Страница 1 из 4

Использование масел с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 01:06
punto-addict
Друзья, каковы могут быть последствия использования "непаспортного" масла в двигателе GP на что это может повлиять? Не хотел изначально заводить эту тему на форуме, вроде как мелочь, но не дает покоя залитое мне на преовом ТО в Акселе Shell 0W40 против положенного по мануалу 5W40. Не знаю в чем разница по большому счету, но есть ощущение, что двигатель стал работать шумнее. Хочу все же заменить на Selenia.

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 01:15
DanKA
punto-addict писал(а):Друзья, каковы могут быть последствия использования "непаспортного" масла в двигателе GP на что это может повлиять? Не хотел изначально заводить эту тему на форуме, вроде как мелочь, но не дает покоя залитое мне на преовом ТО в Акселе Shell 0W40 против положенного по мануалу 5W40. Не знаю в чем разница по большому счету, но есть ощущение, что двигатель стал работать шумнее. Хочу все же заменить на Selenia.

Так же залили и там же :wall: это же масло. Хотя 5в 40 просил. Да, оно дороже. Но прёт машина на порядок задорней, движка на холодную тише стала, угара практически нет, идеально, если у тебя городской рваный трафик и частые пуски двс. Очень волен и на ТО-2 уже сам себе его купил. А про Селению на соседнем форуме религиозные войны идут уже не 1й год....
Ну да, типа Фиат прописал.....свою же продукцию, которую не везде найдёшь, а оно надо, уехав в какую-нить таракань оказаться без масла и подливать иное???
Я за ШЕЛЛ! ;) :good:

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 01:31
punto-addict
DanKA писал(а):
punto-addict писал(а):Друзья, каковы могут быть последствия использования "непаспортного" масла в двигателе GP на что это может повлиять? Не хотел изначально заводить эту тему на форуме, вроде как мелочь, но не дает покоя залитое мне на преовом ТО в Акселе Shell 0W40 против положенного по мануалу 5W40. Не знаю в чем разница по большому счету, но есть ощущение, что двигатель стал работать шумнее. Хочу все же заменить на Selenia.

Так же залили и там же :wall: это же масло. Хотя 5в 40 просил. Да, оно дороже. Но прёт машина на порядок задорней, движка на холодную тише стала, угара практически нет, идеально, если у тебя городской рваный трафик и частые пуски двс. Очень волен и на ТО-2 уже сам себе его купил. А про Селению на соседнем форуме религиозные войны идут уже не 1й год....
Ну да, типа Фиат прописал.....свою же продукцию, которую не везде найдёшь, а оно надо, уехав в какую-нить таракань оказаться без масла и подливать иное???
Я за ШЕЛЛ! ;) :good:


Спасибо! Ты прав, использование Selenia это религия :girl_angel: но в совем случае прибавки к резвости я не заметил, а с шумом даже наоборот все. ВОт и думаю. Видел на канистре Shell этого масла написано "для экстримально низких температур"... Я как раз под зиму ТО проходил, может из этих соображений влили, только в наших краях давно уже не наблюдалось таких минусов. Главное, чтобы ничего не сломалось.

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 10:07
psygnosis
Есть вообще кардинально другое предложение. У меня в конторе есть исследовательское подразделение, занимающееся всяческими интересными разработками. Одно из приоритетных направлений разработки - это т.н. эпиламы. Как я понял это такие смазывающие материалы, работающие на нано уровне. Почитать про это можно тут http://www.epilam.ru/ Ну дык вот. Штуку эту ребята с работы заливали в свои ведра (21099, bmw 525) и отзывы у них сугубо положительные. Чел на 99ке ездил 150тыщ на нем и говорит в ус не дул, вроде как и прием говорит лучше стал и бензина меньше жрала. Сейчас продал и в купленный кашкай пока не заливает - на гарантии. БМВ тоже ездит и проблем не знает. Это не лохотрон и не обувалово, тем кому интересно, могут набрать в поисковике Андрей Чумохвалов (Andrey Chumokhvalov) и почитать. Приоритетное направление там немного другое - планетарные мельницы (http://www.dpgazeta.ru/article/64015) - но тем не менее. Стоит эта штука рублей 600 вроде за литр.

З.Ы. Я тут намедни у Андея справлялся можно ли заливать эту штуку мне... Сказал что если у меня турбодизель, то надо сначала или турбину чистить или менять, т.к. эта штука обладает адскими чистящими свойствами и вымывает из нее закоксовавшееся масло, а т.к. оно там нужно, то потом просто выгорает подшипник. Короче пока не затестить...

З.З.Ы. Никого ни на что не агитирую, просто так вам для интереса

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 10:19
Avanturist
Всегда заливал и заливаю Кастрол 5W40 и 5W30 в ГП и так же в Стилу. По всем свойствам (угар, расход и морозоустойчивость) - нравится именно этот производитель. Главное, чтобы на палево не попасть с леваком.

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:04
44.
Кастрол 5w-40 в Мерседес 3-й год..6 замен масла..и 5w-40 Shell в Пунту....Склоняюсь в перспективе всеж к Кастролу

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:14
SPYDER
+1
Мобил или кастрол последнее время!

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 21:28
BromDeL
скажите,при замене масла нужно просто селению слить и залить кастрюль (склоняюсь к нему) или же стоит пополоскать мотор кастролом минут 10 а потом залить новое (промыть от селении кастролом).

думаю на 3000 штуках сам поменяю масло с фильтром у себя на сервисе. хотя посмотрю по состоянию масла и своим финансам, может и в 5000 сменю.
сколько кстати стоит фильтр масляный?

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 01:12
DanKA
BromDeL писал(а):сколько кстати стоит фильтр масляный?

Тоже на 3000 менять буду, что-то расход в сравнении с Алькой не устраивает. Фильтр стоит 304р, где-то за 230 видел, турецкий...

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:51
psygnosis
В очередной раз мне тут разрекламировали наши исследователи свои эпиламы, чел говорит сагитировал уже десяток друзей-знакомых и многие из них подсели. Короче отзывы сугубо положительные типа. Вот решил я прикупить этой штуки, благо для своих не за дорого (в нете проскакивает инфа про 6000 за обработку двигла http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=167832, тут же всего 500 рублей за пузырек в 30 грамм для двигов до 2,5л). Вот думаю залью братану в 2107, посмотрим. А тут еще нашел статью в 5 колесе про присадки (http://www.5koleso.ru/articles/411), которая говорит:
Действие эпиламных (эпиламоподобных) антифрикционных препаратов построено на базе формирования т.н. эпиламных слоев на всех поверхностях трения двигателя. В зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных поверхностных реакций, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции — соединениями металлов — заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации силового агрегата.

Испытания показали, что чистота поверхности после формирования упрочненного слоя на 60 — 80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастают поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла.

Действие эпиламов давно известно в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для увеличения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является, по сути, структурой кристаллической решетки металла, что определяет высокую прочность слоя. Он формируется один раз, при начальной обработке, и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле.

Аналогичный эффект может быть достигнут за счет ввода в состав присадок поверхностно-активных веществ различной природы — галогенов (классическое эпиламообразующее вещество — фтор) или органических соединений. В последнем случае защитный слой образуется металлоорганическими соединениями, близкими по свойствам к классическим эпиламам.

Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два). Они существенно дороже материалов других групп, однако, как показали исследования, за исключением некоторой нестабильности результатов обработки, никаких отрицательных последствий для двигателя применение этих препаратов за собой не влечет.

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 20:18
joni
psygnosis писал(а):В очередной раз мне тут разрекламировали наши исследователи свои эпиламы, чел говорит сагитировал уже десяток друзей-знакомых и многие из них подсели. Короче отзывы сугубо положительные типа. Вот решил я прикупить этой штуки, благо для своих не за дорого (в нете проскакивает инфа про 6000 за обработку двигла http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=167832, тут же всего 500 рублей за пузырек в 30 грамм для двигов до 2,5л). Вот думаю залью братану в 2107, посмотрим. А тут еще нашел статью в 5 колесе про присадки (http://www.5koleso.ru/articles/411), которая говорит:
Действие эпиламных (эпиламоподобных) антифрикционных препаратов построено на базе формирования т.н. эпиламных слоев на всех поверхностях трения двигателя. В зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных поверхностных реакций, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции — соединениями металлов — заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации силового агрегата.

Испытания показали, что чистота поверхности после формирования упрочненного слоя на 60 — 80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастают поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла.

Действие эпиламов давно известно в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для увеличения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является, по сути, структурой кристаллической решетки металла, что определяет высокую прочность слоя. Он формируется один раз, при начальной обработке, и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле.

Аналогичный эффект может быть достигнут за счет ввода в состав присадок поверхностно-активных веществ различной природы — галогенов (классическое эпиламообразующее вещество — фтор) или органических соединений. В последнем случае защитный слой образуется металлоорганическими соединениями, близкими по свойствам к классическим эпиламам.

Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два). Они существенно дороже материалов других групп, однако, как показали исследования, за исключением некоторой нестабильности результатов обработки, никаких отрицательных последствий для двигателя применение этих препаратов за собой не влечет.

Одно время заливал присадки,результат такой.ВАЗ-09
Римет в коробку.Результа положительный.Скорости вкл.без стука.
Молибден в баночках (добавляется в масло)на характеристке движка ничего не ощутил.
ХАДО-в моторное масло-машине как будто добавили еще примерно 10-лошадей,но после, где-то 1000-1500км,куда все делось?Двигатель стал тупой :shock:
ER-остановился на нем-разработка сша-победитель трения :D может и помогает,после разборки двигателя вкладыши были почти идеальные,а распредвал все равно с износом.
Вообщем ,не рекомендую,ни то,ни другое.В хорошем масле уже есть все присадки.Применять можно,если коробка завыла,может поможет оттянуть срок ремонта.Для профилактики,я лично применять не стал бы,как-то ощутил уже-деньги на ветер-лучше почаще менять масло.

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 21:43
psygnosis
В масле может и есть много чего, да вот беда что без масла машина не едет. А покрытая эпиламами едет еще 40 км, без оного вообще! На выставке говорят у конкурентов двигло работало 3 дня подряд без масла, в прозрачный пустой поддон все втыкали и дивились... За червивые ссылки извиняюсь, у мну убунта, мне пофиг

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 13:35
Inquizitor
punto-addict писал(а):...0W-40 против положенного по мануалу 5W-40.

Разница только в вязкости масла при использовании в холодное время. Масло с зимним рядом 0W более жидкое, соотвественно такие параметры как температура застывания, потери каплепадения, проворачиваемость и прокачиваемость в зимнее время у него лучше, чем у 5W. Летний ряд у обоих масел 40, соотвественно при эксплуатации в теплое время вести они себя будут одинаково. Дилетантов утверждающих о превосходстве масел 0W-40 по отношению к маслам 5W-40 во всех режимах эксплутации, кроме эксплутации в зимний период - не слушайте.
OffTop: Спасибо ссылкам на "чудо нано", давно так не смелся. Пошла в Раше мода на "нано". Теперь у всех и кругом нано. начиная от полиролей и заканчивая "чудо" присадками.

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 14:00
psygnosis
Inquizitor писал(а):OffTop: Спасибо ссылкам на "чудо нано", давно так не смелся. Пошла в Раше мода на "нано". Теперь у всех и кругом нано. начиная от полиролей и заканчивая "чудо" присадками.

По-вашему так все гениальные изобретения давно уже воплощены, как я понимаю, а все что метит на них - это так, фигня из под ногтей. Конечно круче текущих масел ничего в принципе не придумать, кто б сомневался. А это "чудо нано" - остатки от разрабочиков группы эпиламов, которая существовала при нашем заводе до 2004 года, тогда, как вы помните, моды на нано не было и в помине. А еще у нашей исследовательской группы есть другое интересное изобретение:
http://www.leotec.ru/index.php?option=c ... Itemid=132
На бумаге оно было создано давно, вот беда никто не смог сделать в реале. То трущиеся элементы, то станины расплавлялись, то выходили из строя механизмы. А у нас оно есть и работает и люди из-за границы каждый месяц приезжают, смотрят и дивятся. Но у тех, кто приезжает недостаточно денег для глобального финансирования проекта, а все гранды индустрии точно так же плюются, говоря: "Это все фуфло, мы пытались это сделать годами - не получается."

Re: Использование маслоа с иными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 08:54
Inquizitor
psygnosis писал(а):По-вашему так все гениальные изобретения давно уже воплощены, как я понимаю, а все что метит на них - это так, фигня из под ногтей. Конечно круче текущих масел ничего в принципе не придумать, кто б сомневался.

Я как триботехник за много лет работы какой только псевдонаучной чуши не слышал, чего мне только "не парили", одни про квазиПАВ, другие про торсионные поля, третьи про трибоплазму, четвертые про реметаллизацию и т.д. и т.п., сейчас вот про "чудо нано" парят :D 95% продавцов "чудо" снадобий на рынке - банальные шарлатаны, охотчие до денег доверчивых покупателей.
На сегодня и на сейчас нормальные производители, а не шарлатаны, применяют либо природные модификаторы трения, т.е. МДФТ естественного происхождения (не применяются в моторных маслах, только в трансмиссионых, в редукторных и в смазках, хотя ЛиквиМоли делали серию моторных масел с МоS2, но она не получила распространения) и технологии синтезированных полимеров. Ну на этом собственно и все. Не имею желания спорить и что-то доказывать.
ПыСи: а зачем вы тыкаете мне ссылкой на ПЦМ? Это не тема для данного форума, вам так не кажется?