Страница 1 из 1

Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 15:44
Black Suede
Кто делал? Буду признателен если подскажете периодичность сего мероприятия и т.д. :) Цены тоже неплохо бы было услышать!

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 19:36
Black Suede
перенесите топ в обслуживание плиз!

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 19:45
44.
http://www.union-fpg.ru/diagnose.php так...для справочки...

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 19:57
Black Suede
44-й писал(а):http://www.union-fpg.ru/diagnose.php так...для справочки...

Спасибо большое! Ознакомился :) Значит каждые 30к... а по ценам как? Диллер заявил за промывку инжектора 4-5000 рублей... кто что скажет?)

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 20:00
44.
Вот если приглядетьси,то по ссылке на странице....вверху красными буквами написано скачать прайс...он в екселе,там всё подробно написано.. ;)

Для справки: Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном.

При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения – сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.

Способы мойки
Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.

Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости (Wynn's, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-6 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно.

Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе, поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за этого применение данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. Сократить их можно, совместив промывку инжектора и плановую замену масла.

Осторожно – износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться.

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 00:17
Димарик
Сам написал? :shock:

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 15:45
44.
Димарик писал(а):Сам написал? :shock:

Нед,сдул.
ЗЫ: Када ты коту пасть закроешь...боюсь я иво :D

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 19:56
Gala
44-й писал(а):
Димарик писал(а):Сам написал? :shock:

Нед,сдул.
ЗЫ: Када ты коту пасть закроешь...боюсь я иво :D

офф -Димарик, не закрывай, пускай боится!!... :hahaha:

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 21:19
BromDeL
почему ненаписал при чистку форсунок с демонтажем с помощью спец. аппарата, ультрозвуковой ванны и (например) винса.
у нас форсунки на бмв только так моют. и то довольно редко. не раз проверял форсунки которым уже за 100 тыс. км., да грязные, но почти всегда факел был хороши и производительность почти одинаковая.
чаще всего проблемы с двигателем решаются устранением других проблем, а не мойкой форсунок.
кстати если заправиться сильно плохим бензином эбу двигателя делает коррекцию в алгоритме своей работы, т.е. подстраивается под плохое топливо. и как показывает практика после заправки хорошим бензом эти коррекции обратно возвращятся не хотят. приходится сбрасывать значения коррекции вручную.
пардон, немного ушел в свторону.
и позвольте еще немного отвлечся, прокоментировать цитату из соседней, почемуто закрытой темы (вообще там хотел бы многое прокоментировать, поскольку сам являюсь \некидайте помидорами :) \ работником сервиса (бмв):
2. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

В автосервисе вам рекомендуют сделать ЧИП-тюнинг или заново перепрошить блок ЭБУ. «Мозги» автомобиля имеют очень серьезную защиту от «дураков» и всевозможных неприятностей на дороге. Сжечь или стрясти их очень сложно. А дерганье автомобиля при движении, плавание холостых оборотов и повышенный расход топлива - признаки нестабильной работы датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить данную неисправность, достаточно промыть датчик в спирте или просто пошевелить контакты.

действительно ушатать не намеренно эбу мотора довольно трудно. но насчет прошивки несогласен! конечно назвать чип тюнингом это никак нелья. но определенные операции с ПО эбу мотора действительно нередко решают многие проблемы.
1. сброс коррекций, об этом уже писал выше.
2. кодирование - настройка ПО под конкретную машину.
3. программирование - установка новой версии ПО (после требуется кодирование).
настабильная работа двигателя может быть и из за расходомера, но чаще это бывает из за негерметичности системы впуска. также причиной может быть: низкое давление в топливной рейке (изношенный насос, забитый фильтр), неисправный лямбда-зонд, изношенные свечи (приезжали люди у которых за 100 с лишним тыс не менялись свечи), неверные показания датчиков температуры наружнего воздуха или во впускном коллекторе.
простите если несовсем к месту написал, но что то нахлинуло :) мож кому и пригодится.

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 19:30
Самвел Григорян
вот еще статья про чистку инжектора!
http://demio121.narod.ru/inj/link1.htm

Re: Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:05
Сашок3110
много букав, чистить инжектор каждые 30-ть тык млм изврат.... в лучшем случае фильтра поменять, на барже поменял фильтр тонкой очистки на 35-ти тык (на грандике вроде его нет), сейчас 80-т и менять и промывать ни чего не собираюсь.....
да, кстати, на барже форсы Сименс стоят дешевле чем промывка инжектора, т.е. проще новые купить чем промывать...

Чистка инжектора

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 16:36
jismefolk
промывку инжектора в моем автомобиле провели специалисты автотехцентра "Адмирал"!
По каким причинам делают чистку инжектора можно узнать перейдя по моей ссылке!