Безымянный.JPG
Безымянный1.JPG
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: замена масла в коробке

Сообщение Самвел Григорян 12 май 2009, 18:52

44-й писал(а):Типа нихто не вкурсе? :D Схемки уже выкладывал где-то
Автор......А правильно знаешь....зачем качать е.лерн..париться..искать....задал вопрос и жди... :D
Переводить лень..думаю сам напрягешси:
Безымянный.JPG
Безымянный1.JPG



ты уже пробовал проверять уровень? а менять масло не собираешься? и как это ты будешь делать?
Продал ГП 30.11.18 и купил ФРИМОНТ

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Самвел Григорян
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:09
Откуда: Москва Отрадное
Авто: Grande Punto 2006 5D Active оранж.

Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Сообщение 44. 12 май 2009, 19:00

Смарел КПП,все сухо....Масло менять буду у дилера на ТО,когда это необходимо по регламенту,но куплю его сам)))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: замена масла в коробке

Сообщение ruckus1 12 май 2009, 22:59

44-й писал(а):Типа нихто не вкурсе? :D Схемки уже выкладывал где-то
Автор......А правильно знаешь....зачем качать е.лерн..париться..искать....задал вопрос и жди... :D
Переводить лень..думаю сам напрягешси:
Безымянный.JPG
Безымянный1.JPG


спасибо большое,но фиат епер я так и не смог скачать ) спасибо за исчерпывающую информацию!
если бы коробка не потела,не задавал бы глупых вопросов.
3D EmotioN ( ^.^)
Аватара пользователя
ruckus1
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:53
Откуда: Москва
Авто: 3D EmotioN 16v ( ^.^)

Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Сообщение Bubble^gum 10 мар 2011, 04:49

Здравствуйте. Планирую смену масла в МКПП, какое лучше взять и в каком объёме? Причина желания смены масла следующая: На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает. Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей (до движения на скорости). 6 числа влетел в метель в сугробик левой стороной, на утро в -20 заметил такую особенность что рычаг невозможно сорвать сместа ни влева ни вправо ни назад ни вперед. Приложив силу всё же удаётся его расшатать. После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял? хотя влетал в довольно таки мягкий снег и на маленькой скорости.
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Сообщение ruckus1 10 мар 2011, 13:20

вряд ли ты что-то мог подзамять.

передача усилия с ручки на рычаг выбора скорости происходит тросами. если прям адски залипает может попало что в рубашки тросов....влага и ей подобное?

а туговато на морозе -это у всех.

какое масло и объем написано в мануале на машину.
3D EmotioN ( ^.^)
Аватара пользователя
ruckus1
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:53
Откуда: Москва
Авто: 3D EmotioN 16v ( ^.^)

Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Сообщение ruckus1 10 мар 2011, 13:21

и на второй картинке 44-ого)
3D EmotioN ( ^.^)
Аватара пользователя
ruckus1
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:53
Откуда: Москва
Авто: 3D EmotioN 16v ( ^.^)

Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Сообщение Самвел Григорян 18 мар 2011, 14:55

Bubble^gum писал(а):На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает. Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей (до движения на скорости). 6 числа влетел в метель в сугробик левой стороной, на утро в -20 заметил такую особенность что рычаг невозможно сорвать сместа ни влева ни вправо ни назад ни вперед. Приложив силу всё же удаётся его расшатать. После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял? хотя влетал в довольно таки мягкий снег и на маленькой скорости.


у меня тоже не давно такая же ситуация , в общем смысле, поехал на сервис посмотрели и сказали накрылись троса переключения! мастер сказал "проблема тросов - залипают либо при холоде либо при жаре". купил новые за 2500 и 3000 руб. замена 1000 руб. сейчас все хорошо!
Продал ГП 30.11.18 и купил ФРИМОНТ

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Самвел Григорян
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:09
Откуда: Москва Отрадное
Авто: Grande Punto 2006 5D Active оранж.

Re: Замена масла в РКПП (рисунок + пояснение)

Сообщение Самвел Григорян 18 мар 2011, 14:56

Bubble^gum писал(а):На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает. Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей (до движения на скорости). 6 числа влетел в метель в сугробик левой стороной, на утро в -20 заметил такую особенность что рычаг невозможно сорвать сместа ни влева ни вправо ни назад ни вперед. Приложив силу всё же удаётся его расшатать. После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял? хотя влетал в довольно таки мягкий снег и на маленькой скорости.


у меня тоже не давно такая же ситуация , в общем смысле, поехал на сервис посмотрели и сказали накрылись троса переключения! мастер сказал "проблема тросов - залипают либо при холоде либо при жаре". купил новые за 2500 и 3000 руб. замена 1000 руб. сейчас все хорошо!
Продал ГП 30.11.18 и купил ФРИМОНТ

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Самвел Григорян
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:09
Откуда: Москва Отрадное
Авто: Grande Punto 2006 5D Active оранж.


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1